Поступление и прохождение гражданской службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 09:30, контрольная работа

Краткое описание

Объектом исследования является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Амурской области, предметом - ознакомление с деятельностью отдела камеральных проверок №1 МРИФНС №2 по Амурской области.
Основными целями прохождения учебно-ознакомительной практики являлись:
- закрепление, расширение и углубление теоретических знаний;
- систематизация специальных знаний, полученных в институте;
- выработка практических навыков, способностей и умений.

Оглавление

Введение……………………………………………………………...…………....2
1 Краткая характеристика МРИФНС №2 по Амурской области…………..…..4
1.1 Основные функции и направления деятельности МРИФНС №2 по Амурской области………………………………………………………..……….7
1.2 Структура МРИФНС №2 по Амурской области…………….............…….13
2 Поступление и прохождение гражданской службы……………………...….15
Заключение…………………………………………………………………...…..21
Список использованной литературы……

Файлы: 1 файл

Отчет по учебно-ознакомительной практике.docx

— 60.89 Кб (Скачать)

Содержание

 

Введение……………………………………………………………...…………....2

1 Краткая характеристика  МРИФНС №2 по Амурской области…………..…..4

1.1 Основные функции и  направления деятельности МРИФНС №2 по Амурской области………………………………………………………..……….7

1.2 Структура МРИФНС №2 по Амурской области…………….............…….13

2 Поступление и прохождение гражданской службы……………………...….15

Заключение…………………………………………………………………...…..21

Список использованной литературы………………………………………..….22

Приложения………………………………………………………………..…….23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Прохождение учебно-ознакомительной практики проводилось в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Амурской области, в период с 9 июня по 21 июня 2013 года.

Актуальность работы заключается в том, что учебно-ознакомительная практика является частью учебного процесса и служит целью закрепления теоретических знаний, приобретения практических навыков для последующей профессиональной деятельности.

Объектом исследования является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Амурской области, предметом - ознакомление с деятельностью отдела камеральных проверок №1 МРИФНС №2 по Амурской области.

Основными целями прохождения учебно-ознакомительной практики являлись:

- закрепление, расширение  и углубление теоретических знаний;

- систематизация специальных  знаний, полученных в институте;

- выработка практических  навыков, способностей и умений.

Главными задачами учебно-ознакомительной практики стали:

- получение первичных  сведений о видах профессиональной  деятельности по получаемой профессии  и их спецификой;

- развитие коммуникационных  навыков коллективной мыслительной  деятельности (умение слушать, понимать, рассуждать, логически и аналитически  мыслить, высказывать свое мнение  и т.д.)

- ознакомление с практической реализацией механизма правового регулирования деятельности органа, с его социальным назначением, задачами, функциями, полномочиями и структурой;

- расширение профессионального  кругозора.

Методы исследования:

1. Документальное наблюдение. В качестве источника информации используется: документация организации, включая информационные и рекламные материалы, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, консультации руководителей практики от организации.

2. Непосредственное наблюдение.

3. Консультации работников организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Краткая характеристика  МРИФНС №2 по Амурской области

 

Компания зарегистрирована 24 декабря 2004 года регистратором Межрайонная инспекция ФНС России 2 по Амурской области. Начальник инспекции организации - Брянцев Вячеслав Владимирович. Компания Межрайонная ИФНС России 2 по Амурской области находится по адресу 676722, Амурская область, рп Новобурейский, ул Советская, д 27, основным видом деятельности является «Государственное управление общего и социально-экономического характера». Вид собственности - федеральная собственность, организационно-правовая форма - бюджетные учреждения.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу инспекции:

- Налоговый кодекс;

- нормативные правовые акты, изданные и разработанные ФНС России;

- сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов ФНС России;

- иные документы.

Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня (далее - налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.

Плюсы МРИФНС №2 по Амурской области:

- ведет учет лиц, подлежащих  налогообложению. Это способствует  тому, чтобы лица не смогли  уклониться от своих обязанностей  предусмотренных Конституцией РФ  платить налоги.

- препятствует незаконному  обогащению граждан, путем привлечения  к юридической ответственности.

- у Управления Федеральной  налоговой службы существуют  территориальные подразделения, к  которым относится и МРИФНС  №2 по Амурской области, которые  осуществляют эффективную работу  на подведомственных им территориях.

Минусы МРИФНС №2 по Амурской области :

- нехватка штатного расписания  для качественного и полного  исполнения поставленных задач. В 2012 году количество служащих  в МРИФНС №2 по Амурской области  составляло 105 человек, на сегодняшний  день – 63, а задачи остаются.

В отделе камеральных проверок №2 МРИФНС №2 по Амурской области работает 7 женщин, имеющих высшее образование:

- Начальник отдела – 39 лет;

- заместитель начальника  отдела – 37 лет;

- главный государственный  налоговый инспектор – 40 лет;

- главный государственный  налоговый инспектор – 36 лет;

- старший государственный  налоговый инспектор – 37 лет;

- государственный налоговый  инспектор – 35 лет;

- государственный налоговый  инспектор – 39 лет.

Глобальной миссией Федеральной налоговой службы является содействие налогоплательщикам и контроль над исполнением ими налоговых обязательств в целях обеспечения полноты и своевременности поступления налогов и сборов в бюджет, основанное на справедливом и равноправном подходе к каждому налогоплательщику и высоком качестве предоставляемых услуг.

Главной целью работы МРИФНС №2 по Амурской области является сбор налогов, и любая рассогласованность в работе налоговых инспекторов ведет к прямым и косвенным потерям бюджета.

Главными задачами налоговых инспекций являются контроль над соблюдением налогового законодательства и за правильностью начисления и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Основные функции и направления деятельности МРИФНС №2 по Амурской области

 

Налоговые инспекции выполняют следующие функции: 
          - ведут в установленном порядке учет налогоплательщиков; 
           - представляют финансовым органам и органам казначейства сведения о фактически поступивших суммах налогов и платежей; 
          - осуществляют возврат излишне взысканных и уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет; 
          - анализируют отчетные, статистические данные и результаты проверок на местах, подготавливают на их основе предложения о разработке инструктивных методических указаний и других документов по применению законодательных актов о налогах и других платежах в бюджет; 
         - производят на предприятиях, в учреждениях и организациях, основанных на любых формах собственности, у граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет; 
          - ведут учет и оценку конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов; 
          - контролируют своевременность представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей в бюджет, а также проверяют достоверность этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налогов и других платежей в бюджет; 
          - передают правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность; 
         - предъявляют в суд и арбитражный суд иски: 
          а) о ликвидации предприятия любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством РФ, о признании регистрации предприятия недействительной в случаях нарушения установленного порядка создания предприятия или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных в этих случаях; 
         б) о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам;

в) о взыскании неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате других незаконных действий; 
          - обеспечивают правильность применения финансовых санкций, предусмотренных законодательством РФ и республик в ее составе за нарушение обязательств перед бюджетом, административных штрафов за эти нарушения, допущенные должностными лицами предприятий, учреждений, организаций и гражданами, и своевременность взыскания средств по ним;

- производят осмотр, фиксацию содержания и изъятия у предприятий, учреждений и организаций документов, свидетельствующих о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или иных объектов от налогообложения; 
          - получают от предприятий, учреждений, организаций, финансовых органов и банков документы, на основании которых ведут оперативно-бухгалтерский учет (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм финансовых санкций и административных штрафов; 
          - приостанавливают операции предприятий, учреждений, организаций и граждан по расчетным и другим счетам в банках и иных финансово-кредитных учреждениях в случаях непредставления (или отказа представить) государственным налоговым инспекциям и их должностным лицам бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет.

Основные направления деятельности МРИФНС №2 по Амурской области:

- Организует и осуществляет контроль над соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и иных обязательных платежей.

- Бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, о законодательстве, о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц. Проводит разъяснительную работу по порядку заполнения форм установленной отчетности, порядку исчисления и уплаты налогов и сборов.

- Обеспечивает своевременный и полный учет налогоплательщиков и на его основе ведет территориальный раздел Единого государственного реестра налогоплательщиков.

- Составляет, анализирует и представляет в установленном порядке в управление налоговую отчетность по формам, утверждаемым Министерством.

- Контролирует своевременность представления в налоговый орган Налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; проверяет их достоверность и соответствие требованиям, установленным законодательством РФ.

- Осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов.

- Взыскивает в установленном порядке недоимке и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды информацию о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушение законодательства о налогах и сборах.

- Предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о случаях, установленных законодательством РФ.

- Ведет в установленном порядке учет контрольно-кассовых машин налогоплательщиков и осуществляет работу по контролю за их применением при осуществлении денежных расчетов с населением, а также работу по контролю за соблюдением условий работы с денежной наличностью, принимает решение о применении штрафных санкций к налогоплательщикам в случае нарушения ими закона Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", условий работы с денежной наличностью или порядком ведения кассовых операций.

- Осуществляет контроль над производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также за оборотом табачной продукции.

- Осуществляет работу по учёту, оценки и реализации движимого бесхозяйственного имущества, а также имущества перешедшего в собственность государства в порядке наследования и кладов.

- Проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю над соблюдением законодательства о налогах и сборах.

- Направляет в установленном порядке материалы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки состава преступления.

- Привлекает к административной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, а также граждан в случаях, установленных законодательством РФ.

- Ведет оперативно-бухгалтерской учёт (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пеней, налоговых санкций и административных штрафов.

- Выполняет функции получателя бюджетных средств, установленных бюджетным кодексом.

- Представляет в установленном порядке бухгалтерскую отчётность, являющуюся единой системой данных об имущественном и финансовом положении инспекции о результатах её финансово-хозяйственной деятельности, а также статистическую отчетность.

Информация о работе Поступление и прохождение гражданской службы