Поступление и прохождение гражданской службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 09:30, контрольная работа

Краткое описание

Объектом исследования является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Амурской области, предметом - ознакомление с деятельностью отдела камеральных проверок №1 МРИФНС №2 по Амурской области.
Основными целями прохождения учебно-ознакомительной практики являлись:
- закрепление, расширение и углубление теоретических знаний;
- систематизация специальных знаний, полученных в институте;
- выработка практических навыков, способностей и умений.

Оглавление

Введение……………………………………………………………...…………....2
1 Краткая характеристика МРИФНС №2 по Амурской области…………..…..4
1.1 Основные функции и направления деятельности МРИФНС №2 по Амурской области………………………………………………………..……….7
1.2 Структура МРИФНС №2 по Амурской области…………….............…….13
2 Поступление и прохождение гражданской службы……………………...….15
Заключение…………………………………………………………………...…..21
Список использованной литературы……

Файлы: 1 файл

Отчет по учебно-ознакомительной практике.docx

— 60.89 Кб (Скачать)

- Анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения в управление о разработке приказов, инструкций, методических указаний и других документов по применению действующего законодательства о налогах и сборах, а также предложение по его совершенствованию и предупреждению правонарушений.

- Информирует соответствующие органы исполнительной власти местного самоуправления о выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

- Проводит работу по подбору и расстановке кадров работников Инспекции и осуществляет мероприятия по их профессиональной подготовке и переподготовке и повышению квалификации.

- Привлекает в соответствии с законодательством РФ к дисциплинарной ответственности должностных лиц Инспекции; замечания, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

- Создает базы данных в порядке, определяемом Управлением.

- Осуществляет меры по внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютерной работы Инспекции.

- Осуществляет управление находящимся в ее ведении государственным имуществом.

- Ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции бланков документов строгой отчетности.

- Осуществляет иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом РФ, иными федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами в связи с выполнением возложенных на налоговые органы задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Структура МРИФНС №2 по Амурской области

 

Организационная структура:

1. Начальник инспекции

2. Заместитель начальника инспекции

3. Отдел работы с налогоплательщиками - приём и регистрация налоговой и бухгалтерской отчётности установленные законодательством сроки; информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации. Разъяснение предприятиям вопросов по уплате налогов.

4. Отдел ввода и урегулирования задолженности - мониторинг состояния, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Обращается в суд о банкротстве предприятия, которое не погашает свою задолженность по налогам, или в счет задолженности арестовывает имущество.

5. Отдел ввода и обработки данных - ввод и обработка данных, поступающих от налогоплательщиков и сторонних организаций, а также платёжные документы из внешних источников (банк, казначейство).

6. Отдел выездных проверок - контроль над соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогоплательщиками в соответствующие бюджеты; проведение выездных проверок на предприятие.

7. Отдел камеральных проверок - контроль над соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогоплательщиками в соответствующие бюджеты налогоплательщиками; камеральный контроль отчётности, представляемой налогоплательщиками, проводят комплекс мер по выявлению ошибок в уплате налогов.

8. Отдел финансового и общего обеспечения - ведение бухгалтерского учёта; учёт средств инспекции, документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением этих средств, учёт заработной платы, составление балансов.

9. Юридический отдел - оказание правовой помощи отделам инспекции, защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

10. Отдел информационных технологий - внедрение, сопровождение автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем инспекции, администрирование сетевых ресурсов и телекоммуникационного оборудования, обеспечение работоспособности программно-аппаратной части.


 

 

 

 

2  Поступление и прохождение гражданской службы

 

Государственная гражданская служба Российской Федерации – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации.

Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации (далее – гражданская служба). Ее прохождение и прекращение. Регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» далее – Федеральный закон), а также данным Федеральным законом определяется правовое положение (статус) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации.

Порядок поступления граждан Российской Федерации на государственную гражданскую службу определен главой 4 (статьи 21 и 22) Федерального закона. Так, на гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие   возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом.

Предельный возраст пребывания на гражданской службе – 60 лет. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен по решению представителя нанимателя, но не свыше чем до достижения им возраста 65 лет.

Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещения гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Федерального закона. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы. Их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Порядок и условия проведения конкурса в соответствии с частью 12 статьи 22 Федерального закона определяется положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утверждаемым указом Президента Российской Федерации.

В настоящее время Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее – Положение) утверждено Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 № 112.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте государственного органа в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также иная  информация о конкурсе в соответствии с п. 6 Положения.

Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации в соответствии с п. 7 Положения представляет в государственный орган следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Согласно п. 8 Положения гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Гражданин или гражданский служащий могут быть не допущены к участию в конкурсе. Если они не соответствуют квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Им может быть отказано в участии в конкурсе и в связи с ограничениями. Установленными законодательством о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения (статья 16 Федерального закона).

Документы, указанные в пунктах 7 и 8 Положения, представляются в государственный орган в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. Несвоевременное представление документов. Представление их не в полном объеме или с нарушениями правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Если документы представлены несвоевременно, не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине, представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.

Представитель нанимателя не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

 Сообщения о результатах  конкурса направляются в письменной  форме кандидатам в 7-дневный срок  со дня его завершения. Информация  о результатах конкурса также  размещается в указанный срок  на официальном сайте государственного  органа в сети Интернет.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.

 Расходы, связанные с  участием в конкурсе (проезд к  месту проведения конкурса и  обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами  средств связи и другие), осуществляются  кандидатами за счет собственных  средств. Кандидат вправе обжаловать  решение конкурсной комиссии  в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы определены статьей 12 Федерального закона.

В число квалификационных требований к должностям гражданкой службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Информация о работе Поступление и прохождение гражданской службы