Разработка корпоративного приложения для ломбарда «Первый брокер» с использованием web-технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 01:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение наиболее эффективного средства воздействия на управление организации, (выявление причин низкой эффективности организации).
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи курсовой работы:
• проанализировать ООО "Ломбард "Первый Брокер";
• проанализировать выделенную проблему;
• ознакомиться и провести анализ существующих аналогов разрабатываемого приложения;
• обосновать выбор элементов, которые будут использованы в web-приложении;
• описать информационную структуру, навигационную систему и номенклатуру страниц web-приложения;
• разработать внутрикорпоративное web-приложение для организации взаимодействия внутри компании через сети Intranet, включающее функцию проведения экспертных опросов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…...4
1 Системный анализ предметной области………………………………………5
1.1 Общая характеристика объекта исследования………………………………...5
1.2 Анализ выделенной проблемы………………………………………………….7
1.3 Цель и задачи web-приложения………………………………………………...8
1.4 Характеристика предлагаемого маркетингового исследования……………...9
1.5 Сравнительный анализ существующих аналогов разрабатываемого приложения………………………………………………………………….….10
2 Проектирование web-приложения……………………………………….....11
2.1 Требования к разрабатываемому приложению………………………………11
2.2 Дизайн страниц web-приложения……………………………………………..11
2.3 Макеты страниц web-приложения…………………………………………….16
3 Разработка web-приложения………………………………………………..17
3.1 Навигационная структура……………………………………………………...17
3.2 Форма опроса…………………………………………………………………...18
3.3 Схема базы данных приложения………………………………………………20
3.4 Алгоритм реализации обработки……………………………………………...21
3.5 Форма вывода результата……………………………………………………...24
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованных источников……………………………………………...26
Приложение А – Листинг файла css.css………………...……….……………...27
Приложение Б – Листинг файла style.css……………..……………………......28
Приложение В – Листинг файлa 1.php…………………………………………29
Приложение Г – Листинг файла 2.php ………………………………….…......30
Приложение Д – Листинг файла 3.php …………………………………..….....35
Приложение Е – Листинг файла 4.php ………………………………….……..36

Файлы: 1 файл

стоян_курсач.docx

— 8.07 Мб (Скачать)

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ»

в г. СМОЛЕНСКЕ

Кафедра менеджмента и информационных технологий в экономике

Направление 230700.62 Прикладная информатика

Профиль

«Прикладная информатика (в экономике)»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Информационные технологии в маркетинге и рекламе»

 

на тему

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЛОМБАРДА «ПЕРВЫЙ БРОКЕР» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

Студент

группы ПИЭ-11_______________________________________О.А. Кондратенко

(подпись, дата)

Руководитель

канд. экон. наук, доц.____________________________________О. В. Стоянова

(подпись, дата)

 

 

 

 

 

 

 

Смоленск 2014

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…...4

1 Системный анализ предметной  области………………………………………5

    1. Общая характеристика объекта исследования………………………………...5
    2. Анализ выделенной проблемы………………………………………………….7
    3. Цель и задачи web-приложения………………………………………………...8
    4. Характеристика предлагаемого маркетингового исследования……………...9
    5. Сравнительный анализ существующих аналогов разрабатываемого приложения………………………………………………………………….….10
  1. Проектирование web-приложения……………………………………….....11
    1. Требования к разрабатываемому приложению………………………………11
    2. Дизайн страниц web-приложения……………………………………………..11
    3. Макеты страниц web-приложения…………………………………………….16
  2. Разработка web-приложения………………………………………………..17
    1. Навигационная структура……………………………………………………...17
    2. Форма опроса…………………………………………………………………...18
    3. Схема базы данных приложения………………………………………………20
    4. Алгоритм реализации обработки……………………………………………...21
    5. Форма вывода результата……………………………………………………...24

Заключение………………………………………………………………………….25

Список использованных источников……………………………………………...26

Приложение А – Листинг файла css.css………………...……….……………...27

Приложение Б – Листинг файла style.css……………..……………………......28

Приложение В – Листинг файлa 1.php…………………………………………29

Приложение Г – Листинг файла 2.php ………………………………….…......30

Приложение Д – Листинг файла 3.php …………………………………..….....35

Приложение Е – Листинг файла 4.php ………………………………….……..36

Приложение Ж – Листинг файла 5.php …………………………………...…...37

Приложение З – Листинг файла 6.php …………………………………………38

Приложение И – Листинг файла auth.php …………….….……………….…..41

Приложение К – Листинг файла base.php …………….….…………………...42

Приложение Л– Листинг файла enter.php ………………….….………...…....43

Приложение М – Листинг файла navi.php ……………………………….…....44

Приложение Н – Листинг файла reg.php ……………………………………...45

Приложение О – Листинг файла questions.php ……………….………....…....46

 

 

 

Введение

Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что разработка внутрикорпоративного web-приложения является мощным инструментом интеграции информационных ресурсов, который многократно повышает эффективность управления предприятием. Такое web-приложение представляет собой совокупность технологий и программных средств, позволяющих компаниям "расконсервировать" информацию, которая возникает и накапливается как внутри, так и вне их границ.

Предмет исследования: низкая эффективность управления организации.

Объект исследования: Ломбард "Первый Брокер".

Целью данной курсовой работы является определение наиболее эффективного средства воздействия на управление организации, (выявление причин низкой эффективности организации).

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи курсовой работы:

• проанализировать ООО "Ломбард "Первый Брокер";

• проанализировать выделенную проблему;

• ознакомиться и провести анализ существующих аналогов разрабатываемого приложения;

• обосновать выбор элементов, которые будут использованы в web-приложении;

• описать информационную структуру, навигационную систему и номенклатуру страниц web-приложения;

• разработать внутрикорпоративное web-приложение для организации взаимодействия внутри компании через сети Intranet,  включающее функцию проведения экспертных опросов.

 

1 Системный анализ предметной области 

1.1 Общая  характеристика объекта исследования

В жизни бывают разные ситуации, когда деньги нужны наличными и прямо сейчас. Если довелось столкнуться с финансовыми трудностями - компания ООО «Ломбард Первый Брокер» - это гарантированная возможность получить деньги под залог любого ликвидного имущества от золота, телефонов, ноутбуков до автомобилей и недвижимости. Можно получить за 10 минут наличными до 90% цены залога без справок и поручителей, независимо от кредитной истории клиента. Продажа невостребованных залогов: золота, телефонов, ноутбуков, телевизоров. Цены до 40% ниже рыночных. «Ломбард Первый Брокер», на сегодняшний день, один из многих Смоленских ломбардов.

Условия займа:

Ломбард "Первый Брокер" предоставляет займы под залог: золота, техники, автомобилей и недвижимости. Эксперты оценивают залог и в течение 5 минут можно получить наличными до 90% от его цены. Сумма выдается наличными до 90% цены залога, любой срок займа - от 1 до 30 дней (с возможностью продления), ставка от 0,2% до 1% в день (зависит от залога).

Имеется широкий  ассортимент различной техники, ювелирных и меховых изделий. В Ломбарде Первый Брокер регулярно обновляется выставленный на продажу товар, так как клиенты приходят не только заложить товар, но и купить бывшего употребления товар.

Основная цель ломбарда - дать возможность населению получить деньги за товар, либо продав его, либо оставив в залог. Но открывая ломбард "Первый брокер", его владелец в первую очередь делает это ради получения прибыли, к тому же от уровня рентабельности зависит и дальнейшая судьба ломбарда. Прибыльные ломбарды активно развиваются и превращаются в крупные сети, в то время как ломбарды с недостаточными доходами постепенно уходят с рынка. Именно поэтому вопросу повышения прибыли нужно постоянно уделять внимание. Даже если ломбард работает много лет и приносит хорошие деньги, все равно остаются способы увеличения прибыли, которые еще не задействованы. А если сеть ломбардов, то масштаб увеличения прибыли может стать в разы ощутимей. Для начала определим основные источники прибыли ломбарда:

- проценты  по займам;

- реализация  не выкупленного имущества;

- скупка  и продажа лома золота;

- комиссионная  торговля, продажа различных аксессуаров.

Прибыль ломбарда первоочередно зависит от объема выданных займов, именно к увеличению этого показателя и нужно стремиться.

В 2011 году чистая прибыль ломбарда составила 79,459 тыс.руб. В то же время денежный поток созданный этой прибылью составил всего 37,338 тыс.руб. В 2012 году ситуация усугубилась, ломбард заработал больше прибыли, а именно, 81,825 тыс.руб., а денежный поток оказался отрицательным. А это означает, что в ломбарде "Первый Брокер" низкая выручка от реализации не выкупленного имущества и маленький объем выданных займов. Это произошло из-за низкой эффективности управления организации, по словам руководителей ломбарда "Первый Брокер". Основными причинами такой эффективности управления организации, являются следующие:

  • оплата и стимулирование труда;
  • представление информации о системе вознаграждения всех работников ломбарда;
  • информированность сотрудников ломбарда о правилах поведения на рабочих местах и о своих прямых обязанностей;
  • трудовая дисциплина;
  • внутренняя организация и недостаточные деловые качества отдельных сотрудников.

 

 

 

1.2 Анализ  выделенной проблемы

Для анализа проблемы - низкой эффективности управления организации использовано дерево проблемы, представленное на рисунке 1.2.1.

Рисунок 1.2.1 – Дерево проблемы низкой эффективности управления организации

Проблема низкой эффективности управления организации заключается в следующем:

1) Недостаток или отсутствие квалифицированных специалистов. В основном это связанно с отсутствием практических и теоретических курсов. Учитывая, что координация деятельности и организационная работа, являются главными функциями в менеджменте, этот фактор имеет критическое значение.

2) Наличие неэффективной системы  мотивации. В ломбарде "Первый  Брокер" работники не знают, за  что они получают либо вообще  не получают вознаграждения. Персонал  не знает связи, между целями  организации и собственными заработками.

3) Появление рисков. Работник, который  берет участие в последовательности  действий, вносит не всегда нужный  вклад в ход работы организации. В случае ухода сотрудника  из компании, который был задействован  в реализации данного процесса, появляются риски, которые могут  работу всей организации парализовать.

4) Отсутствие корпоративной культуры  заключается в следующем:

- отсутствие единого видения  корпоративной культуры в ломбарде;

- разрозненность сотрудников и  подразделений в процессе осуществления  своей деятельности;

- дублирование функций сотрудниками  внутри подразделения и подразделениями  в целом;

- отсутствие органа, координирующего  и контролирующего деятельность  подразделений в сфере корпоративной  культуры;

- отсутствие документов, которые  регламентировали бы проведение  мероприятий, относящихся к корпоративной  культуре.

5) Отсутствие системы работы с персоналом. Отсутствие систем адаптации для новых сотрудников, а так же программ лояльности для работников, что снижает эффективность работы ломбарда. Каждый руководитель, обязан иметь представление о верном ему подразделении. Но удерживать и отслеживать все информацию, не всегда получается. В итоге, каждый работник предоставлен сам себе, а его лояльностью некому управлять. 

 

1.3 Цель и  задачи web-приложения

Основная цель web-приложения - повышение эффективности управления организации.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

1)  Предоставление информации по организации деятельности ломбарда для всех сотрудников. Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации - это одна из важнейших задач любого корпоративного web-приложения.

2) Предоставление  информации о системе вознаграждения  всех работников ломбарда.

3) Создание  и стимулирование имиджа ломбарда (имя компании, логотип, фирменные  цвета, фирменные модули (бланки, документация, визитки, листовки, брошюры, плакаты, постеры, рекламные проспекты и пр.).

4) Поддержка  сотрудников внутри организации.

5) Проведение  анкетирования всех сотрудников.

6)Проведение  опроса и сборка данных по опросу.

 

1.4 Характеристика предлагаемого  маркетингового исследования

Для увеличения эффективности управления ООО "Ломбард Первый Брокер" необходимо провести маркетинговое исследование.

Объектом исследования являются сотрудники Ломбарда «Первый Брокер».

Предмет исследования – удовлетворенность факторами трудовой жизни.

Цель маркетингового исследования: помочь руководителям модернизовать работу ломбарда. Данное исследование должно выявить, каков процент удовлетворенности трудовыми факторами жизни у пользователя, выявить степень влияния различных факторов на общую удовлетворенность сотрудника трудом.

В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие вопросы:

•  От чего зависит удовлетворенность трудом сотрудника ломбарда «Первый Брокер»?

•  Насколько сотрудник ломбарда «Первый Брокер» удовлетворен основными факторами трудовой жизни?

Задачи исследования:

• Определение наиболее важных факторов трудовой жизни;

• Определение уровня удовлетворенности сотрудников по 100% - шкале.

Метод исследования: сбор ответов сотрудников.

Потребитель исследования: руководители ломбарда.

Инструмент исследования - онлайновый опрос сотрудников Ломбарда «Первый Брокер»  в среде Web-приложения, который позволяют оценить удовлетворенность персонала.

 

1.5 Сравнительный  анализ существующих аналогов  разрабатываемого приложения

В настоящее время осталось мало ломбардов, у которых не было бы своего сайта либо странички в социальных сетях.

Сравним несколько web-приложений по следующим критериям:

Информация о работе Разработка корпоративного приложения для ломбарда «Первый брокер» с использованием web-технологий