Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 18:17, курсовая работа
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение
Глава 1. Инновационный процесс как объект менеджмента
1.1 Основные понятия: «Нововведения», «инновации»
1.2 Классификация инноваций и их сущность
1.3 Основные этапы инновационного процесса
1.4 Сущность инновационного процесса
1.5 Формирование и реализация инновационной политики в России
Заключение
Список используемой литературы