Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 14:33, курсовая работа
Целью работы является обобщение результатов правового исследования в результате глубокой обработки нормативно-правовых актов и авторских исследований.
Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
- рассмотреть виды договоров подряда для государственных нужд;
- рассмотреть тендерную систему выбора подрядчика;
- проанализировать права и обязанности сторон при выполнении работ для государственных нужд;
- в заключении сделать выводы.
Введение
Глава 1 Общие понятия договора подряда для государственных нужд
§ 1 Виды договоров подряда для государственных нужд
§ 2 Процедура заключения государственного контракта
§ 3 Тендерная система выбора подрядчика
Глава 2 Элементы договора подряда для государственных нужд
§ 1 Содержание договора подряда
§ 2 Права и обязанности сторон при выполнении работ для
государственных нужд
Заключение
Библиография
При осуществлении поставок товаров для государственных нужд в качестве государственного заказчика должен выступать единый специальный орган государства, в компетенции которого определена функция участия от имени публично-правового образования в отношениях по удовлетворению государственных нужд. Для удовлетворения государственных нужд в особых сферах (выполнение оборонного заказа, пополнение государственного материального резерва) государственными заказчиками могут выступать ответственные за исполнение государственные органы или их функции возлагаются на единого государственного заказчика. Иные органы государства или субъекты, имеющие право на получение материальных благ за счет соответствующих бюджетов, должны разрабатывать федеральные (региональные) целевые программы, обосновывающие целесообразность выделения им финансирования, то есть выступать в качестве государственных заказчиков - разработчиков целевых программ, а при множественности субъектов - государственными заказчиками - координаторами целевой программы.
Порядок разработки и реализации федеральных (региональных) целевых программ, а также установление особенностей планирования их отдельных видов (оборонного заказа, государственного материального резерва, государственных расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и т.д.) следует регламентировать специальным федеральным законом.
Государственный контракт нельзя отнести к предпринимательским договорам. Предпринимательскую деятельность в рамках государственного контракта осуществляет исполнитель. Государственный заказчик в рассматриваемых отношениях должен нести ответственность при наличии вины, а исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства вследствие непреодолимой силы или вины государственного заказчика.
1. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301. С изменениями и дополнениями по состоянию на 01.02.2004 г.
2. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410. С изменениями и дополнениями по состоянию на 01.02.2004 г.
3. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. 23.12. 2008 г) // СПС «Консультант Плюс» последнее обновление 30.12.2008г.
4. Изменения и дополнения, вносимые в Положение о составе затрат по производству и реализации (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов учитываемых при налогообложении прибыли: Постановление Правительства РФ от 1 июля 1995 г.
5. Аллен П. Учимся торговать. Мн.: Амалфея, 2006.
6. Анохин В. Договор подряда в рыночной экономике // Хозяйство и право. - М., 2006. - 9. - с.113-119
7. Анохин В. Каким быть договору подряда // Хозяйство и право. - М., 2006. - 10. - с.130-156
8. Белоусов И. К вопросу о правовом регулировании отношений по договору подряда // Хозяйство и право. - М., 2005. - 3. - с.97-101
9. Бойкова О.Ф. Механизм размещения государственных контрактов. // Экономика и жизнь № 11 2005 г.
10. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. Мн.: Вышэйш. шк., 2006.
11. Вахнин И. Выбор формы расчетов в условиях договора подряда для государственных нужд // Хозяйство и право. - М., 2005. - 8. - с.121-134
12. Вахнин И. Формирование условий и заключение договора строительного подряда// Хозяйство и право. - 2007. - 1. - с.145-159
13. Вахнин И. Формирование условий и заключение договора подряда для государственных нужд// Хозяйство и право. 2007. - 3. - с.169-178
14. Гончарова Н. Новое гражданское законодательство: договор подряда и ответственность // Хозяйство и право. 2006. - 7. - с.113-118
15. Горячко В. И. Анализ и планирование показателей оптового товарооборота: Текст лекции для студентов всех специальностей и слушателей ИПК. ГКИ, 2007.
16. ГребневА. И., Баженов Ю. К. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2007.
17. Гредин Г., Шевченко Л. Роль договора подряда в процессе формирования предпринимательских отношений // Хозяйство и право. 2005. - 8. - с.76-80
18. Гривков О.Д., Шичанин А.В. Проблемы защиты прав заказчика при нарушении подрядчиком своих обязательств, вытекающих из договора подряда // Право и экономика. - М.; Юрид. Дом Юстицинформ, 2001. - 9. - с.61-69
19. Гусева Т.А. Особенности договора подряда для государственных нужд: налоговые и бухгалтерские аспекты // Законодательство. 2007. - 10. - с.36-44
20. Договор подряда / Пустозерова В.М., Соловьев А.А.. - М.; Приор, 2006. - 96 с.
21. Договор подряда для государственных нужд в условиях рыночной экономики: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Гаврилова А.М.. - Саратов, 2007. - 26 с.
22. Евтеев В.С. Проблемы возмещения упущенной выгоды по договору подряда // Законодательство. 2005. - 12. - с.18-23
23. Завидов Б. Срок как существенное условие договоров подряда // Хозяйство и право. 2007. - 7. - с.127-135
24. Наумова Л. Договор подряда: наиболее типичные ошибки // Хозяйство и право. 2007. - 2. - с.106-109
25. Суханов Е.А. Гражданское право. Учебник для ВУЗов. Том 3. М., «Проспект» 2008 720 стр.
[1] Белоусов И. К вопросу о правовом регулировании отношений по договору подряда // Хозяйство и право. - М., 2005. - 3. - с.97-101
[2] Гончарова Н. Новое гражданское законодательство: договор подряда и ответственность // Хозяйство и право. 2006. - 7. - с.113-118
[3] Гредин Г., Шевченко Л. Роль договора подряда в процессе формирования предпринимательских отношений // Хозяйство и право. 2005. - 8. - с.76-80
[4] Договор подряда для государственных нужд в условиях рыночной экономики: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Гаврилова А.М.. - Саратов, 2007. С. 14
[5] Анохин В. Договор подряда в рыночной экономике // Хозяйство и право. - М., 2006. - 9. - с.113-119
[6] Анохин В. Договор подряда в рыночной экономике // Хозяйство и право. - М., 2006. - 9. - с.113-119
[7] СЗ РФ от 10.03.2002 № 31 ст. 2374
[8] СЗ РФ от 12.11.1999 № 65 ст. 1456
[9] Вахнин И. Выбор формы расчетов в условиях договора подряда для государственных нужд // Хозяйство и право. - М., 2005. - 8. - с.121
[10] Анохин В. Каким быть договору подряда // Хозяйство и право. - М., 2006. - 10. - с.130
[11] Вахнин И. Формирование условий и заключение договора подряда для государственных нужд// Хозяйство и право. 2007. - 3. - с.169
Информация о работе Договор на выполнение подрядных работ для государственных нужд