Создание базы данных сотрудников Access

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2015 в 11:07, контрольная работа

Краткое описание

«БАЗА ДАННЫХ (БД) – это совокупность взаимосвязанных и упорядоченных данных, которая обеспечивает их оптимальное использование в определенной области человеческой деятельности».1
В лечебно–профилактических учреждениях Самарской области используется база данных «Кадры», в которой информация хранится в нескольких таблицах. При установлении между ними связей можно создавать запросы по данным из этих связанных таблиц.
В качестве примера рассмотрим этапы создания БД сотрудников в СУБД В МУЗ «Городская поликлиника №3».

Оглавление

Введение 3
1 Описания элементов создания реляционной базы данных 4
1.1 СУБД "Access" 4
1.2 Создание таблиц 4
1.3 Установление связей между таблицами в ДБ 8
1.4 Создание форм 9
1.5 Создание запросов 14
1.6 Создание отчетов 19
Заключение 23
Список использованных источников 24