Классификация инноваций и их специфика

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 02:42, контрольная работа

Краткое описание

Например, разработанные предприятием оборудование и инструмент, применяющиеся при производстве товарной продукции внутри предприятия и не выходящее за его пределы, являются инновациями-процессами. Если эти оборудование и инструмент продаются «на сторону», то они становятся инновациями-продуктами. Если предприятие разрабатывает для внутреннего пользования усовершенствованное программное обеспечение – это инновация-процесс. Если это делает специализированная фирма с целью продажи программного обеспечения стороннему потребителю, то речь идет об инновации-продукте.

Файлы: 1 файл

ТЕхнология инноваций.docx

— 58.11 Кб (Скачать)

Проведенные через две  точки, соответствующие каждому  варианту, прямые пройдут через точку  безубыточности и пересекутся при  значении объема продаж, равном 50000 единиц, дающем предприятию одинаковую прибыль в размере 1000000 д.е.

На графике отчетливо  видно, что после прохождения  точки безубыточности при возрастании  объемов производства первый вариант  позволяет получить по сравнению  со вторым, большую прибыль.

Следовательно, выбор варианта на основе проделанных расчетов и  их анализ будет зависеть от оценки спроса на данную продукцию.

 

График определения объема продаж при одинаковой прибыли

 

                       Рис. 1                                                                                           

 

ЗАДАНИЕ 2

Рассчитать PI (индекс рентабельности инвестиций). Исходные данные: первоначальные единовременные инвестиции 1500 ден. ед., будет генерировать следующий денежный поток доходов: 100, 200, 250, 1300, 1200 ден. ед., ставка дисконта 10%.

Выгоден ли экономически этот проект?

Решение:

 

 Ответ: PI=0.72<1 – инвестиции не рентабельны, экономически проэкт не выгоден.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент – М.: 2005
  2. Учебное пособие Инновационный менеджмент Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Ефимова Н.Ф.– М.: 1999
  3. Афонин И.В. Инновационный менеджмент – М.: 2005
  4. Менеджмент организации: современные технологии. Под редакцией Кузнецова Н.Г., Солдатовой И.Ю. – Ростов-на-Дону: 2002
  5. Головань С.И. Бизнес – планирование – Ростов-на-Дону: 2002
  6. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

 

 

 


Информация о работе Классификация инноваций и их специфика