Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 21:14, контрольная работа
Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК или использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений.
Принтер-
средство вывода информации на бумажный
носитель (уровень
применения - персональное
место).
Очевидно, что в работе бухгалтерии есть много технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автоматизации.
На
современном этапе
Автоматизация бухучета – это процесс, при котором в результате использования компьютерных бухгалтерских программ повышается эффективность и улучшается качество ведения бухучета на предприятии.
Хранение документов в виде компьютерных данных на диске безусловно более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется возможность хранить данные за много лет и не путаться в них, сильно упрощается изменение любого документа, составление многочисленных справок.
«1 С : Предприятие 8» является универсальным программно-техническим пакетом для автоматизации бухгалтерского учета, учета наличия и движения денежных средств, а также периодических расчетов на предприятии.
Большинство конфигураций на базе платформы версий 8.0 имеют возможности:
-
общей настройки программы (
-
индивидуальной настройки
-
Множество переключаемых
-
Множество наборов прав (ролей), причём
часть прав может назначаться
пользователями в режиме
-
Более гибко настраиваемые
-
Возможность построения
-
Встроенный универсальный
-
Встроенные возможности
Специальный компонент «Управление распределенными базами» позволяет производить обмен информации между удаленными рабочими местами.
Программа "Финансовый анализ предприятия" - профессиональный инструмент для проведения анализа финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерской отчетности.
Программа "Финансовый анализ предприятия" позволяет создать текстовые отчеты о финансовом состоянии организации объемом 30 - 40 страниц, и оценке бизнеса объемом 20 - 30 страниц уже через 10 - 15 минут после начала работы с программой.
Так как программа является полностью "открытой" для пользователя, в полнофункциональной версии имеется возможность редактирования шаблонов всех подготавливаемых отчетов.
Программа позволяет рассчитать более 70 аналитических финансовых коэффициентов и показателей, построить более 40 аналитических таблиц, имеет 9 встроенных диаграмм и графиков.
Программа
предоставляет возможность
Директору ООО «Кратос»
И.Ф.Серову
от бухгалтера ООО «Кратос»
И.К.
Манеевой
Служебная
записка
Довожу до Вашего сведения, что в результате ревизии информационной инфраструктуры ООО "Кратос", проведенной по моей инициативе, на 10.06.2010 выявлено отсутствие лицензий на следующие программные продукты, установленные на ПК и серверах предприятия:
Microsoft Windows XP Professional ServicePack3 - 2экземпляра
Microsoft Office 2007 - 1 экземпляр
Microsoft Office System – 1 экземпляр
Kaspersky Internet Security 2009 – 2 экземпляра
ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition – 1 экземпляр
1С:Бухгалтерия 8 – 2 экземпляра
Использование нелицензионного ПО является нарушением законодательства об авторских и смежных правах РФ и может повлечь штрафные санкции и ответственность вплоть до уголовной (ст. 146 УК РФ).
Во избежание санкций за нарушение законодательства РФ рекомендую дать указания соответствующим службам и должностным лицам ООО "Кратос" и провести следующие мероприятия:
-
легальное приобретение
-
разработка нескольких
-
уничтожение незаконно
-
разработка документов
В дополнение, хочу кратко ознакомить Вас с данными программными продуктами и необходимостью их приобретения.
Windows XP Professional ServicePack3 - Самая надежная версия Windows, включающая в себя пакет последних обновлений ServicePack3, обеспечивающая стабильную работу нескольких пользователей; улучшенная система безопасности.
Пакет программ Microsoft Office 2007 - включающий в себя: Access 2007, Enterprise 2007, Excel 2007, Groove 2007, InfoPath 2007, OneNote 2007, Outlook 2007, PowerPoint 2007. Созданный на основе всем известных программ, Microsoft Office включает в себя:
- объединённые серверы;
- услуги;
- программы;
- решения и создания для работы в большинстве деловых сфер деятельности.
даёт увеличенный доступ сотрудникам к данным, что позволяет им лучше понять обстановку и принять эффективные действия. Он позволит компании быстрее реагировать на рыночные изменения. Он повышает эффективность совместной работы сотрудников организации. И, наконец, самое важное, он улучшает индивидуальную эффективность и позволяет большему количеству деловых пользователей внести свой вклад в бизнес
Microsoft Office System - пакет программ, который включает в себя:
- Microsoft Office Access - программа управления базой данных. Предлагает непринуждённость использования и расширенные способности экспорта, импорта, и работы с картотеками данных XML.
-
Microsoft Office Excel - программа крупноформатной
таблицы. Включает поддержку
- Microsoft Office FrontPage - программа управления и создания вэб-сайта, которая включает в себя различные особенности и средства управления, для проектирования вэб-сайтов.
-
Microsoft Office InfoPath – программа для
сбора информации и
- Microsoft Office OneNote - программа управления и создания заметок, которая позволяет организовать, создать и использовать заметки на ноутбуке или настольном компьютере.
-
Microsoft Office Outlook – персональный информационный
менеджер плюс
-
Microsoft Office PowerPoint – программа для
создания графических
- Microsoft Office Project позволяет организациям упорядочить предпринимательские инициативы, ресурсы и проекты для улучшения результата.
-
Microsoft Office Publisher - бизнес издатель
плюс программа для
-
Microsoft Office Visio - техническая программа
схематического отображения
- И, наконец, Microsoft Word Office - текстовой процессор.
Программное обеспечение Kaspersky Internet Security 2009 – последняя версия антивирусного средства от Лаборатории Касперского служит для комплексной защиты ПК от вредоносных программ, сетевых атак и спама.
Программное обеспечение ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition – Интеллектуальная система оптического распознавания ABBYY FineReader 9.0 – идеальное решение для тех, кому нужен высочайший уровень точности распознавания и сохранения оформления. ABBYY FineReader переведёт бумажные документы, PDF-файлы и цифровые фотографии документов в редактируемый электронный формат с полным сохранением внешнего вида. Полученные результаты можно редактировать, отправлять по электронной почте, публиковать в Интернете, сохранять в разных форматах, в том числе в PDF.
1С:Бухгалтерия 8 - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета общего и упрощенного налогового режима.
Сопоставляя
все уже вышесказанное, я могу
утверждать о том, что приобретение
перечисленных мною программных средств
целесообразно и действительно необходимо
для организации плодотворной и успешной
работы бухгалтера и всего отдела в целом,
а так же во избежание получения санкций
и штрафов за нарушение законодательства.
10.06.2010
В ООО «Кратос» нашла применение такая форма баз данных, как сетевая версия 1C Предприятие, обеспечивающая следующие возможности: одновременная работа нескольких пользователей с одной информационной базой, автоматическое обновление информации на экране при изменении ее другими пользователями, мониторинг работы пользователей.
Вводимая пользователями информация хранится в базах данных (БД). Структура базы данных называется конфигурацией БД. Платформа " 1c Предприятие" позволяет работать с неограниченным количеством БД одной, либо разных конфигураций. Ввод и обработка информации БД производится с помощью оболочки системы.
Информация о работе Контрольная работа по "Информационной системы в экономике"