Технология интернет в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 15:02, реферат

Краткое описание

Технологии взаимодействия между покупателем и продавцом можно представить как индивидуальные (один с каждым) и массовые (один со многими), каждая из них обладает достоинствами и недостатками и использует свои средства коммуникации (взаимодействия).

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
1. Технология интернет в маркетинге …………………………………………5
2. Электронная коммерция. Понятия и определения электронной коммерции…………………………………………………………………….10
3. Структура рынка электронной коммерции…………………………………12
4. Базовые технологии электронной коммерции……………………………...14
5. Факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции…………………………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………………………20
Список используемой литературы……………………………………………..21

Файлы: 1 файл

информатика.docx

— 37.26 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Под термином «Интернет-маркетинг» понимается теория и методология  организации маркетинга в гипермедийной  среде Интернета. К особенностям Интернет-маркетинга относятся: переход  ключевой роли от производителей к  потребителям, глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек, персонализация взаимодействия и переход  к маркетингу «один - каждому», снижение трансформационных издержек.

В литературе используется несколько дополняющих друг друга  определений электронной коммерции. «Электронная коммерция - любой вид  сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным  способом вместо физического обмена или непосредственного физического  контакта». Являясь точным, такое  определение не отражает дух электронной  коммерции, порожденной возникновением новых запросов, технологий и ведущей  к коренным изменениям в способах ведения бизнеса.

Электронная коммерция может  вестись на различных уровнях, начиная  с простого представительства компании в сети, до электронной поддержки  совместной деятельности, осуществляемой несколькими компаниями (например, аутсорсинг или виртуальное предприятие). Электронная коммерция, по сути, имеет  глобальный характер. На интернациональном  уровне по сравнению с внутринациональным электронная коммерция усложняется  такими факторами, как различия в  налогообложении, таможенных сборах и  правилах банковской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Багиев Г.Л., Маркетинг.  М.: Экономика, 2001.

2. Еловенко В.Г. Информационные  технологии и их использование  в системе маркетинга. Спб.: СПбУЭФ, 2000.

3. Томилов В.В. Управление  маркетингом информационных технологий. СПб., 2002.

4. Успенский И.В. Интернет - маркетинг: Учебник. СПб.: СПбГУЭФ, 2003.

5. Юрасов А.В. Электронная  коммерция: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.

 


Информация о работе Технология интернет в маркетинге