Интернет-технологии в маркетинговой деятельности компании
Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:43, курсовая работа
Краткое описание
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Совсем недавно Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.
Алексеев С. В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2010.-385 с.
Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – 385 с.
Бушуева Л.И., Волкова М.А., Павлова Е.Р. Использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. – 350 с.
Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. – 400 с.
Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2009 г. - 66-73 с.