Инновационная деятельность как объект управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 07:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель дипломной работы: разработка предложений по повышению эффективности деятельности РА ООО «Домино» на основе внедрения инновационной стратегии в развитие предприятия на современном этапе хозяйствования.
Задачи работы:
1. определены роль и значение инноваций в повышении эффективности административного менеджмента в современных условиях; обобщены методологические основы инновационной деятельности организации;
2. проанализированы особенности управление инновационными технологиями в системе административного менеджмента объекта исследования; проведен системный анализ производственно-коммерческой и деятельности предприятия

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Инновационная деятельность как объект управления 4
1.1 Особенности управления инновационной деятельностью 4
1.2 Функциональное управление инновационной деятельностью 7
1.3 Структура инновационного процесса 12
1.4 Инновационный потенциал организации 17
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Домино» 20
2.1 Краткая характеристика рынка рекламы г. Улан-Удэ 20
2.2 Организационная структура ООО «Домино» 23
2.3 Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Домино» 24
Заключение 27
Список используемой литературы 28

Файлы: 1 файл

Курсовая Работа.doc

— 132.50 Кб (Скачать)

г) Любой  вид полиграфии;

д) Пошив  спецодежды, нанесение, напыление на нее фирменных логотипов;

е) Изготовление сувенирной продукции;

ж) Web-дизайн;

з) Оформление интерьера жилых и нежилых  помещений;

и) Дизайнерские услуги;

к) Согласование любой сложности.

     Такое разнообразие услуг является стандартом предложения небольшого рекламного агентства. Как и конкуренты, ООО «Домино» имеет четкое представления о ценовой политике на рынке рекламы и за время своего существования наработало знакомства, позволяющие подешевле купить и дороже продать.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Необходимость инновационного развития производства предъявляет новые требования к  содержанию, организации, формам и методам  управленческой деятельности. Она диктует  появление особого типа менеджмента, направленного на управление процессами обновления всех элементов производственных систем.

     Теория  и практика инновационного менеджмента  в короткое время заняли прочное  место в управленческой деятельности. Здесь подробно рассматриваются  организационные формы инновационной  деятельности и проблемы организационного проектирования инновационных предприятий, большое внимание уделено конкретным мероприятиям по управлению научными разработками, технологическими факторами обновления производства, маркетинговыми исследованиями и продвижением инноваций на рынок.

     Организация и финансирование инновационных проектов, управление их формированием, подготовкой и экспертизой занимают центральное место в процессе выбора наилучшего варианта инновационного решения. Анализ эффективности инноваций и финансово-экономическая оценка инновационных проектов построены на альтернативной основе, т.е. с учетом вероятностного профиля проекта и оценки рисков.

     В заключение следует сказать, что  поддержка инновационного предпринимательства  является одним из приоритетных направлений  государственной научно-технической и экономической политики во всех странах с развитой рыночной экономикой.

 

     Список литературы

 
  1. Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный  и зарубежный опыт. – Мн. 2005. – 617 с.
  2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 2002. - с. 316-318.
  3. Ильин А.И. Управление предприятием. М. 2003. – 368 с.
  4. Инновационный менеджмент. Учебное пособие / под ред. Л.Н. Оголевой. М.: ИНФРА-М. 2003. – 294 с.
  5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА – М. 2005. – 343 с.
  6. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. – Консультант директора. – 2006. № 23. – с. 15-18.
  7. Уткин Э.А. Управление фирмой. М. 2004. - 376 с.
  8. Ховард Кен, Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства. учебное пособие. – М.2002. – 247 с.
  9. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. – М.: Бизнес и Банки, ЮНИТИ.– 2002. – 351 с.
  10. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М. 2004. – 321 с.
  11. Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес. М. 2001. – 314 с.

Информация о работе Инновационная деятельность как объект управления