Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 23:08, реферат
Для этого определила пути достижения поставленной цели:
работа с книгами по истории Великой Отечественной войны
работа с ресурсами сети Интернет
работа с авторскими книгами о людях той поры
ознакомление с сообщениями Совинформбюро, для восстановления ситуации тех дней
работа с документальными источниками( фото , записи из архивов)
стр.2...........................................................Содержание
стр.3-5........................................................Введение
стр. 6-11……………………………………... Дети в тылу
стр.12-20 …................................................Дети в партизанском движении. Биографии.
стр.12-Марат Казей
стр.13- Вася Коробко
стр.14- Валя Котик
стр.15- Надя Богданова
стр. 16- Лёня Голиков
стр. 18-Зина Портнова
стр. 19- Аркадий Каманин
стр. 21-23....................................................Дети в блокадном Ленинграде
стр.24..........................................................Дети в концлагерях
стр. 29.........................................................Письма детей.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Это учащиеся средней школы Новокузнецка за ремонтом дороги. ( к «Дети в тылу»)
Ученики школы прифронтового села за набивкой патронных лент для советской авиачасти. ( к «Дети в тылу»)
Дневник Тани Савичевой и её портрет. ( к « Дети в Блокадном Ленинграде»)
р
1 Кедрин Д., «Русские стихи»/ Москва. Поэтическая Россия. 2001
4 Васильев Г., «Верх-Исетский завод: история продолжается»/ Екатеринбург. Научное издательство. 2007
8 Будкевич М., «Воспоминания о блокаде » / Санкт- Петербург . Петербургская Полоника. 2003, Орлов А., «История России»/ Москва. Проспект. 2007
9 Мюллер Ш., «Слесарная команда Равенсбрюка» / Москва. Политиздат. 1985 , Гришин В., «Великая Отечественная в письмах» / Москва. Издательство политической литературы 1983