Торговля информационным продуктом в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 09:40, реферат

Краткое описание

Целью информатизации является улучшение качества жизни людей за счет повышения производительности труда и облегчения его условий. Экономической основой информационного общества являются отрасли информационной индустрии — телекоммуникационная, компьютерная, электронная, которые развиваются быстрыми темпами, оказывая влияние на все отрасли экономики. Происходит интенсивный процесс формирования мировой «информационной экономики», заключающийся в глобализации информационных, информационно-технологических и телекоммуникационных рынков, возникновении гигантов информационной индустрии, превращении электронной торговли в полноценный и более чем просто конкурентоспособный вид бизнеса.

Оглавление

Введение 2
1.Информационный продукт 4
1.1 Понятие "информационный продукт" 4
1.2 Особенности информационного продукта 5
1.3 Основные источники рынка информационных продуктов и услуг 5
1.4 Секторы рынка информационных продуктов и услуг 6
2.Электронная торговля 8
2.1 Понятие и сущность электронной торговли 8
2.2 Торговля в сети Интернет и способы ее оплаты 8
3.Торговля информационным продуктом 12
3.1 Виды информационного продукта и формы его распространения 12
3.2 Создание информационного продукта для продажи с сайта 16
3.3 Заработок на торговле информационным продуктом 19
Заключение 21
Список литературы 22