Проект как средство формирования способностей

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:24, реферат

Краткое описание

Наше время называют «веком информации». Ежедневно до нас доходит все более нарастающий ее поток, который отнимает у нас все больше времени. Что из этой информации важно, а что не важно, как с ней работать, как оценивать? Для всех членов общества возрастает необходимость постоянного повышения квалификации, обновления знаний, освоения новых видов деятельности

Файлы: 1 файл

Ручьёва С.П. - Применение метода проектов на занятиях информатики.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

Проекты можно условно разделить на следующие группы:

•  выпуск электронной газеты гимназии;

•  создание и информационное наполнение сайта гимназии и сайтов классных коллективов, методических объединений учителей;

•  проекты для проведения уроков с компьютерной поддержкой по разным предметам;

•  проекты для научно-практических конференций научного общества учащихся, конкурсов по информационным технологиям;

•  экзаменационные и зачетные работы по информатике и другим предметам.

 

 

Вывод:

Проектная деятельность на уроках информатики:

           Создает устойчивую положительную мотивацию к  изучению соответствующего материала и самостоятельному решению прикладных задач;

           Формирует чувство ответственности за выполняемую работу;

           Создает условия для отношений сотрудничества между учащимися;

           формирует навыки применения программного обеспечения в разных прикладных областях;

           способствует развитию творческого подхода к решению задач и формированию умений поиска и выбора оптимального их решения;

           позволяет создать реальный продукт.

 

Все вышеперечисленное позволяет сделать вывод, что применение метода проектов помогает в полной мере осуществлять формирование информационной компетентности учащихся.

 

 

 

 

Литература

  1. Аскерко, Ю.И. Формирование информационной компетентности будущих учителей технологии и предпринимательства в процессе профессиональной подготовки [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ю.И. Аскерко. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского гос. ун-та. – 2007.
  2. Использовался сборник статей: «Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования. Под ред. Пахомовой Н.Ю., - М.: МИОО, 2005.
  3. Материалы журналов Информатика и образование

4.       Материалы фестиваля Педагогических идей «Открытый урок».

 



Информация о работе Проект как средство формирования способностей