Тоғыз құмалақ

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 16:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – разработка приложения с целью повышения заинтересованных в этой игре пользователей, а также улучшение класса игры уже умеющих играть.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 182.28 Кб (Скачать)

Изучаемость. ПП легко изучаемо, практически все принципы его работы будут интуитивно понятны пользователю, т.е. без подсказок.

Модифицируемость

Расширение возможностей программы, т.е. увеличение количества одновременных пользователей, осуществится без лишних затрат времени и сил.

Мобильность.

ПП является модульным, оно максимально мобильное, т.е. не зависет от устройств, является автономным. Т.к. ПП состоит из отдельных модулей, то это вполне будет достижимо.

Завершенность.

Данный ПП обладает в полном объеме средствами, позволяющими, обеспечить выполнение всех возможных действий, реализованных в программе.

Точность.

Точность ПП максимальна, в связи с минимальной приемлемостью  величины погрешности в выдаваемых программой ПС результатах с точки  зрения предполагаемого их использования.

Автономность.

ПС способно выполнять  предписанные функции без помощи или поддержки других компонент  программного обеспечения.

Устойчивость.

ПП может работать практически  при всех условиях.

Защищенность.

ПП достаточно защищен от деструктивных действий пользователя.

П-документированность.

В данной версии программного продукта не предусмотрена Справка  или Помощь, но в последующих версиях  данной программы данная опция будет  содержаться в полном объеме.

Информативность

Программа не будет удовлетворять  этому требованию из-за отсутствия справки.

Коммуникабельность

Программа очень проста для  пользователя и не представляет особой трудности для самостоятельного изучения.

Временнaя эффективность

ПП выполняет за минимальный  срок возложенные на него функции.

Эффективность по памяти

ПП является эффективным  по распределению свободной памяти на компьютере пользователя. Приложение имеет объем в несколько килобайт, и поэтому не загрузит память компьютера.

Эффективность по устройствам

Экономично в использовании  устройств машины для решения  поставленных целей.

С-документированность

Программа будет удовлетворять  этому требованию благодаря наличию  данного техзадания.

Понятность 

Все компоненты ПО понятны  для пользователя в полном объеме, например, пользователь легко сможет разобраться в назначении каждой кнопки.

Структурированность

Выбор модели разработки ПП, позволит создать ПП удовлетворяющее этому условию.

Удобочитаемость

Для интерфейса программы  выбран приятный для глаз цвет. Темный шрифт на светлом фоне является удачным выбором для беспроблемного чтения.

Расширяемость

Данная программа не предусматривает  расширяемости.

Модульность

Модульное ПП.

Независимость от устройств 

Независимо от устройств, а так же различных марок и  моделей ЭВМ.

Психологические особенности

Эстетическое  обоснование.

Программа разработана с  учетом психологических особенностей человека, т.е. не раздражает его агрессивным  интерфейсом, но и не заставляет уснуть скучностью тонов.

Выбор стиля.

Программа разработана в  стиле Hi-Tech с учетом того, что большинство пользователей программы являются продвинутыми и в большинстве случаев молодыми людьми, и поэтому не приемлют ретро, классический стиль и стиль индустриализма.

Цветовое разрешение.

Выбраны яркие, привлекающие внимание цвета: голубой, зеленый, желтый и темно-синий. Выбор цветов обусловлен предназначением программы, ведь она разработана для досуга и отдыха, поэтому в ней отсутствует агрессивный красный цвет.

Расположение  элементов интерфейса.

Все элементы расположены с учетом психологических особенностей пользователей. Кнопка выход находится в правом нижнем углу, как привычно большинству пользователей. Все основные элементы расположены по центру экрана, они имеют достаточно крупные размеры, что весьма удобно.

 

1.6 Разработка алгоритма программы

Алгоритм действия игры можно вынести  в отдельную блок схему, разъясняющую принцип действия отдельных кнопок:

Эргономика. Программа имеет приятный и дружественный интерфейс

Предполагаемая аудитория.

Возраст аудитории.

Программа будет интересна  для широкой аудитории, т.е. для людей любого возраста.

Тип людей. Программа будет интересна для веселых, жизнерадостных людей, которым все в жизни интересно.

Сфера деятельности. Программа будет интересна как для школьников и студентов, так и для работающих людей любых профессий.

Темперамент пользователей. Программа подходит для людей любых темпераментов.

Экономическое обоснование.

5.1 Расчет стоимости  затрат

5.1.1 Расчет заработной платы

 

Программу тестирования разрабатывали 3 программиста в течении 1 месяца.

Заработная плата программиста в месяц = 50000, поделить в среднем  на 30 дней в месяц = 50000 /30= 1666 тенге  в день. Работая 1 месяц нужно заплатить 1666*30*3= 149940 тенге.

 

ФЗП = 149940 тенге.

 

Отчисления на социальные нужды:

 

ПО = 149940*10/100= 14994 тенге

 

Согласно Налоговому Кодексу  РК (2009г.) фиксированная ставка Социального  налога составляет строго 11%

 

Ос.н. =(ФЗП - ПО) *11/100

 

Ос.н =(149940-14994)*11/100= 14844 тенге

 

5.1.2 Спецоборудование для разработки

 

• В качестве рабочей станции выбран ноутбук фирмы Acer/Aspire 5570Z

 

Устройство

Характеристики рабочей станции

Стоимость, тенге

Процессор

Intel Pentium DualCore  T2080 1.73GHz (FSB 533 MHz/1MB)

30 000

ОЗУ

DDR2   1,5 Гб  PC400

15 000

Винчестер

160 Gb SATA2 Seagate Barracuda

15 000

Накопители

DVD-Super Multi double layer

10 000

Видеоплата

224 Mb DDR3 Intel(R)950 GMA Express Chipset Family

7 000

Мышь

HP,Mouse 2 key - Button Optical Scroll PS/2

1 500

ИТОГО:

83 500


5.1. 3 Амортизационное отчисление:

Ао.=( 83 500)*30/100/12*1= 2087,5 тенге

(В данном случае стоит  обратить внимание на количество  месяцев работы на компьютере, в нашем случае это 30 дней или 1 месяц)

 

• Программные средства

Программное обеспечение

Стоимость, тенге

1

Microsoft Windows XP Professional

9 000

2

Microsoft Office 2007

7 000

3

Eset Nod 32

4 000

4

Borland Delphi 7.0

50 000

5

Macromedia Flash  MX

9 500

6

Adobe PhotoShop  CS3

15 000

ИТОГО:

94 500


 

Амортизационное отчисление:

Ап.о.=( 94 500)*30/100/12*1= 2362,5 тенге

 

5.1. 4 Расходы на оплату электроэнергии со стороны производственных нужд (Ээ)

 

Ээ = Рз*m1+Pn*t*m2

где РЗ - заявленная максимальная мощность, кВ.А;

ml - тариф за 1 кВ. А заявленной мощности, в тенге;

Рn - фактическая израсходованная электроэнергия, квт.час;

m2 - тариф за 1 квт.час израсходованной электроэнергии;

t - количество часов работы оборудования, в год, час.

 

Ээ=50*6,40+100*6,40=690 тенге (в месяц)

 

Работа на компьютере длится 4 недели: Зэл.=960*1=960 тенге

Список материалов используемых при разработке ПП списывается сразу, имущество идет на амортизацию

 

Материалы и имущество

Кол-во

Стоимость, за ед

Стоимость, тенге

1

Бумага

1

12

12

2

Ручки

1

50

50

3

USB flash 1 Gb

1

1000

1000

4

Стол

1

5000

5000

5

Стул

1

2000

2000

Итого:

8 062


 

Списание материалов:

Расходы=12+50+1000=1062 тенге

 

Амортизационное отчисление:

Ам.=(5000+2000)*10/100/12*1=58 тенге

 

Стоимость накладных расходов (процент выбирается самостоятельно, в нашем случае 25%)

 

Знакл.= (149940+14844+2087,5 +2362,5 +960 +1062+58)*100/100= 171314 тенге

 

Рассчитаем общую стоимость  затрат:

 

З = 149940+14844+2087,5 +2362,5 +960 +1062+58=171314 тенге

 

 


Информация о работе Тоғыз құмалақ