Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:24, реферат
Наше время называют «веком информации». Ежедневно до нас доходит все более нарастающий ее поток, который отнимает у нас все больше времени. Что из этой информации важно, а что не важно, как с ней работать, как оценивать? Для всех членов общества возрастает необходимость постоянного повышения квалификации, обновления знаний, освоения новых видов деятельности
Проекты можно условно разделить на следующие группы:
• выпуск электронной газеты гимназии;
• создание и информационное наполнение сайта гимназии и сайтов классных коллективов, методических объединений учителей;
• проекты для проведения уроков с компьютерной поддержкой по разным предметам;
• проекты для научно-практических конференций научного общества учащихся, конкурсов по информационным технологиям;
• экзаменационные и зачетные работы по информатике и другим предметам.
Вывод:
Проектная деятельность на уроках информатики:
Создает устойчивую положительную мотивацию к изучению соответствующего материала и самостоятельному решению прикладных задач;
Формирует чувство ответственности за выполняемую работу;
Создает условия для отношений сотрудничества между учащимися;
формирует навыки применения программного обеспечения в разных прикладных областях;
способствует развитию творческого подхода к решению задач и формированию умений поиска и выбора оптимального их решения;
позволяет создать реальный продукт.
Все вышеперечисленное позволяет сделать вывод, что применение метода проектов помогает в полной мере осуществлять формирование информационной компетентности учащихся.
Литература
4. Материалы фестиваля Педагогических идей «Открытый урок».
Информация о работе Проект как средство формирования способностей