Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 01:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение наиболее эффективного средства воздействия на управление организации, (выявление причин низкой эффективности организации).
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи курсовой работы:
• проанализировать ООО "Ломбард "Первый Брокер";
• проанализировать выделенную проблему;
• ознакомиться и провести анализ существующих аналогов разрабатываемого приложения;
• обосновать выбор элементов, которые будут использованы в web-приложении;
• описать информационную структуру, навигационную систему и номенклатуру страниц web-приложения;
• разработать внутрикорпоративное web-приложение для организации взаимодействия внутри компании через сети Intranet, включающее функцию проведения экспертных опросов.
Введение………………………………………………………………………...…...4
1 Системный анализ предметной области………………………………………5
1.1 Общая характеристика объекта исследования………………………………...5
1.2 Анализ выделенной проблемы………………………………………………….7
1.3 Цель и задачи web-приложения………………………………………………...8
1.4 Характеристика предлагаемого маркетингового исследования……………...9
1.5 Сравнительный анализ существующих аналогов разрабатываемого приложения………………………………………………………………….….10
2 Проектирование web-приложения……………………………………….....11
2.1 Требования к разрабатываемому приложению………………………………11
2.2 Дизайн страниц web-приложения……………………………………………..11
2.3 Макеты страниц web-приложения…………………………………………….16
3 Разработка web-приложения………………………………………………..17
3.1 Навигационная структура……………………………………………………...17
3.2 Форма опроса…………………………………………………………………...18
3.3 Схема базы данных приложения………………………………………………20
3.4 Алгоритм реализации обработки……………………………………………...21
3.5 Форма вывода результата……………………………………………………...24
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованных источников……………………………………………...26
Приложение А – Листинг файла css.css………………...……….……………...27
Приложение Б – Листинг файла style.css……………..……………………......28
Приложение В – Листинг файлa 1.php…………………………………………29
Приложение Г – Листинг файла 2.php ………………………………….…......30
Приложение Д – Листинг файла 3.php …………………………………..….....35
Приложение Е – Листинг файла 4.php ………………………………….……..36
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ»
в г. СМОЛЕНСКЕ
Кафедра менеджмента и информационных технологий в экономике
Направление 230700.62 Прикладная информатика
Профиль
«Прикладная информатика (в экономике)»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Информационные технологии в маркетинге и рекламе»
на тему
РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЛОМБАРДА «ПЕРВЫЙ БРОКЕР» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ
Студент
группы ПИЭ-11________________________
(подпись, дата)
Руководитель
канд. экон. наук, доц.__________________________
(подпись, дата)
Смоленск 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Системный анализ предметной области………………………………………5
Заключение……………………………………………………
Список использованных
источников……………………………………………...
Приложение А – Листинг файла css.css………………...……….……………...27
Приложение
Б – Листинг файла style.css……………..……………………......
Приложение В – Листинг файлa 1.php…………………………………………29
Приложение Г – Листинг файла 2.php ………………………………….…......30
Приложение Д – Листинг файла 3.php …………………………………..….....35
Приложение Е – Листинг файла 4.php ………………………………….……..36
Приложение Ж – Листинг файла 5.php …………………………………...…...37
Приложение З – Листинг файла 6.php …………………………………………38
Приложение И – Листинг файла auth.php …………….….……………….…..41
Приложение К – Листинг файла base.php …………….….…………………...42
Приложение Л– Листинг файла enter.php ………………….….………...…....43
Приложение М – Листинг файла navi.php ……………………………….…....44
Приложение Н – Листинг файла reg.php ……………………………………...45
Приложение О – Листинг файла questions.php ……………….………....…....46
Введение
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что разработка внутрикорпоративного web-приложения является мощным инструментом интеграции информационных ресурсов, который многократно повышает эффективность управления предприятием. Такое web-приложение представляет собой совокупность технологий и программных средств, позволяющих компаниям "расконсервировать" информацию, которая возникает и накапливается как внутри, так и вне их границ.
Предмет исследования: низкая эффективность управления организации.
Объект исследования: Ломбард "Первый Брокер".
Целью данной курсовой работы является определение наиболее эффективного средства воздействия на управление организации, (выявление причин низкой эффективности организации).
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи курсовой работы:
• проанализировать ООО "Ломбард "Первый Брокер";
• проанализировать выделенную проблему;
• ознакомиться и провести анализ существующих аналогов разрабатываемого приложения;
• обосновать выбор элементов, которые будут использованы в web-приложении;
• описать информационную структуру, навигационную систему и номенклатуру страниц web-приложения;
• разработать внутрикорпоративное web-приложение для организации взаимодействия внутри компании через сети Intranet, включающее функцию проведения экспертных опросов.
1 Системный анализ предметной области
1.1 Общая
характеристика объекта
В жизни бывают разные ситуации, когда деньги нужны наличными и прямо сейчас. Если довелось столкнуться с финансовыми трудностями - компания ООО «Ломбард Первый Брокер» - это гарантированная возможность получить деньги под залог любого ликвидного имущества от золота, телефонов, ноутбуков до автомобилей и недвижимости. Можно получить за 10 минут наличными до 90% цены залога без справок и поручителей, независимо от кредитной истории клиента. Продажа невостребованных залогов: золота, телефонов, ноутбуков, телевизоров. Цены до 40% ниже рыночных. «Ломбард Первый Брокер», на сегодняшний день, один из многих Смоленских ломбардов.
Условия займа:
Ломбард "Первый Брокер" предоставляет займы под залог: золота, техники, автомобилей и недвижимости. Эксперты оценивают залог и в течение 5 минут можно получить наличными до 90% от его цены. Сумма выдается наличными до 90% цены залога, любой срок займа - от 1 до 30 дней (с возможностью продления), ставка от 0,2% до 1% в день (зависит от залога).
Имеется широкий ассортимент различной техники, ювелирных и меховых изделий. В Ломбарде Первый Брокер регулярно обновляется выставленный на продажу товар, так как клиенты приходят не только заложить товар, но и купить бывшего употребления товар.
Основная цель ломбарда - дать возможность населению получить деньги за товар, либо продав его, либо оставив в залог. Но открывая ломбард "Первый брокер", его владелец в первую очередь делает это ради получения прибыли, к тому же от уровня рентабельности зависит и дальнейшая судьба ломбарда. Прибыльные ломбарды активно развиваются и превращаются в крупные сети, в то время как ломбарды с недостаточными доходами постепенно уходят с рынка. Именно поэтому вопросу повышения прибыли нужно постоянно уделять внимание. Даже если ломбард работает много лет и приносит хорошие деньги, все равно остаются способы увеличения прибыли, которые еще не задействованы. А если сеть ломбардов, то масштаб увеличения прибыли может стать в разы ощутимей. Для начала определим основные источники прибыли ломбарда:
- проценты по займам;
- реализация не выкупленного имущества;
- скупка и продажа лома золота;
- комиссионная торговля, продажа различных аксессуаров.
Прибыль ломбарда первоочередно зависит от объема выданных займов, именно к увеличению этого показателя и нужно стремиться.
В 2011 году чистая прибыль ломбарда составила 79,459 тыс.руб. В то же время денежный поток созданный этой прибылью составил всего 37,338 тыс.руб. В 2012 году ситуация усугубилась, ломбард заработал больше прибыли, а именно, 81,825 тыс.руб., а денежный поток оказался отрицательным. А это означает, что в ломбарде "Первый Брокер" низкая выручка от реализации не выкупленного имущества и маленький объем выданных займов. Это произошло из-за низкой эффективности управления организации, по словам руководителей ломбарда "Первый Брокер". Основными причинами такой эффективности управления организации, являются следующие:
1.2 Анализ выделенной проблемы
Для анализа проблемы - низкой эффективности управления организации использовано дерево проблемы, представленное на рисунке 1.2.1.
Рисунок 1.2.1 – Дерево проблемы низкой эффективности управления организации
Проблема низкой эффективности управления организации заключается в следующем:
1) Недостаток или отсутствие квалифицированных специалистов. В основном это связанно с отсутствием практических и теоретических курсов. Учитывая, что координация деятельности и организационная работа, являются главными функциями в менеджменте, этот фактор имеет критическое значение.
2) Наличие неэффективной системы
мотивации. В ломбарде "Первый
Брокер" работники не знают, за
что они получают либо вообще
не получают вознаграждения. Персонал
не знает связи, между целями
организации и собственными
3) Появление рисков. Работник, который
берет участие в
4) Отсутствие корпоративной
- отсутствие единого видения
корпоративной культуры в
- разрозненность сотрудников и
подразделений в процессе
- дублирование функций
- отсутствие органа, координирующего
и контролирующего
- отсутствие документов, которые
регламентировали бы
5) Отсутствие системы работы с персоналом. Отсутствие систем адаптации для новых сотрудников, а так же программ лояльности для работников, что снижает эффективность работы ломбарда. Каждый руководитель, обязан иметь представление о верном ему подразделении. Но удерживать и отслеживать все информацию, не всегда получается. В итоге, каждый работник предоставлен сам себе, а его лояльностью некому управлять.
1.3 Цель и задачи web-приложения
Основная цель web-приложения - повышение эффективности управления организации.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1) Предоставление информации по организации деятельности ломбарда для всех сотрудников. Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации - это одна из важнейших задач любого корпоративного web-приложения.
2) Предоставление
информации о системе
3) Создание
и стимулирование имиджа
4) Поддержка сотрудников внутри организации.
5) Проведение
анкетирования всех
6)Проведение опроса и сборка данных по опросу.
1.4 Характеристика предлагаемого маркетингового исследования
Для увеличения эффективности управления ООО "Ломбард Первый Брокер" необходимо провести маркетинговое исследование.
Объектом исследования являются сотрудники Ломбарда «Первый Брокер».
Предмет исследования – удовлетворенность факторами трудовой жизни.
Цель маркетингового исследования: помочь руководителям модернизовать работу ломбарда. Данное исследование должно выявить, каков процент удовлетворенности трудовыми факторами жизни у пользователя, выявить степень влияния различных факторов на общую удовлетворенность сотрудника трудом.
В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие вопросы:
• От чего зависит удовлетворенность трудом сотрудника ломбарда «Первый Брокер»?
• Насколько сотрудник ломбарда «Первый Брокер» удовлетворен основными факторами трудовой жизни?
Задачи исследования:
• Определение наиболее важных факторов трудовой жизни;
• Определение уровня удовлетворенности сотрудников по 100% - шкале.
Метод исследования: сбор ответов сотрудников.
Потребитель исследования: руководители ломбарда.
Инструмент исследования - онлайновый опрос сотрудников Ломбарда «Первый Брокер» в среде Web-приложения, который позволяют оценить удовлетворенность персонала.
1.5 Сравнительный анализ существующих аналогов разрабатываемого приложения
В настоящее время осталось мало ломбардов, у которых не было бы своего сайта либо странички в социальных сетях.
Сравним несколько web-приложений по следующим критериям: