Создание базы данных сотрудников Access

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2015 в 11:07, контрольная работа

Краткое описание

«БАЗА ДАННЫХ (БД) – это совокупность взаимосвязанных и упорядоченных данных, которая обеспечивает их оптимальное использование в определенной области человеческой деятельности».1
В лечебно–профилактических учреждениях Самарской области используется база данных «Кадры», в которой информация хранится в нескольких таблицах. При установлении между ними связей можно создавать запросы по данным из этих связанных таблиц.
В качестве примера рассмотрим этапы создания БД сотрудников в СУБД В МУЗ «Городская поликлиника №3».

Оглавление

Введение 3
1 Описания элементов создания реляционной базы данных 4
1.1 СУБД "Access" 4
1.2 Создание таблиц 4
1.3 Установление связей между таблицами в ДБ 8
1.4 Создание форм 9
1.5 Создание запросов 14
1.6 Создание отчетов 19
Заключение 23
Список использованных источников 24

Файлы: 1 файл

база данных.doc

— 514.50 Кб (Скачать)

Использование компьютерных технологий дает возможность быстро получать любые формы отчетности, гибко менять выходные отчетные формы в соответствии с изменениями в законодательстве и потребностями самой организации.

Внедрение программ на крупных предприятиях позволяет значительно улучшить условия труда работников кадровых служб, плановых и расчетных подразделений. В данной контрольной работе предложен один из способов реализации задачи « Автоматизированное рабочее место» работника службы кадров и использование БД «Кадры».

Программа позволяет распечатать большое количество документов, необходимых при работе с кадрами, тем самым, экономя рабочее время сотрудника. Данная программа имеет удобный пользовательский интерфейс, дешевую себестоимость, небольшие требования к аппаратному обеспечению.

Пользователи могут самостоятельно готовить различные отчеты по персоналу предприятия, формировать списки на основании произвольно сформированного запроса.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 «Секретарское дело». Ежеквартальный журнал. М., 2011. №1

2 Д. Вейскас «Эффективная работа с Access ”.

3 А. Гончаров «Компьютер для менеджера». Самоучитель – СПб: Изд-во «Питер».2010

4 Ф. Новиков, А. Яценко. Microsoft Access 2000. – ВНV – Санкт-Петербург .

5 Р. Селеста « Access 2000: Учебный курс”.М., 2000.

 

 


 



Информация о работе Создание базы данных сотрудников Access