Проектирование функциональной подсистемы учета входящей документации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 12:21, курсовая работа

Краткое описание

Для документооборота современного бизнеса характерно большое разнообразие типов документов, различные маршруты их движения в процессе обработки, накопление и хранение огромных объемов информации. «Бумажный» документооборот сегодня становится малоэффективным, затрудняет работу исполнителей, занятых непосредственной обработкой документов, и ответственных лиц, управляющих деловыми процессами, а также ведет к увеличению расходов и снижает общую эффективность предприятия.
Этим обусловлена актуальность темы курсового проекта, целью которого является проектирование функциональной подсистемы учета входящих документов в канцелярии.

Оглавление

Введение 4
1 Стадия анализа предметной области 4
1.1 Общая характеристика экономического объекта 4
1.2 Выделение функциональной подсистемы ИС и описание бизнес-процесса 4
1.3 Функциональное моделирование бизнес-процесса 5
1.4 Техническое задание на разработку системы управления выделенным бизнес-процессом 6
2 Стадия проектирования 15
2.1 Постановка задачи на проектирование ИС 15
2.2 Разработка локального классификатора 18
2.3 Информационное моделирование предметной области 21
2.3 Разработка динамической модели работы подсистемы 21
3 Стадия реализации проектных решений 21
3.1 Выбор программного обеспечения для решения поставленной задачи методом анализа иерархии 21
3.2 Инструкция пользователя 29
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение А. Единая государственная система делопроизводства 38
Приложение Б. Мнемосхема процесса учета входящих документов в канцелярии 45
Приложение В. Функциональная модель бизнес-процесса 46
Приложение Г. Информационная модель бизнес-процесса 49
Приложение Д. Динамическая модель бизнес-процесса 50

Файлы: 1 файл

Пояснительная записка.doc

— 3.44 Мб (Скачать)