Учет амортизации нематериальных активов

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:36, контрольная работа

Краткое описание

Цели выполнения курсовой работы:
ознакомиться с всемирной компьютерной сетью Интернет и используемыми в ней технологиями;
освоить приемы эффективного поиска необходимой информации в сетевых ресурсах;
получить практический опыт поиска информации по заданной теме;
получить более глубокую теоретическую и практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения и обобщения научной, учебной литературы и нормативных документов, а также формирования умений и навыков по работе в сети.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАДАННОЙ ТЕМЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ………………………………………………………………………….6
1.1. Поиск в каталогах …………………………………………………...……6
1.2. Поиск информации с помощью поисковых машин …………………… 9
1.3. Поисковая система Google ……………………………………….......… 12
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПОИСКОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР НАЙДЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ ……………….. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ... 23
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………… 25

Файлы: 1 файл

кр по КИТу.doc

— 617.50 Кб (Скачать)

 А) Кто несёт ответственность за своевременное и качественное проведение инвентаризаций.

Б) Кто и как составляет план-график проведения инвентаризаций, устанавливает объекты, сроки и порядок их проведения;

 В) Приведена форма плана-графика проведения инвентаризаций;

Г) Оговаривается проведение внеплановых и обязательных инвентаризаций;

Д) Порядок формирования постоянно действующей инвентаризационной комиссии, её состав и обязанности;

Е) Порядок формирования рабочей инвентаризационной комиссии, её количественный состав. Оговорено назначение её председателя.

Ж) Порядок действий и обязанности инвентаризационной комиссии перед началом  и во время инвентаризации;

А также рекомендуется  литература, где можно получить более подробную информацию о порядке проведения инвентаризации.

Даётся ссылка на страничку  сайта с формами первичной  учетной документации по производственным запасам 

4. http://www.profbuh.by/index.php?issue_id=2992 Документальное оформление результатов инвентаризаций (С сайта УП «Профессиональный бухгалтер»)

В материале страницы даны следующие указания:

А) Какими докуметами оформляются результаты инвентаризации;

Б) Оговаривается, что исключаются любые помарки и подчистки в инвентаризационных описях и актах не допускаются. Оговариваются методы исправление ошибок и условия их согласования  с заинтересованными лицами. Рекомендуется незаполненные строки в инвентаризационных описях прочеркивать.

В) Даны рекомендации действий материально ответственного лица в случае обнаружения ошибок в инвентаризационных описях после инвентаризации;

Г) Даны рекомендации на каждой странице инвентаризационной описи указывать прописью количество записанных на ней порядковых номеров ТМЦ и количество всех ценностей в натуральных показателях;

Д) В конце инвентаризационной описи комиссия записывает общее количество порядковых номеров товарно-материальных ценностей и общее количество ценностей в натуральных показателях по всей описи в целом.

Е) Рекомендуется в каждой инвентаризационной описи (акте) материально ответственному лицу писать расписку установленного содержания;

Ж) Указывается порядок  учёта ТМЦ, поступивших во время инвентаризации;

З) Указывается порядок выдачи ТМЦ во время инвентаризации;

А также рекомендуется  литература, где можно получить более  подробную информацию о порядке проведения инвентаризации.

Даётся ссылка на страничку  сайта с формами первичной учетной документации по производственным запасам

  1. http://pravo.kulichki.com/dop/vbuh/vbuh0256.htm А. ГАНАГО, главный редактор, «Как правильно провести инвентаризацию»

В статье даются практические советы по проведению инвентаризации, формулируются цели и задачи инвентаризации, приводятся нормативные  документы, которыми следует руководствоваться при ее проведении.

Разъяснения даются по следующим  категориям:

1.Объекты инвентаризации 
        2. Порядок проведения инвентаризации

3. Перед началом инвентаризации

4. Проведение инвентаризации

5. Окончание инвентаризации

6. Инвентаризация основных средств

7. Инвентаризация нематериальных активов

 

6. Для поиска следующего документа использовался поисковый каталог ALL.by

А) Был введен  адрес www.all.by. Вышла главная страница каталога.

Б) Затем была выбрана  рубрика «Производство»

В) В окне поиска был  введен запрос «Порядок проведения инвентаризации имущества»

Е) Система выдала список документов, среди которых была выбрана следующая ссылка http://pravo.kulichki.com/dop/vbuh/vbuh0214.htm, «Инвентаризация и порядок ее проведения», автор А. Крупнова, заместитель начальника управления методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Республики Беларусь

Статья на странице сайта  состоит из 18 глав со следующим содержанием:

  1. Что такое инвентаризация. Дано определение термина «инвентаризация», её цели и  задачи; оговорены управляющие документы при её проведении
  2. Объекты инвентаризации:

– имущество организации;

– все виды финансовых и других обязательств организации;

– имущество, не принадлежащее  организации, но числящееся в бухгалтерском  учете ;

– имущество, не учтенное по каким-либо причинам.

Приводится объяснение понятий имущества и финансовых обязательств, а также как и кем определяются объекты, сроки и порядок проведения инвентаризации

3. Виды инвентаризаций

Инвентаризации могут  быть:

  • обязательными и инициативными,
  • плановыми и внеплановыми,
  • полными и частичными

Устанавливаются их сроки и порядок проведения.

4. Обязательные инвентаризации. Разъясняется поводы и ход их проведения.

5. Порядок проведения инвентаризации. Даны подробные рекомендации процесса проверки и действие и ответственность инвентаризационной комиссии в различных условиях;

Перед началом  инвентаризации: рассматривается подробно процесс начала работы и действия членов комиссии и материально ответственных лиц;

7. Проведение инвентаризации: рекомендуются действия членов комиссии в процессе работы, руководителя организации, материально-ответственных лиц, условия подсчёта и ведения документации,

8. Окончание инвентаризации: описано как оформляются, куда сдаются инвентаризационные описи, кто обязан сними ознакомиться и принять решение по её итогам, как проводятся контрольные проверки

В главах:

9. Инвентаризация основных средств

10. Инвентаризация нематериальных активов

11. Инвентаризация финансовых вложений

12. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

13. Инвентаризация незавершенного производства (строительства)

14. Инвентаризация расходов будущих периодов

15. Инвентаризация животных и молодняка животных

16. Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчетности

17. Инвентаризация расчетов

18. Инвентаризация резервов предстоящих расходов и платежей, оценочных резервов

- рассмотрены особенности  проверки каждого вида ТМЦ,  приведены руководящие документы по инвентаризации упомянутых ценностей.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе написания контрольной работы был приобретен практический опыт по поиску информации с помощью каталогов и поисковых машин. Наиболее результативным оказался поиск, осуществленный поисковой системой Google, удачно встроенной в программу-браузер Opera. Был произведен сравнительный анализ двух методов поиска, определены их недостатки и достоинства, выявленные при практической работе в Интернете.

По найденным в Сети документам был изучен вопрос «Учет амортизации нематериальных активов».

 

Основная цель инвентаризации – выявление фактического наличия имущества и сопоставление его с данными бухгалтерского учета, проверка полноты отражения обязательств в бухгалтерском учете. Инвентаризация выявляет правильность ведения бухгалтерского учета, материалы и оборудование пришедшие в негодность, ведет к правильности расчета налога на имущество, выявляет излишки материалов. Инвентаризация имущества является необходимой и существенной составляющей процедурой в работе любого предприятия, с ее помощью проверяется фактическое наличие имущества у организации или предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

 

1. http://www.minfin.gov.by/rmenu/business-accounting/law/law181094/ Закон Республики Беларусь от 18 октября 1994 г. № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» (в ред. Законов Республики Беларусь от 25.06.2001 № 42-З, от 17.05.2004 № 278-З, от 29.12.06 № 188-3)

2. http://pravo.kulichki.com/dop/vbuh/vbuh0214.htm, «Инвентаризация и порядок ее проведения», А. Крупнова, заместитель начальника управления методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Республики Беларусь

3. http://pravo.kulichki.com/dop/vbuh/vbuh0256.htm А. ГАНАГО, главный редактор Как правильно провести инвентаризацию

4. http://www.profbuh.by/index.php?issue_id=2991 Порядок проведения инвентаризаций (Унитарное Предприятие «Профессиональный бухгалтер»)

5. http://www.profbuh.by/index.php?issue_id=2992 Документальное оформление результатов инвентаризаций (Унитарное Предприятие «Профессиональный бухгалтер»)

6. http://www.minfin.gov.by/rmenu/business-accounting/razyasneniya/ - страница сайта Министерства финансов РБ «Разъяснения по  применению нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету».

7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет - Википедия, свободная энциклопедия, статья «Интернет»

8. http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf3/m3t2_2.html - Компьютерные сети.

 Сетевые технологии. Глобальные сети и технологии глобальных сетей

9. http://novice.ws/search.htm - СамСтройСайт, статья «О поисковых машинах»

10. http://ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_система - Википедия, свободная энциклопедия, статья «Поисковая система»

 

11. http://www.xserver.ru/computer/nets/internet/2/17.shtml статья «Нахождение информационных ресурсов в каталогах»

12. http://www.minfin.gov.by/rmenu/business-accounting/razyasneniya/

- Разъяснения по  применению нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету

13. http://www.minfin.gov.by/rmenu/priem/faq/buhuchet/ - О бухгалтерском учете

14. http://www.minfin.gov.by/rmenu/priem/faq/buhuchetorganizacii/ - О бухгалтерском учете в бюджетных организациях

15. http://www.postroika.ru/

16. http://softdocs.net/2006/11/22/webdizajjn_tonkosti khitrosti_i_sekrety.html - Б.Леонтьев. Web-дизайн: Тонкости, хитрости и секреты (электронный учебник)

17. Гультяев А. К. Самое главное о…Поиск в Интернете, СПБ.:Питер, 2006, с. 56-101

18. Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера, М.:ОЛМА Медиа Групп, 2007., с.656-679

19. Пупцев А. Е. и др. Информатика: учебное пособие для 10-го Кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения (базовый и повышенный уровни) Минск: Нар. асвета, 2007, с. 270-291

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1. Главная  страница поискового каталога Aport.ru

Приложение 2. Главная  страница поискового каталога ALL.by

Приложение 3. Поисковое  окно Google, подключенное к браузеру Opera

 

Приложение 4. Страница расширенного поиска Google.


Информация о работе Учет амортизации нематериальных активов