История 20 века

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 21:22, реферат

Краткое описание

В конце XIX — начале XX в. наиболее распространенным социалистическим учением являлся марксизм. Марксисты руководствовались теорией классовой борьбы, согласно которой борьба классов является главной движущей силой общественного развития, а рабочий класс (пролетариат) призван покончить с капитализмом и построить бесклассовое социалистическое общество.

Оглавление

1.Мир в начале XX века.
2.Глобальные изменения к началу XX века.
3.Новые явления в экономике, политике, идеологии.
4.Изменения в социальной структуре.
5.Окончательное формирование индустриального общества.
6.Глобальные миграционные процессы: изменение потоков эмиграции из Европы в Америку (из Восточной Европы и с Балкан).
7.Территориальный раздел мира
8.Научно-технический прогресс.
9.Новые явления в культуре.
10."Стандартизация мира", стандарты образования

Файлы: 1 файл

Реферат - История 20 века.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

     В Англии существуют два типа общеобразовательной  школы — начальная (с 6 до 11 лет) и  средняя (с 11 до 17 лет). Дети до 14 лет  обучаются бесплатно.  
К средним учебным заведениям относятся: грамматическая и публичная (элитная) школы для подготовки в университеты, современная школа для среднего класса британского общества, центральная школа с уклоном в профессионально-техническую подготовку.

     Во  Франции сложились две структуры начального образования: бесплатного обучения с 6 до 14 лет, с практическим уклоном, и платного обучения с 6 до 11 лет, с продолжением образования в средней школе. Средние учебные заведения — лицей, коллеж, частная школа (с 7-летним курсом обучения), открывают дорогу в университеты и высшие технические учебные заведения.

     В России действуют две системы  школ — государственная (бесплатная) и частная школы. К концу XX века сложилась следующая школьная система:  
• начальное образование, начинающееся с 6 или 7 лет (4 или 3-летнее обучение на выбор родителей);  
• базовая средняя школа (5-9 классы);  
• полная средняя школа (10-11 классы).  
В качестве основных образовательных систем в России функционируют массовые общеобразовательные школы, гимназии, лицеи, школы-лаборатории, школы-интернаты (для одаренных детей или детей с отклонениями в развитии).

     Существуют  следующие критерии оценки результативности школы как социально-образовательного института:  
• соответствие целей и результатов, степень освоения выпускниками школы образовательного государственного стандарта как базовой нормы;  
• уровень и качество школьного образования и воспитания; количество меда-листов и отличников;  
• отсев из школы по причине неуспеваемости, систематического нарушения правил поведения или по состоянию здоровья;  
• социальный статус школы среди населения и педагогической общественности;  
• процент выпускников, поступивших в вузы;  
• количество выпускников, ставших известными людьми в рамках региона или страны.

Информация о работе История 20 века