Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 15:02, реферат
Технологии взаимодействия между покупателем и продавцом можно представить как индивидуальные (один с каждым) и массовые (один со многими), каждая из них обладает достоинствами и недостатками и использует свои средства коммуникации (взаимодействия).
Введение………………………………………………………………………….3
1. Технология интернет в маркетинге …………………………………………5
2. Электронная коммерция. Понятия и определения электронной коммерции…………………………………………………………………….10
3. Структура рынка электронной коммерции…………………………………12
4. Базовые технологии электронной коммерции……………………………...14
5. Факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции…………………………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………………………20
Список используемой литературы……………………………………………..21
Заключение
Под термином «Интернет-маркетинг» понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета. К особенностям Интернет-маркетинга относятся: переход ключевой роли от производителей к потребителям, глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек, персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один - каждому», снижение трансформационных издержек.
В литературе используется
несколько дополняющих друг друга
определений электронной
Электронная коммерция может
вестись на различных уровнях, начиная
с простого представительства компании
в сети, до электронной поддержки
совместной деятельности, осуществляемой
несколькими компаниями (например,
аутсорсинг или виртуальное предприятие).
Электронная коммерция, по сути, имеет
глобальный характер. На интернациональном
уровне по сравнению с внутринациональным
электронная коммерция
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Маркетинг. М.: Экономика, 2001.
2. Еловенко В.Г. Информационные технологии и их использование в системе маркетинга. Спб.: СПбУЭФ, 2000.
3. Томилов В.В. Управление
маркетингом информационных
4. Успенский И.В. Интернет - маркетинг: Учебник. СПб.: СПбГУЭФ, 2003.
5. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.