Информационные технологии на производстве ОАО «ОГК-1» филиал «Ириклинская ГРЭС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 13:03, отчет по практике

Краткое описание

Цель учебной практики – закрепление, расширение и углубление полученных студентом в процессе аудиторных занятий и самостоятельной работы теоретических знаний по информационным дисциплинам, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов.
Основные задачи практики:
• выравнивание навыков работы на персональном компьютере;
• закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ;
• закрепление навыков использования пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
• сбор, систематизация и обобщение практического материала для написания отчёта.

Файлы: 1 файл

титульник.doc

— 714.00 Кб (Скачать)

     Программа поставляется с типовой конфигурацией, предназначенной для учета в  хозрасчетных организациях. Для ведения  учета в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, предназначена поставляемая отдельно конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций».

     «1С:Бухгалтерия» может также использоваться с  другими (специально созданными) конфигурациями, учитывающими различные особенности  учета.

     В комплект поставки входит ряд средств, облегчающих самостоятельное освоение программы - путеводитель по конфигурации, пособие «Введение в конфигурирование», «Руководство по ведению налогового учета» и многое другое.

     «1С:Бухгалтерия» представляет собой «1С:Предприятие» с компонентой «Бухгалтерский учет» и типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» может быть использована для реализации любой схемы бухгалтерского учета.

     Программа «1С:Торговля и Склад» предназначена  для учета любых видов торговых операций. Программа способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.

     Программа позволяет:

  1. вести раздельный управленческий и финансовый учет;
  2. вести учет от имени нескольких юридических лиц;
  3. вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);
  4. вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию;
  5. оформлять закупку и продажу товаров;
  6. производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных;
  7. вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам;
  8. формировать необходимые первичные документы;
  9. оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД;
  10. выполнять резервирование товаров и контроль оплаты;
  11. вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе;
  12. вести учет товарных кредитов и контроль их погашения;
  13. вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.

     В "1С:Торговля и склад" пользователь может:

  1. задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен;
  2. работать со взаимосвязанными документами;
  3. выполнять автоматический расчет цен списания товаров;
  4. быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов;
  5. вести учет товаров в различных единицах измерения;
  6. а денежных средств - в различных валютах;
  7. получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег;
  8. автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии.

     Благодаря гибкости и настраиваемости, программа может адаптироваться к особенностям торгового и складского учета конкретной организации.

     «1С:Торговля и склад» представляет собой компоненту «Оперативный учет» системы «1С:Предприятие» с типовой конфигурацией для  автоматизации складского учета и торговли. Компонента «Оперативный учет» предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Области применения компоненты: автоматизация торговли, складской учет, учет материальных ценностей, учет в сфере обслуживания и т.д.

     Программа «1С:Зарплата и Кадры» предназначена для расчета заработной платы и кадрового учета, может использоваться как на хозрасчетных предприятиях Российской Федерации, так и в организациях с бюджетным финансированием. Она позволяет не только автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать налоговую отчетность по доходам физических лиц. Универсальность программы позволяет реализовать любой подход к решению этих задач и самостоятельно расширить функциональность программы.

     Программа «1С:Зарплата и Кадры» позволяет  проводить настройку на требования любого предприятия и даже конкретного  пользователя. Первоначальная конфигурация программы является готовым решением для расчета заработной платы и кадрового учета и включает следующие возможности:

  1. оформление приказов о приеме на работу;
  2. оформление приказов о продвижении по службе;
  3. ввод и расчет больничных листов;
  4. расчет отпусков разного типа и получение отпускных записок;
  5. исчисление налогов, в том числе единого социального налога (ЕСН), и взносов во внебюджетные фонды;
  6. оформление приказов о выплате премии как отдельным сотрудникам, так и любой выбранной группе сотрудников;
  7. проведение перерасчетов «задним числом»;
  8. ввод и расчет разнообразных доплат от «доплаты к окладу» до «доплаты за выслугу лет»;
  9. ведение штатного расписания предприятия;
  10. получение стандартных отчетов и форм для представления в налоговые и другие органы;
  11. проведение межрасчетных выплат заработной платы;
  12. проведение частичной выплаты заработной платы;
  13. депонирование сумм, не выданных по платежным ведомостям;
  14. учет долгов по заработной плате прошлых периодов;
  15. оформление увольнений с расчетом компенсаций отпуска, выходного пособия.

     Типовая конфигурация, поставляемая с программой, может быть использована как для простейшего расчета зарплаты на небольшом предприятии, так и для автоматизации предприятий со сложной системой оплаты персонала.

     «1С:Зарплата и Кадры» представляет собой «1С:Предприятие» с компонентой «Расчет» и типовой конфигурацией «Зарплата + Кадры», реализующей расчет заработной платы и учет персонала. Компонента «Расчет» может быть также использована для автоматизации учета квартплаты, учета акций, расчета дивидендов и других сложных периодических расчетов.

     В поставку входят три компоненты «1С:Предприятия», объединенные в одну программу и работающие с единой конфигурацией. Сохраняя все возможности программ системы, эта конфигурация обеспечивает интегрированное ведение учета: единую систему нормативно-справочной информации, автоматическое отражение торгово-складских операций и расчета зарплаты в бухгалтерском учете, финансовый учет по нескольким юридическим лицам, консолидированный управленческий учет.

     В программный продукт также входят отдельные конфигурации, реализующие автоматизацию бухгалтерского и налогового учета (конфигурация "Бухгалтерский учет"), оперативного учета в торговле (конфигурация "Торговля+Склад"), учета в производстве (конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия"), расчета заработной платы и кадрового учета (конфигурация "Зарплата+Кадры"), а также составления финансовых планов (бюджетов) предприятия (конфигурация "Финансовое планирование").

     В комплект входит диск информационно-технологического сопровождения (ИТС) текущего выпуска. В течение 12 месяцев со дня покупки комплекта пользователям обеспечивается гарантийное обслуживание по линии ИТС: ежемесячное получение диска ИТС, услуги линии консультаций по телефону и электронной почте; получение форм отчетности, новых релизов программ и конфигураций, Интернет-поддержка.

     Так же на предприятии используют информационно-поисковые системы "Гарант", "Консультант Плюс".

Гарант — комплекс услуг на основе системы информационно-правового обеспечения, разрабатываемой ООО «Научно-производственное предприятие «Гарант-Cервис», первая массовая коммерческая справочная правовая система в России (выпускается с 1990 года).

     
 

В настоящее  время система Гарант включает более 3,9 миллионов документов: актов органов  власти (федеральных, региональных и  муниципальных), материалов судебной и арбитражной практики, международных договоров, проектов законов, комментариев к законодательству (материалы из профессиональной бухгалтерской и юридической прессы, книги, бераторы, энциклопедии, схемы по вопросам законодательства в интерактивной технологии), форм бухгалтерской и статистической отчётности, экономических и юридических терминов (в виде толкового словаря на 6 европейских языках), экономической и справочной информации (бизнес-справки, календарь бухгалтера, контакты органов власти и др.). Разработаны специальные предложения для бухгалтеров, юристов (а также версия «Гарант-студент» для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов высших учебных заведений), руководителей, кадровиков, банковских работников, а также для строительных, фармацевтических и медицинских организаций.

По договорам  с федеральными и региональными  органами власти новые документы поступают в электронные базы СПС Гарант. Еженедельное пополнение составляет около 10 тысяч документов («Гарант-максимум. Вся Россия»). Информационные блоки по законодательству субъектов Российской Федерации разрабатываются и поддерживаются региональными партнёрами.

Электронные тексты полностью соответствуют официальным  и снабжаются соответствующими комментариями, справками, схемами, связаны гиперссылками. Имеется версия системы на английском языке. 

КонсультантПлюс — компьютерная справочно-правовая система по законодательству России. Разрабатывается НПО ВМИ, г. Москва. Основана в 1992 году. Правообладателем исключительных прав является ЗАО "Консультант Плюс",. На апрель 2010 г. система содержит более 4 844 763документов. Обновляется ежедневно. Распространяется через сеть региональных информационных центров (РИЦ).

В настоящее  время Сеть КонсультантПлюс состоит  из 400 центров в крупных городах  России (включая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург, а также 400 сервисных подразделений  в небольших населенных пунктах.

     
 

Информация, включённая в систему структурирована по разделам, в настоящее время в СПС КонсультантПлюс существуют следующие разделы:

  1. Законодательство
  2. Судебная практика
  3. Финансовые консультации
  4. Комментарии законодательства
  5. Формы документов
  6. Законопроекты
  7. Международные правовые акты
  8. Правовые акты по здравоохранению
  9. Технические нормы и правила

Название раздела  отражает характер информации, которая  в нём содержится. Каждый раздел, в свою очередь, состоит из информационных банков, которые являются подмножествами раздела. Такое структурирование данных упрощает поиск информации в системе за счёт исключения из поиска разделов и информационных банков, содержащих информацию заведомо не удовлетворяющую условиям поиска. Деление массива информации на информационные банки преследует ещё одну цель — такое деление позволяет реализовать модульный принцип построения технических систем. То есть это даёт возможность конечному пользователю системы включить в свой набор именно те информационные банки, которые ему необходимы, тем самым сэкономить время при поиске и избежать излишних материальных затрат на приобретение и сопровождение не нужных пользователю банков.

Виды информации в системе

В СПС КонсультантПлюс  включаются документы следующих  видов:

Информация о работе Информационные технологии на производстве ОАО «ОГК-1» филиал «Ириклинская ГРЭС»