Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 14:07, лабораторная работа
Результатом проведения рекламной кампании в интернете прежде всего является обязательное увеличение количества посетителей вашего сайта — ваших потенциальных клиентов. Сколько именно дополнительных посетителей будет вами получено в результате рекламной кампании — зависит прежде всего от средней стоимости клика по вашим объявлениям и, соответственно, от вложенных вами в рекламную кампанию средств.
В разных тематиках и по различным ключевым запросам стоимость посетителя с объявления контекстной рекламы — отличается.
Специалисты любого агентства контекстной рекламы готовы безвозмездно предоставить в ваше распоряжение все свои знания и опыт, чтобы помогать в анализе эффективности рекламной кампании и выработке рекомендаций по её улучшению и, как следствие, увеличению конверсии посетителей рекламируемого интернет-сайта в клиентов и покупателей.
Информация о работе Знакомство с интегрированием средой рекламирования