Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 15:14, контрольная работа
Задача 1.
В магазине «Мойдодыр» Колесникова купила стиральную машину с гарантийным сроком 2 года и сроком службы 7 лет. Через 3 года машина сломалась. В мастерской установили, что причиной поломки является производственный дефект.
Колесникова обратилась к директору магазина с просьбой обменять машину. Директор в просьбе отказал и предложил Колесниковой обратиться с подобным требованием к изготовителю товара.
a) Законен ли отказ директора магазина?
b) Что такое гарантийный срок и срок службы товара и каково их правовое значение?
c) Изменится ли решение, если:
a) На машину не был установлен срок службы;
b) Машина сломалась через 1 год 10 месяцев после покупки?
d) Законен ли отказ директора магазина?
Задача 2.
ООО «Качество Плюс» по договору подряда должно было отремонтировать для ЗАО «Вкуснятина» несколько помещений, предназначенных для открытия кафе. Работы были сданы на 1 месяц позже, чем было предусмотрено договором и поэтому ЗАО «Вкуснятина» на месяц вынуждено было отложить открытие кафе. В процессе принятия работ выяснилось, что в помещении, предназначенном для открытия кухни, плиткой были облицованы две стены вместо четырех. Согласно договору, за каждый день задержки сдачи работ ООО «Качество-Плюс» должно было уплатить ЗАО «Вкуснятина» неустойку-3% от стоимости работ.
ЗАО «Вкуснятина» обратилось с претензией к ООО «Качество-Плюс».
g) Какие требования ЗАО «Вкуснятина» может предъявить в претензии к ООО «Качество-Плюс»?
h) Имеет ли значение, что соглашение о неустойке было согласовано сторонами устно?
i) Изменится ли решение задачи, если ООО «Качество-Плюс» нарушило срок сдачи работ из-за просрочки ЗАО «Вкуснятина» в доставке необходимых для ремонта материалов?
j) Если бы ООО «Качество-Плюс» вообще не приступило к ремонтным работам в течении двух недель, как ЗАО «Вкуснятина» в этом случае могло защитить свои права(варианты)
a) Какие требования ЗАО «Вкуснятина» может предъявить в претензии к ООО «Качество-Плюс»?