Торговля информационным продуктом в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 09:40, реферат

Краткое описание

Целью информатизации является улучшение качества жизни людей за счет повышения производительности труда и облегчения его условий. Экономической основой информационного общества являются отрасли информационной индустрии — телекоммуникационная, компьютерная, электронная, которые развиваются быстрыми темпами, оказывая влияние на все отрасли экономики. Происходит интенсивный процесс формирования мировой «информационной экономики», заключающийся в глобализации информационных, информационно-технологических и телекоммуникационных рынков, возникновении гигантов информационной индустрии, превращении электронной торговли в полноценный и более чем просто конкурентоспособный вид бизнеса.

Оглавление

Введение 2
1.Информационный продукт 4
1.1 Понятие "информационный продукт" 4
1.2 Особенности информационного продукта 5
1.3 Основные источники рынка информационных продуктов и услуг 5
1.4 Секторы рынка информационных продуктов и услуг 6
2.Электронная торговля 8
2.1 Понятие и сущность электронной торговли 8
2.2 Торговля в сети Интернет и способы ее оплаты 8
3.Торговля информационным продуктом 12
3.1 Виды информационного продукта и формы его распространения 12
3.2 Создание информационного продукта для продажи с сайта 16
3.3 Заработок на торговле информационным продуктом 19
Заключение 21
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

 Распространение информационного  продукта создает ему популярность, оповещает потребителей и создает рекламу этой информации. В конечном итоге создается спрос на информационный продукт.

 Формами распространения  информационного продукта в сети  Интернет являются:

 ♦ Каталоги и  справочные системы по ресурсам в Интернете. Они значительно облегчают работу пользователей Интернета. Интерфейс справочных систем дает возможность организовать поиск нужного информационного продукта по определенному ключу. Этот поиск производится бесплатно, но поставщик информации получает прибыль за счет большого объема рекламы, размещенной на станицах наиболее посещаемых серверов.

Web-сервер. На Web-сервере  издательство (издательский дом,  информационно-издательский дом  и т. п.) размещает материалы  своих печатных изданий или  их электронных версий. При Web-сервере преследуется цель увеличить количество читателей данного издания. Обычно распространение этого информационного продукта производится следующим образом. Для этой цели используют сервер дайджест. Дайджест (англ. digest – краткое изложение) – сокращённый, облегченный вариант текста, сборник или особый вид журнала, содержащий в сокращении наиболее интересные статьи из других журналов и газет. В сети Интернет дайджест есть представление текста в виде строчки чисел. На сервере дайджеста размещают указанную информацию издательства и дают возможность пользователю подписаться на эти издания, перечислив их стоимость на счет издательства. Второй вариант торговли информационным продуктом заключается в том, что пользователь перечисляет на счет издательства необходимую сумму денег и получает от него имя и пароль, необходимый для доступа к электронной версии.

Платная бизнес-справка. Организуются специальные информационный системы для работы в сфере  эккаутинг. Эккаутинг (англ. account – сообщения, доклад, оценка) – это сфера предпринимательства, связанная со сбором, анализом, обработкой, классификацией, анализом и оформлением различных видов информации. Другими словами, эккаутинг есть бизнес в области торговли информационным продуктом. Для этого создаются консалтинговые фирмы, которые по заказу клиента оказывают ему консультации в области бизнеса, финансов, маркетинга и т. п. Они могут составлять различные бизнес-справки по интересующим клиентов вопросам в бизнесе, в исследовании рынка, прогнозировании спроса, цен и т. п. Они также могут предоставлять информацию по котировкам ценных бумаг, по курсу купли-продажи валют в банках и на бирже, по ценам на биржевые товары и др.

 Консалтинговые фирмы,  используя сеть Интернет, могут  оказывать платные услуги и в области бенчмаркинга.

 Бенчмаркинг (англ. bench – место, marking – отметить) –  это способ изучения деятельности  других хозяйствующих субъектов,  и прежде всего своих конкурентов,  с целью использования их положительного  опыта и их достижений в своей собственной работе.

3.2 Создание информационного продукта  для продажи с сайта

 

Существует несколько  способов создания информационного  продукта для последующей продажи:

Способ 1: Авторский информационный продукт 

Вы можете самостоятельно создать информационный продукт. В таком случае, Вы должны разбираться в тематике, на которую будете создавать продукт. На создание продукта, его оптимизацию, написание продающего письма, автоматизацию оплаты и доставки товара Вы потратите определенное количество времени.

Существует одно большое  преимущество от создания авторского информационного продукта, которое  состоит в том, что Вы получаете 100% прибыли от продажи каждой копии  продукта.

Конечно, если Вы создадите  партнерскую программу, то 100% дохода Вы фактически не сможете получить, ибо вынуждены будете платить определенный процент стоимости информационного продукта партнерам, которые будут Вам помогать продвигать и продавать Ваш информационный продукт.

Способ 2: Партнерская  программа 

Вы можете самостоятельно не создавать информационный продукт, а зарегистрироваться в какой-либо партнерской программе, которая тематически подходит под тематику Вашего Инетернет-проекта. После этого Вы получаете свою уникальную партнерскую ссылку, и начинаете продавать партнерский продукт.

В таком случае Вы экономите  очень много времени, ибо фактически продукт уже создан, также создана  площадка для его продажи. Вам  же остается только взять все готовое  – и начать его продавать. За продажу  каждой копии Вы будете получать определенный процент от стоимости продукта.

Главным недостатком  продажи информационных продуктов  по партнерской программе является то, что Вы получаете только определенный процент от стоимости копии продукта (в большинстве случаев он не больше 50%).

И самым главным недостатком продажи продуктов по партнерской программе является то, что Вы получаете свою часть дохода от продажи копии продукта только тогда, когда фактически продукт был куплен именно по Вашей партнерской ссылке.

Способ 3: Права перепродаж

Этот способ создания информационного продукта для продажи с сайта очень редко используется в современном Рунете. Но, например, в американском сегменте Интернета, продукты с правами перепродаж можно встретить достаточно часто.

Покупка прав перепродаж на продукт – это самый быстрый и самый легкий способ получить информационный продукт для продажи с сайта. Все, что Вам необходимо, так это найти информационный продукт, который соответствует тематике Вашего Интернет-ресурса, и купить права перепродаж.

Всего лишь купив права перепродаж, Вы получаете готовый информационный продукт, который можно сразу же начать продавать с сайта, а также, в отдельных случаях, вместе с продуктом Вы можете получить и готовую продающую страницу. При таком варианте, все, что Вам нужно будет сделать, так это вписать в указанных местах свое имя и фамилию, а также реквизиты для оплаты продукта.

Способ 4: Перевод 

Чтобы получить информационный продукт не всегда нужно что-то самому писать, продвигать чужие материалы  либо же покупать права перепродаж. Есть один интересный и реально работающий способ создания информационного продукта, для которого нужно только знания иностранного языка, преимущественного английского.

Суть данного способа  состоит в том, что Вы ищете  в зарубежной части Интернета  интересную электронную книгу, которая, в той или иной мере, тематически связана с тематикой Вашего сайта. После этого, Вы тщательно изучаете саму книгу. Она должна Вам понравиться, ибо в противном случае, зачем дальше с ней работать, если книга не интересна и не будет полезна Вашему покупателю.

Если книга интересна, Вы обязательно должны связаться  с ее автором и попросить разрешение на перевод и последующую ее продажу. Если с автором книги уладили  все вопросы, можете приступать к  переводу и продаже электронной  книги. Исходя из своей практики переписки с некоторыми зарубежными специалистами в сегменте Интернет-маркетинга, я могу сказать, что они практически всегда идут Вам на встречу и дают разрешение на перевод и последующую продажу продуктов.

Способ 5: Права личной марки

И последний способ получения  информационного продукта для продажи  с сайта - это продукты, которые  имеют права личной марки.

Продукты с правами  личной марки – это такие информационные продукты, которые дают Вам возможность  изменять название, текст и структуру продукта на Ваше усмотрение. Вы можете добавить несколько новых разделов или же удалить разделы продукта, которые Вам не понравились. Также Вы получаете полное право продавать данный информационный продукт, а также продавать права перепродаж на данный информационный продукт.

При создании информационного  продукта, Вы можете использовать любой  из описанных выше способов. Вы также  можете объединить несколько способов и получить отличный конкурентный информационный продукт, который будете успешно продавать со своего веб-сайта.

3.3 Заработок на торговле информационным продуктом

 

Заработок на торговле информационным продуктом, самый доступный вид  электронного бизнеса для любого пользователи сети. Миллионы долларов ежедневно переводятся с одного конца мира на другой за оплату информации и информационных товаров, продаваемых в сети.

На примере успеха наиболее влиятельных электронных  предпринимателей, можно прийти к  выводу, что они заработали свои состояния на торговле информацией  в том или ином формате. К числу таких деятелей и относится самый богатый человек планеты Билл Гейтс, который торгует программным обеспечением.

Преимущества заработка  на торговле информационным продуктом  очевидны:

1)Отсутствие первоначальных затрат. Чтобы начать информационный бизнес не требуется больших затрат.

2)Низкая себестоимость товара. Себестоимость информационного товара очень низка, а в большинстве случаев и вообще равна нулю, если информационные товары разрабатываются самостоятельно. Вам не надо иметь складских помещений, как и помещения под магазин. Не нужно иметь штат продавцов и т.д. Единственные расходы, которые вы можете понести, относятся к оформлению и выводу в исходный формат Вашего товара, при условии привлечения наемных профессионалов.

3)Легкость обеспечения доставки покупателю. Как правило, такая доставка вообще ничего не стоит и может быть переложена на плечи самого покупателя. С развитием Сети, процедура доставки существенно упрощается, т.к. практически каждый покупатель может получить товар посредством его скачивания, немедленно, после производства оплаты.

4)Неограниченность перспектив. Неограниченность перспектив развития информационных товаров заключается в том, что люди платят деньги не за формат, в котором представлена информация, а непосредственно за информацию. Принимая во внимание, что виртуальный носитель вообще ничего не стоит, Вам не приходится тратиться на то, чтобы заключить товар в надлежащую форму.

5)Возможность использования в качестве маркетингового инструмента. Независимо от того, какой тип электронного бизнеса Вы осуществляете, Ваш информационный товар может быть использован в качестве маркетингового инструмента для обеспечения целевого трафика на Ваш сайт.

Самый легкий в начинании  и осуществлении из всех видов  электронного бизнеса - это публикация. Как же лучше всего следует начинать его осуществление.

1. Распространение информационных  товаров других производителей. Данный способ является самым  простым и дешевым, среди подобных. В качестве дилера начать работать  Вы можете уже сегодня, отыскав соответствующих производителей и заплатив им установленную сумму. Преимущество данного способа работы заключается в его дешевизне и легкости начала работы. Недостатком данного вида деятельности является то, что Вы ограничиваете себя в размерах возможной прибыли, ибо большинство производителей за распространение их товара платят от 10 до 50 % их стоимости.

2. Создание собственного  информационного товара. Это самый  выгодный вид бизнеса с точки  зрения прибыли, т.к. в этом  случае Вы не ограничены в  размерах извлекаемой прибыли. Недостатком данного варианта является затрата большого количества времени на создание собственного товара.

3. Приобретение прав  перепечатки. Если Вы не располагаете  достаточным временем для разработки  собственного информационного товара, Вы можете приобрести права перепечатки на другой информационный товар. При этом после приобретения таких прав Вам не придется платить часть прибыли производителю, Вы сможете оставить себе все вырученные деньги. Недостатком данного способа является дороговизна прав перепечатки. Вместе с тем, приобретение прав на перепечатку, осуществляемое должным образом, иногда приносит большие прибыли, нежели торговля собственным товаром.

 Сейчас в Интернет можно найти недорогие электронные книги с правом перепродажи. Для того чтобы организовать продажу информационным продуктом на своём сайте в вам необходимо организовать приём денег и передачу товара. Желательно чтобы это проходило в автоматическом режиме. Самому сделать это достаточно сложно, особенно если вы не знаете языка PHP, поэтому я советую вам приобрести книгу "Автоматизация продаж". Эта книга сэкономит вам уйму времени, а также у вас уже будет что продавать, так как она продаётся с правом перепродажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе были изучены понятия информации и информационного продукта, описаны особенности информационного продукта и его основные источники. Также была рассмотрена торговля в сети Интернет и способы ее оплаты. Подробно описаны формы распространения информационного продукта, способы его продажи  с сайта. А также рассмотрены способы заработка на торговле информационным продуктом и преимущества такого рода бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

1) Вартанова Е.Л.: Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи - Фирма "Информационное общество", Москва, 2005 - 200 с.

2) Инджинян Р.О.: Мировые  тенденции развития электронной  коммерции в сфере финансовых  услуг- Фирма "Деньги и кредит", 2006 - 167 с.

3) Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А: Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. - Изд. Дом «Перспектива», 2003

4) Балабанов И.Т.: Электронная коммерция - СПб.: Изд. дом «Питер»: ЗАО «Питер бук», Санкт-Петербург, 2001- 335 с.

Информация о работе Торговля информационным продуктом в сети Интернет