Анализ объекта управления "Школа"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 05:41, курсовая работа

Краткое описание

Эффективное управление различными экономическими и социальными системами немыслимо без использования информации. Такая ситуация предопределяется тем, что управление в своей сущности есть подготовка, принятие и осуществление цепи последовательных решений управляющей системой на основе информации, отражающей состояние управляемого объекта и окружающей его среды, а также степень исполнения (или невыполнения) принятых управленческих решений1.

Оглавление

Аннотация 30
Введение 32
1. Описание объекта управления 34
1.1. Словесное описание объекта управления 34
1.2. Графическое представление объекта управления 36
2. Анализ числовых и структурных характеристик объекта управления 44
2.1. Расчет и анализ простейших числовых характеристик ГСУ 44
2.2. Расчет и анализ более сложных числовых характеристик ГСУ 44
2.2.1. Определение степени, полустепеней вершин ГСУ 44
2.2.2. Определение числа основных контуров ГСУ 45
2.2.3. Определение длин путей между вершинами ГСУ 46
2.2.4. Определение ширины орграфа 47
2.2.5. Определение диаметра орграфа 48
2.2.6. Вычисление характеристического многочлена 48
2.3. Расчет и анализ структурно-топологических характеристик ГСУ 49
2.3.1. Определение связности структуры ГСУ 49
2.3.2. Определение вершинной базы 46
2.3.3. Определение структурной избыточности ГСУ 46
2.3.4. Определение структурной компактности ГСУ 47
2.3.5. Определение неравномерности связей в структуре 48
2.3.6. Определение степени централизации структуры ГСУ 49
2.3.7. Определение рангов элементов ГСУ 51
2.4. Определение сильных компонент и топологическая декомпозиция структуры ГСУ 54
3. Анализ характеристик ГСУ и рекомендации по совершенствованию структуры СУ 56
Заключение 58
Библиографический список 59

Файлы: 1 файл

Анализ объекта управления ''Школа''.docx

— 179.65 Кб (Скачать)

СУ «Школа» была определена как система, сочетающая в себе иерархический, централизованный и кольцевой типы структуры, которые обеспечивают эффективную взаимосвязанную работу всех элементов исследуемой СУ.

Структурный анализ исследуемой СУ дал возможность определить наиболее критические элементы структуры.

Также на основе совокупности полученных в ходе исследования данных и значений были сформулированы рекомендации по совершенствованию СУ «Школа», целью которого является уравновешивание нагрузки на элементы структуры и максимизация свойств управления системы.

 

Библиографический список

  1. Лебедев В.Б. Структурный анализ систем управления: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2000. – 36 с.
  2. Лебедев В.Б. Анализ систем управления: Методические указания по курсовому проектированию. – Пенза, 2000. – 28 с.
  3. Харари Ф. Теория графов: Пер. с англ. – М.: Мир, 1973. – 300 с.
  4. http://www.inventech.ru

1 http://www.inventech.ru/lib/sociolog/sociolog0032/

2 Лебедев В.Б. Структурный анализ систем управления: Учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2000. с. 4

3 Лебедев В.Б. Структурный анализ систем управления: Учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2000. с. 4

4 Лебедев В.Б. Структурный анализ систем управления: Учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2000. с. 27






Информация о работе Анализ объекта управления "Школа"