Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 03:52, курсовая работа
Целью создания базы данных является упорядочение информации по различным признакам для того, чтобы быстро извлекать выборку с произвольным сочетанием признаков.
Компьютерная революция, свершившиеся в течение двух последних десятилетий, привела к информатизации всего общества, и, в свою очередь, вызвала потребность создавать базы данных и хранилища информации на основе совершенных компьютерных средств.
Введение 	3
1.	Проектирование и создание базы данных	5
1.1.	Основные этапы проектирования и создания базы данных	5
1.2.	Реляционный подход к построению информационно-логической модели	7
2.	Структура базы данных	12
2.1.	Создание, модификация и работа с таблицей	12
2.2.	Установление связей между таблицами	15
2.3.	Создание форм	18
2.4.	Создание запросов	19
2.5.	Создание отчетов	21
	Заключение 	23
	Список использованной литературы	24
	Приложение 	25
Приложение 3
Информационно-логическая модель БД «Косметика и парфюмерия».
Уровень0
Поставщики  | 
КП  | 
ТИПЫ  | 
КТ  | 
Клиенты  | 
КК  | 
Сотрудники  | 
КС  | 
Уровень1
Косметика и парфюмерия  | 
КТ КП КТ  | 
Уровень 2
Заказано  | 
КЗ КТ  | 
Уровень 3
Заказы  | 
КЗ КК КС  |