Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 18:21, доклад
История транснациональной компании Unilever началась в 1880 году в Англии и Голландии, однако название Unilever появилось лишь в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever Brothers решили объединиться.Два этих бренда дали имя будущему лидеру рынка FMCG (товары повседневного спроса), который давно производит не только мыло и маргарин, но и огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены. Продукция Unilever продается в 88
История транснациональной компании Unilever началась в 1880 году в Англии и Голландии, однако название Unilever появилось лишь в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever Brothers решили объединиться.Два этих бренда дали имя будущему лидеру рынка FMCG (товары повседневного спроса), который давно производит не только мыло и маргарин, но и огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены. Продукция Unilever продается в 88 странах мира, а многие торговые марки являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории.
История Unilever в России
1991 год – выход компании Unilever на российский рынок.
1992 год – открытие
представительского офиса «
1994 год, январь – основание головного офиса в Санкт-Петербурге.
1994 год, июль – объединение «Юнирус» с парфюмерно-косметической фабрикой «Северное Сияние». В России начали производиться такие торговые марки, как Sunsilk, Timotei и Denim, а также широкий спектр продукции под марками «Северного Сияния»: туалетная вода «Цветы России», одеколоны For men и Club.
1996 год – создание представительского офиса «Ван ден Берген Юргенс Б.В.» для развития бизнеса в области продуктов питания. Так на рынке появились маргарин Rama, майонезы Delmy и Calve, а также чай Brooke Bond, поддержавший традиции Lipton – марки, к тому времени уже прочно завоевавшей доверие потребителя.
1998 год – приобретение
компанией в собственность
2000 год – приобетение компании Betsfoods (бывшей CPC Foods), известной такими торговыми марками, как Knorr и Hellmann's. В результате этого объединения в России появилось еще одно очень современное производство – завод в Туле.
2002 год – официальное
открытие чаеразвесочной
2008 год – приобретение
ведущего российского
2009 год – приобретение Unilever бизнеса соусов компании «Балтимор» - торговых марок кетчупов, майонезов и томатной пасты «Балтимор» и «Восточный Гурман».Англо-голандский концерн Unilever – признанный лидер на рынке FMCG (товары повседневного спроса). Мы – первые в мире в категориях «продукты питания» и «чай», лидируем или имеем стабильные позиции в таких категориях, как «продукты по уходу за телом» и «бытовая химия».
Ежедневно 160 млн. человек выбирают нашу продукцию.
Unilever имеет представительства в 100 странах мира, общий штат превышает 170 000 человек.
Российский филиал Unilever насчитывает более 2000 сотрудников, а наши офисы расположены в более чем 100 городах России, Украины и Беларуси.
Unilever в России, Украине и Беларуси насчитывает более 6500 сотрудников, а наши офисы расположены в более чем 100 городах.
Производственные мощности
317 предприятий на
всех шести континентах
В настоящее время компания Unilever располагает 8 производственными центрами в России, в т.ч.: маргариновым заводом в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой и заводом по производству мороженого в Туле, а также заводами по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Производственные мощности компании постоянно расширяются с тем, чтобы отвечать растущему спросу российских потребителей на нашу продукцию. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время уже приближается к 1 млрд. долл. США. Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 6 500 человек.
Ценности и принципы.Мы уверены в том, что Unilever уверенно чувствует себя в условиях жесткой рыночной конкуренции не только благодаря высоким финансовым показателям и эффективности бизнес-процессов, но и потому, что мы работаем, руководствуясь неизменными принципами и ценностями.Всю нашу деятельность объединяет миссия Add Vitality to life – Добавь Жизни Энергию. Vitality – жизненная энергия – позволяет нашим потребителям выглядеть и чувствовать себя лучше, получать от жизни больше удовольствия!
Ценностные установки Unilever в отношении наших клиентов заключаются в следующем:
производство и распространение только качественной продукции;
забота о здоровье и хорошем настроении своих потребителей;
ориентация в своей деятельности на их нужды и запросы;
поддержание эффективной обратной связи с покупателями;
социальная ориентированность бизнеса.
Unilever уделяет ничуть не меньшее внимание своим сотрудникам, которые являются главной движущей силой компании. Мы создали максимально комфортные условия для развития талантов нашего персонала. Это стало возможным благодаря установления единых для всех работников внутрикорпоративных принципов:
принцип постоянного профессионального развития;
принцип командной работы;
принцип международного обмена эффективными бизнес-решениями;
принцип взаимопомощи.
Unilever стремится устанавливать взаимовыгодные отношения со своими поставщиками, клиентами и партнерами по бизнесу. В деловых отношениях мы ожидаем от наших партнеров приверженности принципам и стандартам ведения бизнеса, совпадающих с нашими.Более того, объединяя усилия и возможности, мы можем добиться не только успеха в бизнесе, но и многое сделать для нашего общества. Так, в 2006 – 2007 годах мы реализовали программу по борьбе с голодом в мире – WFP, World Food Program, − и в настоящее время реализуем целый рад проектов, направленных на достижение нашей общей цели.
Итак, корпоративная цель Unilever гласит, что достижение успеха требует «высочайших стандартов корпоративного поведения по отношению к каждому человеку, с которым мы работаем, к каждому обществу, с которым мы взаимодействуем, и к окружающей среде, на которую мы оказываем влияние».
Мы осуществляем нашу деятельность честно, принципиально и открыто.
Именно так мы представляем себе путь к достижению устойчивого, прибыльного роста, создающего стабильные ценности для наших клиентов: акционеров, сотрудников, партнеров по бизнесу и всего общества в целом.
Unilever управляет «марочным портфелем» из 400 брендов в 14 категориях товаров.
В России компания представлена популярными брендами в 3 категориях:
продукты питания: Lipton, Brooke Bond, "Беседа", Knorr, Calve, Rama, Creme Bonjour, "Пышка", "Балтимор", "Восточный Гурман", Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт";
продукция по уходу за собой: Axe, Sunsilk, Dove, Rexona, Timotei, Clear vita ABE;
продукция по уходу за собой: Axe, Sunsilk, Dove, Rexona, Timotei, Clear vita ABE;
товары для дома: Domestos, Cif, Glorix.
товары для дома: Domestos, Cif, Glorix.
Информация о работе Развитие торговых компаний и базовый стиль на примере компании Юниливер