Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 10:49, отчет по практике
Проходя практику в Отделе образования и по делам молодёжи администрации «Юринский муниципальный район» я изучила нормативно – правовую базу, определяющую правовое положение организации и действующее законодательство, которым оно руководствуется в своей деятельности. Ознакомилась с правилами внутреннего трудового распорядка организации, должностными инструкциями юрисконсульта, соблюдением трудовой дисциплины в организации.
Изучила азы делопроизводства при оформлении входящей и исходящей документации, участвовала в подготовке приказов, а также присутствовала при даче консультации по юридическому вопросу работнику организации.
- анализировать найденную информацию и готовить список наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов;
- знакомиться с перечнем
принятых и вступивших в силу
нормативных правовых актов
-отвечает за корреспонденцию полученную для юриста;
- отвечает перед руководителем отдела за результаты своей работы;
Оказывает правую помощь образовательным учреждениям, работникам, пенсионерам-педагогам;
- разрабатывает перечни юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) и предоставляет их для утверждения;
- осуществляет учёт юридической документации;
- представляет интересы учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых споров;
- участвует в подготовке
и заключении коллективных
Юрист имеет
право визировать документы управленческой
деятельности в рамках своей компетенции,
представлять руководству предложения
по совершенствованию своей работы и работы
организации,
требовать от руководства создания нормальных
условий для выполнения служебных обязанностей
и сохранности всех документов, образующихся
в результате деятельности организации.
Работа юрисконсульта построена в значительной степени на авторитете, на служебных контактах, на сложившихся в организации деловых отношениях. А это, в свою очередь, зависит от того, как «поставил» себя юрисконсульт, как он реально своей работой доказал плодотворность деятельности юридической службы, ее важность для деятельности коллектива, выполняемых им задач.
2. ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ЮРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
Проходя
практику с 11 января по 31 января
2012 года в Отделе образования
и по делам молодёжи
Изучила
азы делопроизводства при
Во время
прохождения практики я
Знакомилась перед заключением с договором на медицинское обслуживание работников ОУ, а затем по заданию руководителя практики подготовила проект договора на медицинское обслуживание учащихся для ОУ.
Подготовила совместно с юрисконсультом проекты постановлений: «О размере родительской платы за содержание детей в бюджетных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования «Юринский муниципальный район»; «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» от 26 мая 2011 года №155 «Об утверждении перечней недвижимого имущества и земельных участков муниципального бюджетного образовательного учреждения «Васильевская средняя общеобразовательная школа»; «О внесении изменений в Постановление главы администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» от 14.12.2007г. №323 «Об отраслевой системе оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования «Юринский муниципальный район».
Разрабатывала
примерную инструкцию для
Совместно с юрисконсультом участвовала в разработке Муниципального задания муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Юринская средняя общеобразовательная школа имени С.А.Лосева» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Занималась сбором материала и документов для написания отчёта по практике.
3. РАЗРАБОТКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В связи
с принятием закона от 8 мая
2010 года №83-ФЗ все
Важнейшей задачей, решаемой в рамках положений Федерального закона, является создание условий и механизмов, обеспечивающих взаимосвязь объемов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках государственного (муниципального) задания, и объемом финансового обеспечения его выполнения.
В связи с переходом на новый тип учреждений, при формировании ведомственного Перечня услуг, оказываемых образовательными учреждениями следует учитывать тип и вид образовательного учреждения.
Муниципальное задание для образовательных учреждений образования формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, учитывающими требования законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере образования.
Статья 69.2 БК РФ содержит положения о составе государственного (муниципального) задания, о его формировании, использовании и финансовом обеспечении. Согласно внесенным в п. 1 данной статьи коррективам государственное (муниципальное) задание должно содержать:
- показатели, характеризующие
качество и (или) объем (
- порядок контроля
за исполнением
- требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.
При оказании государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам государственное (муниципальное) задание также должно содержать:
- определение категорий
физических и (или)
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы)
на оплату соответствующих
Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта РФ, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) (п. 3 ст. 69.2 БК РФ).