Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:36, реферат
Военный период явился жесточайшим испытанием жизнеспособности транспортной системы СССР. Перед железнодорожниками встала труднейшая задача — подчинить организацию перевозок потребностям фронта. Железные дороги осуществляли мобилизационные перевозки из пунктов сбора в воинские части и по сосредоточению войск, а также по эвакуации населения и предприятий в тыловые районы страны.
1.Введение. Роль железнодорожного транспорта на начальном этапе ВОВ………………………………………………………………………….3
2. Железнодорожный транспорт в год коренного перелома войны…….6
3. Вклад железнодорожников Транссиба в победу над фашисткой Германией…………………………………………………………………..9
4. Цели и задачи железнодорожников на завершающем этапе войны…11
5. Заключение………………………………………………………………14
Перенос срока
наступления позволил
Кроме Белорусской
операции в 1944 г. Красная Армия
провела еще целый ряд
На заключительном
этапе войны НКПС и дороги
продолжали совершенствовать
В НКПС установили непрерывный контроль за образованием грузопотоков. Интенсивность эксплуатации железных дорог СССР увеличивалась. Общий объем воинских перевозок по железным дорогам составил за 1944 г. и первую половину 1945 г. 8884200 вагонов.
Железнодорожный транспорт СССР, преодолев все трудности военных лет, справился со своими задачами, осуществив невиданный в истории войн объем перевозок. В годы войны общий объем воинских перевозок составил 19,7 млн вагонов (443213 поездов). Железнодорожники обеспечили первоочередные нужды не только фронта, но и тыла. Народнохозяйственные перевозки в 1941-1945 гг. составили 67 млн вагонов. Усилению перевозочной деятельности железных дорог во многом способствовала достигнутая в дни войны жесткая централизация управления железнодорожным транспортом.
Работа железнодорожников
получила высокую оценку ГКО,
Ставки Верховного
Высокую оценку
советскому железнодорожному
Информация о работе Железнодорожный транспорт в годы Великой Отечственной войны