Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 21:14, контрольная работа
Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК или использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений.
В моей организации база данных 1 С Предприятие позволяет:
-
поддерживать оперативное
-
автоматизировать
- вести управленческий учет и построение аналитической отчетности;
- решать задачи планирования и финансового анализа;
- вести расчет зарплаты и управление персоналом.
Project Expert — система разработки инвестиционных проектов и финансового планирования деятельности предприятия, позволяющая анализировать эффективность инвестиций независимо от масштаба и отраслевой принадлежности предприятия с учетом изменения факторов внешней среды. Централизованная база данных с сетевым доступом, поддерживает коллективный доступ к данным; использует язык запросов Transact-SQL.
ООО «Кратос» применяет искомую базу данных для:
- подготовки стандартных финансовых отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об использовании прибыли)
- разработки детального финансового плана и определения потребности в денежных средствах;
-
расчета различных коэффициентов финансового
анализа и построения графиков;
Microsoft Office 2007 Максимум - это универсальное средство для работы с полным комплектом средств сбора и обработки практически любых видов информации, быстрого нахождения сведений, обмена информацией с другими пользователями, достижения лучших результатов за меньшее время. В него включены Office Access 2007, Office Excel 2007, Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов, Office PowerPoint 2007, Office Publisher 2007 и Office Word 2007.
Новый Office позволяет эффективно взаимодействовать сотрудникам, и я могу с легкостью строить системы документооборота, используя только Office и WSS/SharePoint Server, улучшены и новые возможности анализа и визуализации бизнес-данных, расширена поддержка мобильных устройств и т.п. Ну а новый интерфейс позволяет сотрудникам организаций быстрее достигать более впечатляющих результатов. Например, используя новую функцию условного форматирования Excel, специалист может одним кликом мыши в удобной форме визуализировать цифровые данные и облегчить тем самым себе работу по их анализу.
Для
более эффективной и
Принтер – устройство вывода информации на бумажный носитель.
Многофункциональное устройство HP LJ М1005 – это универсальное устройство сочетает в себе возможности принтера, сканера и копировального аппарата.
Настольный
ADSL-модем Acorp Sprinter@ LAN422 – модем, необходимый
для подключения ПК к сети интернет на
высокой скорости (необходим для использования
почтовой программы Office Outlook 2007).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Контрольная работа по "Информационной системы в экономике"