Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 03:52, курсовая работа
Целью создания базы данных является упорядочение информации по различным признакам для того, чтобы быстро извлекать выборку с произвольным сочетанием признаков.
Компьютерная революция, свершившиеся в течение двух последних десятилетий, привела к информатизации всего общества, и, в свою очередь, вызвала потребность создавать базы данных и хранилища информации на основе совершенных компьютерных средств.
Введение 3
1. Проектирование и создание базы данных 5
1.1. Основные этапы проектирования и создания базы данных 5
1.2. Реляционный подход к построению информационно-логической модели 7
2. Структура базы данных 12
2.1. Создание, модификация и работа с таблицей 12
2.2. Установление связей между таблицами 15
2.3. Создание форм 18
2.4. Создание запросов 19
2.5. Создание отчетов 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 25
Приложение 3
Информационно-логическая модель БД «Косметика и парфюмерия».
Уровень0
Поставщики |
КП |
ТИПЫ |
КТ |
Клиенты |
КК |
Сотрудники |
КС |
Уровень1
Косметика и парфюмерия |
КТ КП КТ |
Уровень 2
Заказано |
КЗ КТ |
Уровень 3
Заказы |
КЗ КК КС |