Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:07, реферат
В настоящее время больший практический интерес представляет применение водорода в двухтопливной системе в качестве высокооктановой добавки к бензину.
В ряде стран в качестве альтернативного топлива для дизельных двигателей использовались растительные масла. Однако реальные положительные результаты достигнуты лишь в ФРГ, где фирмой Элсбет разработана специальная конструкция дизельного двигателя.
В качестве альтернативного топлива рассматривается также аммиак.
Следует упомянуть также о возрождении старой идеи Рудольфа Дизеля - изобретателя дизельного двигателя, т.е. применения пылеугольного топлива. Работоспособный пылеугольный двигатель создан фирмой “Ши-хоу” (США). Конкурирующим направлением использования угля является его применение в виде коллоидной дисперсии в дизтопливе. Фирмой “Зульцер” (ФРГ) создана конструкция дизельного двигателя для работы на смеси, содержащей 68% порошкообразного угля в дизтопливе.