Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 09:14, доклад
На сегодняшний день, согласно статистическим данным, наблюдается тенденция в росте количества детей, имеющих ограниченные возможности в силу каких - либо заболеваний. На этапе поступления в школу выясняется, что некоторые не справляются со школьной обучающей программой и им требуется особый подход и внимание со стороны педагогического персонала. В силу уже сложившегося образовательного пространства, обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, в настоящее время представлено в слиянии общепринятой и специальной обучающей системе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……….. ……………………………………………………..5
2. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРЕСПЕТКИВЫ РАЗВИТИЯ ……………………………………………..7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……13
Пути и
перспективы развития
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1 Большой англо-русский и русско-английский словарь. http://dic.academic.ru/
2 Инклюзивное образование, http://www.deti.rian.ru/grani
3 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" http://www.rg.ru/
4 Федеральный закон РФ № 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в РФ"
24 ноября 1995 года N 181-ФЗ http://www.rg.ru/
5 Инклюзивное образование, http://www.deti.rian.ru/grani
6 Законопроект РФ «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» http://consultant.ru