Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 14:07, лабораторная работа
Результатом проведения рекламной кампании в интернете прежде всего является обязательное увеличение количества посетителей вашего сайта — ваших потенциальных клиентов. Сколько именно дополнительных посетителей будет вами получено в результате рекламной кампании — зависит прежде всего от средней стоимости клика по вашим объявлениям и, соответственно, от вложенных вами в рекламную кампанию средств.
В разных тематиках и по различным ключевым запросам стоимость посетителя с объявления контекстной рекламы — отличается.
Липецкий государственный технический университет
Кафедра культуры
Лабораторная работа №1
на тему «Знакомство с интегрированием средой рекламирования»
Выполнил: Шульмина Д.И.
Группа: РС-11
Липецк 2014
«Яндекс» и Google одновременно сообщили о достижении между собой договоренности в области показа медийной рекламы. Как сообщают поисковики, их партнерство будет состоять в перекрестном подключении их сервисов размещения медийной рекламы к RTB-системам друг друга. Так, сервис медийной рекламы «Яндекса» AWAPS будет подключен к RTB-системе Google DoubleClick AdExchange, а сервис Google DoubleClick Bid Manager - к RTB-системе «Яндекса».
Интеграция систем займет несколько месяцев. В результате соглашения клиенты-рекламодатели каждого из поисковиков смогут размещать рекламу в том числе и на сайтах его конкурента.
RTB-системы продаж рекламы (Real Time Bidding, торги в реальном времени) позволяют проводить аукцион на показ рекламы за то время, пока пользователь открывает веб-страницу, причем тематика и цена рекламных лотов определяются в том числе и на основе персональных идентификаторов посетителя сайта. Как подчеркивает в своем сообщении «Яндекс», соглашение поисковиков касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Стоит заметить, что, и Google, и у «Яндекс» большую часть рекламной выручки формирует контекстная реклама. Так, по итогам 2013 г., выручка «Яндекса» от медийной рекламы достигла 3,4 млрд руб. при консолидированной выручке компании 39,5 млрд руб. Рост выручки от медийной рекламы за год составил 30%.
«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — говорит Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса».
Контекстная реклама в поисковых системах
Контекстной рекламой принято называть небольшие текстовые объявления, которые показываются в поисковых системах на странице результатов поиска. Контекстная поисковая реклама показывается только тем пользователям, которые набирают в поисковой системе выбранные вами слова. Таким образом, она максимально ориентирована на вас — ее увидят только люди, которые ищут именно ваши товары или услуги.
Контекстная реклама сайта — это самый простой и эффективный метод получения целевых клиентов и покупателей со стопроцентной гарантией. Основной целью контекстной интернет рекламы является быстрое увеличение продаж товаров или запросов на услуги рекламодателя. Ключевое преимущество контекстной рекламы заключается в том, что вы платите только за посетителей, действительно перешедших на сайт по вашему объявлению — за тех же, кто просто увидел ваше объявление но не перешёл по нему, вы не заплатите ни копейки.
На сегодняшний день рынок контекстной рекламы в интернете — один из самых молодых, недооцененных и быстро развивающихся. Очевидно, что это должно являться большим преимуществом при принятии решения — использовать или нет контекстную рекламу в поисковых системах для увеличения продаж товаров или услуг компании.
Основные преимущества контекстной рекламы в интернете:
Чтобы «запустить» контекстную рекламную кампанию нужно приложить минимальные усилия:
Причём, первые две задачи из этого списка необязательно делать самостоятельно — вам в этом помогут менеджеры системы контекстной рекламы (если вы заказываете проведение контекстной рекламной кампании «напрямую») или же менеджеры агентства (если вы пришли с этой задачей в агентство контекстной рекламы).
После того как все необходимые действия выполнены, и если все они сделаны верно — вы сможете визуально наблюдать ваши контекстные объявления в результатах поиска по определённым вами запросам, а следовательно и ожидать по этим объявлениям переходы на ваш интернет-сайт со стороны потенциальных клиентов.
Каждая из систем контекстной рекламы работает по принципу «аукциона» — цена клика по объявлению определяется рекламодателем самостоятельно, ваше право выбрать сколько именно вы готовы платить за посетителя сайта. Безусловно, в конкурентных областях (с большим количеством конкурирующих контекстных объявлений на один и тот же запрос), установленной вами цены за переход может и не хватить для попадания вашего объявления на страницу результатов поиска. Тем не менее, это объявление будет показываться — его можно увидеть на странице «Все объявления», на которую можно перейти с любой страницы поисковой выдачи.
Для «оживления аукциона» системы контекстной рекламы дают возможность каждому рекламодателю снижать ставку за клик по объявлению в том случае, если это объявление признано автоматическими алгоритмами системы «эффективным». Предела нет — порой снизить ставку можно на порядок.
Специалисты агентств контекстной рекламы проходят специальное обучение, которое позволяет составлять такие группы объявлений и так настраивать рекламные кампании, чтобы достичь максимально возможного снижения ставки клика. Результат же зависит, преимущественно, от опыта конкретного специалиста и от имеющейся технологической базы и наработок агентства контекстной рекламы.
Где показывается контекстная реклама?
Объявления контекстной рекламы размещаются на страницах результатов поиска трёх основных российский поисковых систем — Яндекса, Рамблера и Гугла. Кроме того, объявления также могут быть показаны, по желанию рекламодателя: в результатах поиска сайтов-партнёров систем контекстной рекламы; на страницах тематических сайтов, разместивших у себя код системы; на популярных сайтах-партнёрах системы вне зависимости от тематики, но в соответствии с тем, что посетитель последнее время искал в поисковой системе (так называемая технология «поведенческого таргетинга»).
Контекстная реклама в Яндексе (система «Яндекс.Директ»)
Только объявления, размещенные в Яндекс.Директе показываются в выдаче поисковой системы Яндекс и на её сервисах. Директ — это крупнейшая российская система контекстной рекламы с точки зрения количества посетителей. Чаще всего — это первая система контекстной рекламы, в которой начинают свои первые шаги рекламодатели, не пользовавшиеся до сих пор контекстной рекламой. Минимальная стоимость посетителя в Директе — 30 копеек. Объявления контекстной рекламы Яндекса показываются на Mail.ru (около 10% дополнительного целевого трафика).
Директ располагает наиболее точным из имеющихся «калькуляторов» рекламных кампаний, позволяющих прогнозировать результаты будущей рекламной кампании. Директ, из всех систем контекстной рекламы, предъявляет самые высокие качественные требования к своим партнерским площадкам. Для того, чтобы дать контекстную рекламу в Яндексе, даже необязательно иметь свой интернет-сайт — в выдаче может показываться ваша, так называемая «виртуальная визитка» — со списком услуг, основными контактами и картой проезда в офис компании. Надо понимать, что результирующая эффективность рекламы без интернета-сайта много ниже, чем в «обычном» случае, когда объявление приводит посетителя на полноценный сайт.
Контекстная реклама в Рамблере (система «Бегун»)
Контекстные объявления Бегуна показываются в выдаче поисковой системы Рамблер и на большом количестве тематических интернет-порталов. Партнёрская сеть сайтов Бегуна самая старшая и наиболее обширная в российском интернете. По количеству возможного целевого трафика с объявлений контекстной рекламы Бегун занимает второе место после Директа. Минимальная стоимость посетителя в Директе — 10 копеек.
Основное преимущество Бегуна перед Яндекс.Директом в том — что Бегун, это не Директ. На Рамблере, который приносит на сайты российского интернета в среднем до 15% трафика размещаются только объявления Бегуна, соответственно, если мы не хотим потерять значительный процент аудитории потенциальных клиентов — нам необходимо закладывать использование контекстной рекламы в Бегуне в своём бюджете. Кроме того, по многим запросам, стоимость посетителя в Бегуне может быть много ниже, чем аналогичного посетителя в Директе.
Контекстная реклама в Гугле (система Google AdWords)
Эти объявления показываются в результатах поиска самой популярной поисковой системы в мире — Google и на её партнёрских сайтах. Система предоставляет наиболее широкие возможности точного таргетинга объявления — по странам, языку и пр. Очевидно, что если вы хотите представить свой товар не только в российском интернете, но и дать возможность найти его жителям всех стран мира, то прежде всего стоит использовать контекстную рекламу в Гугле.
Кроме того, существует ряд специфических тематик, которые имеют повышенную посещаемость в результатах поиска Google — например это любые запросы, связанные с IT-тематикой, от курсов по повышению квалификации для системных администраторов, до поиска поставщика лицензионного программного обеспечения для новой компании. Наконец — и Гугл, это также не Директ. Около 10% общего целевого трафика на сайт будет потеряно, если не пользоваться системой контекстной рекламы Google AdWords.
Преимущества работы с агентством контекстной рекламы
Есть два основных и неоспоримых аргумента за то, чтобы не заниматься ведением контекстных рекламных кампаний самостоятельно. Оба они касаются финансовой стороны вопроса:
Агентство не берёт с вас ни копейки лишних денег. Вся перечисленная вами сумма один в один уходит в систему контекстной рекламы — точно также, как если бы вы оплачивали системе напрямую. При этом вы получаете весь опыт и умения сотрудников агентства в ваше полное распоряжение. Агентство может существенно снизить стоимость посетителя по объявлениям для вашего сайта, порой в несколько раз. При этом для вас такая работа также будет абсолютно бесплатна.
Как такое возможно и в чём подвох? В этом нет никакой тайны — вся информация опубликована в интернете. Агентства работают с системами контекстной рекламы по договору комиссии — в зависимости от количества и качества рекламных кампаний агентство получает от системы от 10 (Яндекс.Директ) до 30 (Бегун) процентов от перечисленных в систему сумм за свою работу. Все взаиморасчёты система проводит со своим комиссионером самостоятельно без участия клиентов.
К сожалению, первый финансовый аргумент не работает для системы Google AdWords — у этой системы не существует договора комиссии и агентствам по всему миру приходится добавлять свою наценку сверху. Впрочем, второго пункта никто не отменял — благодаря знаниям и умениям специалистов, технологическим базам и наработкам агентства, для рекламодателя возможно экономить значительные суммы денежных средств, работая с агентством контекстной рекламы.
Вывод
Результатом проведения рекламной кампании в интернете прежде всего является обязательное увеличение количества посетителей вашего сайта — ваших потенциальных клиентов. Сколько именно дополнительных посетителей будет вами получено в результате рекламной кампании — зависит прежде всего от средней стоимости клика по вашим объявлениям и, соответственно, от вложенных вами в рекламную кампанию средств.
В разных тематиках и по различным ключевым запросам стоимость посетителя с объявления контекстной рекламы — отличается. Тем не менее — возможно с достаточной точностью составить прогноз и определить наиболее эффективные запросы ещё до старта кампании — у каждой системы контекстной рекламы существует свой «калькулятор», кроме того, в этом вам могут бесплатно помочь сотрудники агентства контекстной рекламы.
Кроме того, в буквальном смысле слова — после старта контекстной рекламной кампании, вы получаете возможность через веб-интерфейс проводить статистический анализ и соответственно корректировать весь комплекс работ, чтобы максимально возможное количество посетителей сайта превращать в новых клиентов компании.
Информация о работе Знакомство с интегрированием средой рекламирования