Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 15:55, курсовая работа
В конкурентной борьбе побеждает только тот, кто быстрее других реагирует на изменения в бизнесе и принимает более верные решения. Именно информационные технологии помогают руководителям промышленных предприятий в решении этих сложных задач. Страны рыночной экономики имеют большой опыт создания и развития информационных технологий для промышленных предприятий.
Введение
Глава 1. Автоматизированные информационные системы
1. История развития АИС
2. Преимущества от использования
3. Оценка эффективности
Глава 2. Системы управления ресурсами на предприятии
1. Эволюция MRP II
1. С чего все начиналось
2. Переход к планированию ресурсов
3. Динамическое планирование с учетом результатов
4. Планирование ресурсов предприятия
5. Характеристика модулей MRP II
2. "mySAP Business Suite"
3. "Oracle E-Business Suite"
4. "Microsoft Business Solutions Axapta"
5. "1С: Предприятие 8.0"
6. "Галактика"
7. "Парус 8"
Заключение
Библиографический список
Архитектура и реализация системы позволяют наладить взаимодействие практически с любыми системами, в том числе и разработанными службами АИС предприятия.
Система состоит из следующих модулей:
«Администратор»
- основной инструмент специалиста, обеспечивающего
настройку и сопровождение
«Бухгалтерия» - это модуль, построенный по проверенной временем и тысячами клиентов концепции работы автоматизированной бухгалтерии. Содержит все необходимые функции для эффективной и точной работы Вашей бухгалтерии, предоставления полной налоговой отчетности, ведения учета для нужд управления предприятием и предоставления отчетности в вышестоящие организации, как в виде отчетов, так и в электронном виде для ведения консолидированного учета.
«Консолидация» - это модуль сбора, накопления и анализа данных бухгалтерского учета подразделений предприятия, которые ведут этот учет самостоятельно, то есть представляют собой самостоятельные балансовые единицы (СБЕ). Эти подразделения могут являться юридическими лицами или входить в предприятия на правах филиала.
«Управление финансами» - это удобный и надежный инструмент для финансовых служб предприятия, которые обеспечивают планирование и контроль за фактическим движением денежных средств (cash flow), а также планирование и контроль за фактическими доходами и расходами.
«Закупки, склад, реализация» - эффективный инструмент управления торговыми операциями и логистикой.
«Учет затрат и калькуляция себестоимости» - важный инструмент в работе производственного предприятия для реализации главных учетных задач производства.
Модуль «Управление деловыми процессами» предназначен для:
«Сведение отчетности» предназначен для автоматизированного формирования сводной отчетности любого назначения и любого уровня структурной сложности.
Заключение
Компания, собирающаяся внедрить компьютерную систему управления ресурсами предприятия, как правило, дает следующую установку: система должна начать действовать как можно скорее, в срок и в рамках бюджета. Но выбрать правильную систему, способную дать максимальный эффект сложно.
Некоторые организации избегают внедрять подобные системы, опасаясь, что ее не будут использовать, а если будут, то неэффективно. Эти опасения вполне оправданны. Проекты по внедрению систем и в самом деле терпят неудачу, даже в компаниях с эффективным в остальных отношениях управлением. В тех же случаях, когда все идет более или менее нормально, зачастую не выполняются сроки начала промышленной эксплуатации и не удается остаться в рамках выделенного бюджета.
Преимущества от использования информационных систем в управлении очевидны: сокращаются производственные затраты, уменьшаются сроки выполнения заказов. Но для оценки эффективности возможные выгоды от внедрения необходимо сравнить с совокупной стоимостью владения – основным показателем оценки эффективности внедрения информационных систем.
Правильное и
грамотное внедрение
Библиографический
список
Информация о работе Автоматизированные информационные системы