Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:43, курсовая работа
Задачи работы:
рассмотрение роли таможенных брокеров в ВЭД России
исследование рынка таможенных услуг по декларированию товаров
выявление возможных путей повышения эффективности функционирования таможенных брокеров и контроля внешнеэкономической деятельности России
анализ роли и места института таможенных брокеров в процессе совершенствования рынка таможенных услуг
Введение
Глава 1. Система и источники таможенного права
.1 Таможенное законодательство
.2 Федеральные законы, как источник таможенного права
.2.1 Законодательство о таможенном деле
1.3 Формы таможенного контроля
1.4 Таможенные платежи и их виды
.4.1 Обеспечение уплаты таможенных платежей
1.5 Контроль таможенной стоимости по ТК ТС до и после выпуска
Глава 2. Правовые аспекты и деятельность таможенного представителя (брокера) в условиях ТК ТС
.1 Таможенный брокер по ТК РФ
.2 Лицензирование деятельности таможенного брокера
.3 Таможенный представитель по ТК ТС
.4 Правовые основы регулирующие деятельность таможенного представителя (брокера).
.5 Необходимость таможенного представителя (брокера) при таможенном оформлении
.6 Услуги, предоставляемые таможенным представителем (брокером)
.7 Стоимость услуг таможенного представителя (брокера)
Глава. Деятельность таможенного брокера на примере компании ООО «Альфавил»
.1 Таможенный брокер ООО «Альфавил»
.1.1 Услуги предоставляемые ООО «Альфавил»
.1.2 Тарифы на услуги
.1.3 Финансовый анализ деятельности компании ООО «Альфавил»
.1.4 Клиенты компании ООО «Альфавил»
.2 Конкуренты компании ООО «Альфавил»
.2.1 Компания GREENWAY
.2.2 Компания «ТАМГА»
.2.3 Компания White Broker
.3 Сравнение компании ООО «Альфавил» и основных конкурентов.
Глава 4. Технико-экономическая характеристика и правовые основы деятельности ООО «Альфавил»
.1 Технико-экономическая характеристика компании ООО «Альфавил»
.2 Правовые основы деятельности предприятия
Список используемых источников
ПАССИВ |
Код строки |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
III. Капитал и резервы
Уставный капитал |
|||
410 |
20 |
20 | |
470 |
113 |
660 | |
490 |
133 |
680 | |
590 |
- |
- | |
610 |
656 |
- | |
620 |
369 |
3313 | |
621 |
156 |
3128 | |
622 |
50 |
54 | |
623 |
- |
1 | |
624 |
163 |
130 | |
690 |
1025 |
3313 | |
700 |
1158 |
3993 |
Таблица 3.5
Отчет о прибылях и убытках за период с 1 Января по 31 Декабря 2010 г.
Показатель |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года | |
наименование |
код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
010 |
10843 |
3148 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
020 |
(9295) |
(2385) |
Валовая прибыль |
029 |
1548 |
763 |
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
1548 |
763 |
Прочие доходы и расходы |
|||
Прочие расходы |
100 |
(908) |
(937) |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
640 |
(174) |
Текущий налог на прибыль |
150 |
(93) |
- |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
190 |
547 |
(174) |
Из бухгалтерского баланса за 2010 год видно, что нераспределенная прибыль предприятия на конец года составляет 680 тыс. руб., что на 547 тыс. руб. больше, чем на начало года.
Как видно из отчета о прибылях и убытках за 2010 год доходы и расходы по обычным видам деятельности, т. е. выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) увеличилась на 7695 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом, а прибыль (убыток) от продаж за тот же период увеличилась на 785 тыс. руб.
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличилась на 400 тыс. руб.
Хотя кредиторская задолженность
и увеличилась к концу
.1.4 Клиенты компании ООО «Альфавил»
. Постоянным клиентом компании «Альфавил» является группа компаний «О’КЕЙ».
«О’КЕЙ» - динамично развивающаяся
розничная сеть в России, один из
крупнейших европейских продуктовых
розничных рынков с большим потенциалом
дальнейшего роста. Группа компаний
«О’КЕЙ» насчитывает 59 торговых комплексов
в Северо-Западном, Южном, Центральном,
Уральском и Сибирском
Компания представлена в форматах гипермаркета «О’КЕЙ» и супермаркета «О’КЕЙ - Экспресс». Гипермаркет «О’КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, собственной пекарней, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и полным спектром дополнительных услуг: салоном связи, аптекой, отделением банка, химчисткой, кафе.
Ассортимент товаров включает
около 64 тыс. наименований: продукты питания,
собственную кулинарию и
«О’КЕЙ» предлагает покупателям собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок, с надежным качеством: продукты категории no name, продукты под маркой «О’КЕЙ», одежда Emotion lady, Emotion man и Emotion kids, спортивные товары Fire mark, посуда Element.
С 2007 года группу компаний «О’КЕЙ» возглавляет Патрик Лонге, опытный руководитель в международном розничном бизнесе. В магазинах и офисах Компании по всей России работает порядка 16 тыс. cотрудников. «О’КЕЙ» уделяет большое внимание обучению сотрудников и помогает им добиваться профессиональных успехов. Высокая культура торговли - основополагающий принцип работы Компании.
Компания основана в Санкт-Петербурге в 2001 году.
В 2002 году открыт первый гипермаркет «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге.
В 2005 году Компания начала региональную экспансию: открыт гипермаркет в Ростове-на-Дону.
В 2006 году открыт первый супермаркет «О’КЕЙ - Экспресс» в Санкт-Петербурге.
В 2007 году в Компанию пришла
международная команда
В 2008 году открыты магазины в новых федеральных округах - Центральном, Приволжском и Сибирском.
В 2009 году открыт первый гипермаркет «О’КЕЙ» в Москве.
Пользуясь услугами таможенного брокера «Альфавил» группа компаний «О’КЕЙ» растаможивает около 70 контейнеров за квартал.
Груз: вешалки, вентиляторы, насосы, ящики, пылесосы, обувь, спорт, одежда, решетки для гриля, скейтборды и т.д.
. Вторым крупным клиентом компании «Альфавил» является строй-гипер-маркет «Метрика».
Сеть магазинов Метрика
в Санкт-Петербурге на рынке строительных
материалов появилась благодаря
инвестициям Северо-Западного
Несмотря на то, что сеть
магазинов на рынке работает всего
лишь 10 лет, в её составе уже находятся
несколько основных гипермаркетов
в крупных городах России, а
также филиалы - «подсети Метрика».
И если в самом начале пути были
сомнения, сможет ли сеть гипермаркетов
пробиться среди множества
Сейчас это мультиформатная
сеть, которая успешно открывает
магазины во всех округах Санкт-Петербурга,
Москвы и другим городам Центрального
и Северо-Западного
В магазинах Метрика применяется
система работы с покупателем
по методу Do It Yourself или DIY («сделай это
самостоятельно»). Однако любой клиент
магазина может рассчитывать на профессиональную
консультацию специалиста. По просьбе
потребителя Метрика в Санкт-
Большим плюсом магазинов
сети Метрика является большой ассортимент
товара. Вниманию посетителей представлено
свыше 50 000 позиций, поэтому здесь
можно найти всё, что может
понадобиться для строительства. Используя
очень выгодную концепцию: «приобрести
все в одном месте», Метрика
даёт возможность покупателю делать
покупки удобно и комфортно. Отлично
разработанная система
Товары в магазине Метрика разделены на две основные категории: корпусная мебель и бытовая техника. Но для того, чтобы покупатель мог быстро найти нужный ему товар, администраторы и менеджеры разделили магазин на три основных отдела:
всё для ремонта;
продукция для строительства;
товары для обустройства помещения.
Пользуясь услугами таможенного брокера «Альфавил» строй-гипер-маркет «Метрика» растаможивает около 50 контейнеров за квартал.
Груз: унитазы, ламинат, теплицы, ветонит, шатры, шланги, тачки, душевые кабины и т.д.
. Третьим крупным клиентом
компании «Альфавил» является
компания «HotelBedding».
Компания является официальным представительством международного концерна Hilding Anders - безусловного лидера в производстве кроватей и матрасов для гостиниц и отелей в Европе, Азии и России, существующего с 1939 года.
Основным направлением деятельности
компании Hotel Bedding в России является
оснащение гостиниц, отелей и других
мест общественного пользования
качественными кроватями и
Стремительно ворвавшись на российский рынок контрактных поставок, компания прочно обосновалась на нем, зарекомендовав себя в качестве надежного и ответственного партнера.
Сегодня Hotel Bedding делает все более уверенные шаги и оказывает заметное влияние в своем сегменте, являясь ярким и заметным игроком на рынке гостиничных поставок.
Пользуясь услугами таможенного брокера «Альфавил» компания «HotelBedding» растаможивает около 20 контейнеров за квартал.
Груз: кровати.
. Четвертым клиентом компании «Альфавил» является компания «Rosan».
Компания ROSAN - официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products) в России.
История ROSAN ведет свой отсчет с 1994 года, когда компания получила статус официального дилера техники Bombardier в России. За последующие восемь лет компанией был пройден путь от простого дилера до единственного официального дистрибьютора техники BRP на всей территории России.
Компания стала не только крупнейшим в России поставщиком техники для активного отдыха, но и крупнейшим в мире дистрибьютором техники BRP. Этому способствовали выдающиеся качества самой техники, и, конечно, слаженная работа сотрудников компании ROSAN и ее дилеров.
Сегодня ROSAN предлагает своим клиентам весь спектр техники для активного отдыха - это снегоходы Ski-Doo и Lynx, водные мотоциклы и катера Sea-Doo, квадроциклы Can-Am, подвесные моторы Evinrude и родстеры Can-Am Spyder. 90 дилеров компании ROSAN образуют сеть, покрывающую всю территорию страны - от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Владивостока.стоит у истоков рынка техники для активного отдыха в России. Компания не только продаёт технику для активного отдыха, но и проводит большую работу по её популяризации. Активно используя мировой опыт BRP, компания предлагает российским потребителям не просто необычную технику, а принципиально новый стиль жизни. Каждый владелец BRP автоматически становится участником крупнейшего в России сообщества любителей активного отдыха.
Одна из ключевых задач компании - развитие инфраструктуры техники для активного отдыха. С 2007 года ROSAN создает внедорожные трассы в разных точках России. Цель проекта - создать систему трасс, которая позволит комфортно добраться из одного города в другой на квадроцикле или снегоходе.
Компания активно поддерживает развитие спорта. В 1996 году ROSAN стала организатором первых в России международных соревнований по снегоходному спорту - открытого Кубка России по снегоходному кроссу. C 2009 году ROSAN проводит Can-Am Trophy Russia - первое и крупнейшее в России соревнование квадроциклистов. В 2011 году компания стала генеральным партнером полярной экспедиции «Северный Десант».
Большое внимание компания уделяет также вопросу качества сервиса и пост-продажного обслуживания. Чтобы у покупателей не возникло проблем с гарантией, техническим обслуживанием или ремонтом, весь технический персонал дилерской сети проходит обязательное обучение у специалистов ROSAN с вручением соответствующего сертификата. Сегодня в любом крупном городе России есть сервисный центр, в котором технике BRP будет обеспечен высокий уровень обслуживания.
История компании
- ROSAN стал дилером техники Bombardier. Компания начала продажу снегоходов Ski-Doo и Lynx, водных мотоциклов и катеров Sea-Doo.
- ROSAN проводит первые в
России международные
- ROSAN становится авторизованным дистрибьютором Bombardier Inc. по Северо-Западу России.
- ROSAN получил статус дистрибьютора Bombardier Inc. по всей европейской территории России.