Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 20:17, творческая работа
На экономическом создании авторские права делятся на личные неимущественные и имущественные. Последнее могут принадлежать в силу закона, какого-либо контракта или наследования авторских прав. Те же личные неимущественные права могут иметь только авторы произведений. Эти права принадлежат автору, независимо от его имущественных прав и сохраняются за ним даже в случае уступки исключительных прав на использование произведения.
Органическая связь личных неимущественных прав с личностью создателя произведения показано, в частности, и о том, что авторское право, право на имя и право на защиту репутации автора не наследуется. Наследники вправе осуществлять и постоянно защищать эти права, если они нарушены. Это право наследники заметно актуализируется в связи с незаконным использованием имен известных людей в коммерческих и рекламных целях.
Версия шаблона |
2.1 |
ЦДОР |
|
Вид работы |
Творческое эссе |
Название дисциплины |
|
Тема |
Авторские права наследников |
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
№ контракта |
На экономическом создании авторские права делятся на личные неимущественные и имущественные. Последнее могут принадлежать в силу закона, какого-либо контракта или наследования авторских прав. Те же личные неимущественные права могут иметь только авторы произведений. Эти права принадлежат автору, независимо от его имущественных прав и сохраняются за ним даже в случае уступки исключительных прав на использование произведения.
Автор в отношении своего произведения обладает такими правами, как:
Органическая связь личных неимущественных прав с личностью создателя произведения показано, в частности, и о том, что авторское право, право на имя и право на защиту репутации автора не наследуется. Наследники вправе осуществлять и постоянно защищать эти права, если они нарушены. Это право наследники заметно актуализируется в связи с незаконным использованием имен известных людей в коммерческих и рекламных целях.
Наиболее важным личным правом является право авторства, то есть, на основе факта создания возможностей лица, признанного автором, создателем.
Право на имя заключается в возможности автора использовать или разрешать использовать произведение под своим подлинным именем, псевдонимом либо без обозначения имени (анонимно).
Право каждого гражданина приобретать и осуществлять права и обязанности под своим именем, включая имя и правильного имени и отчеству, закрепленного в пункте. Пункта 1 статьи 1. 19 ГК. Там же сказано, что в случаях и в порядке, предусмотренных законом, гражданин может использовать псевдоним, т.е. вымышленным именем.
Гражданский кодекс не говоря уже о возможности анонимного приобретения и осуществления, гражданских прав и обязанностей. Однако из этого не следует, что положения ЗоАП скрытых работ по использованию препятствуют ГК и не должны использоваться. Тот факт, что анонимное произведение воспринимается публикой. Автор по-прежнему права и обязанности под своим настоящим именем, но через своего представителя, который является издателем.
При опубликовании произведения анонимно или под псевдонимом (за псевдоним автора, кроме, например, Максима Горького и Эдуарда Лимонова, не оставляет сомнений в его личности), издатель, имя которого обозначено на произведении, при отсутствии доказательств иного, чтобы представлять автору в этом, как право на защиту права автора и обеспечивать их осуществление. Это положение действует до тех пор, как автор произведения не раскроет свою личность и заявит о своем авторстве.
Право на имя тесно связано с правом авторства. Имея право авторства, создатель произведения, как правило, олицетворяет ее, обеспечивая работу в издательство свое имя или псевдоним или приобретения авторских прав на это анонимно (по согласованию с издателем.) Тем не менее, право на имя личное право является независимым сайт, так как это может быть нарушено, независимо от нарушения права авторства. На практике бывают случаи, когда издатели не отрицал авторство лица на опубликованные работы, не указывает его имя (псевдоним), или в нарушение авторских поставит его на псевдоним продукта вместо истинного имени (или наоборот).
Право на обнародование состоит в возможности автора самому обнародовать или разрешить обнародовать произведение в любой форме.
Никто, кроме автора не может проводить или разрешить реализацию акции впервые сделать произведение доступным для публики. Публикация работы, в зависимости от его объективной форме и желания автора, может быть достигнуто путем его опубликования, публичного дисплее, публичного исполнения, передачи в эфир или иным образом.
Право на обнародование не является абсолютным. Это предполагает возможность отказа ранее принятого решения об обнародовании произведения. Такой отказ называют право на пересмотр. Реализация автором своего права на отзыв может нанести ущерб интересам пользователя произведения. Таким образом, реализация права на отзыв допускается только при возмещении пользователю за все убытки, вызванные решением автора, в том числе упущенную выгоду.
Если произведение уже было обнародовано, автор обязан информировать общественность о его отзыве. Тем не менее, он может выйти за свой счет из обращения экземпляров произведения, ранее изготовленные изделия. Право отказа не применяется только в отношении сервисных работ.
Отозванное автором произведение считается не обнародованным. Право обзора позволяет автору в некоторых случаях, чтобы избежать негативных последствий опубликования работы, опубликованные работы в случаях, предусмотренных ст. 17-26 ЗоАП,, в определенных пределах можно свободно использовать третьими лицами, в том числе без выплаты авторского вознаграждения.
Право на защиту репутации автора является способность защитить продукт от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству создателя произведения. Закон устанавливает самые широкие границы данного закона.
Ограждающие право автора на неприкосновенность частной жизни не только содержание, но и название произведения. В соответствии с законом, никто, кроме автора, не не имеет права работать в изменениях и дополнениях снабдить его иллюстраций, заметки, предисловия и послесловия, чтобы переводы, переделку, аранжировку или другую работу обработки. Редакция и другие редактирования допускается только с согласия автора. Закон не перечисляет возможные отклонения своей воли на формы и содержания работы, так как она защищает автора от всякого искажения продукта.
Тем не менее, пункт. 5 § 1 ст. 15 ЗоАП говорит работ по защите и на других посягательств могло бы нанести ущерб чести и достоинству автора. Т.е. "любое искажение" работа - это всегда форма нападения на него. Автор имеет право протестовать против этого, независимо от искажений из-за его чести и достоинства. Напротив, в противном случае неприемлемого нарушения, только если она наносит ущерб чести и достоинству автора. Другой подход было бы нелогично, поскольку трудно представить себе, что автор смог выразить протест, например, против поставку литературы иллюстраций вне ее контроля (то есть, на самом деле против искажения произведения). Особенно, что иллюстрации могут быть выполнены на высоком профессиональном уровне и в соответствии с читателями украшения работу.
Но насилие может быть в некорректной оценки работы, ее автор постскриптум много проступки, связанные с созданием произведения. Напомним, продолжающийся спекуляции об истории М. А. Шолохова романа «Тихий Дон». Формула "иные посягательства, которые могут нанести ущерб его чести и достоинству" также может распространяться также на случаи недозволенного использования имени автора в рекламно-коммерческих целях.
Право на защиту репутации автора произведения не наследуется. Однако, ст. 29 ЗоАП дает наследникам право на осуществление этого права (наряду с правом присвоения и справа от названия). Кажущийся парадокс просто: вы не можете купить в порядке наследования неотделимо от права личности 'следовать его перевода в их наследникам, но можно разбить любым человеком, чтобы защитить личные неимущественные права умершего автора. Это право на защиту (а не право на защиту) закон предоставляет наследникам автора.
Естественно, защита от атак, которые могли бы нанести вред чести и достоинству, как это предусмотрено автором и его наследниками в соответствии с правилами ст. 152 Гражданского кодекса о защите чести, достоинства и деловой репутации.
В соответствии с п. 1 ст. 152 ГК запрос заинтересованных сторон допускается защита чести и достоинства человека и после его смерти. Примером такой защиты может служить вдова подала в суд на известного целителя и автор оригинальных произведений В.В. Караваева к одному из предприятий Московской области, в нарушение ряда правовых норм наводнить рынок (под рефрен энергичной рекламы) "бальзамами Караваева". Не имея все необходимые технологии производства бальзамов, разработанные финансировать их. В.В. Караваева, компания, производящая свою деятельность репутации дискредитировали автора как ученого.
Раскрытие произведения всегда событие в жизни любого автора. Обычно после того, как приходит договорное использование произведения, влекущие за собой (помимо популярности и славы) денежное вознаграждение.
Тем не менее, раскрытие связано с другим, хотя полезно для третьих лиц и общества в целом, но с точки зрения некоторых авторов, негативными последствиями для них. Это относится к определенным ограничениям в исключительных прав установленные ст. 17-26 ЗоАП.
Он не содержит утверждения, т.е. без согласия автора, использование его работ с или без выплаты авторского вознаграждения. Существуют различные основания, такие использования, при условии, что это не ущемляет необоснованным нормальному использованию произведения и не ущемляет необоснованным образом законные интересы автора. В какой-то степени, эти ограничения затрагивают права работодателей и обслуживание на работу. Разница лишь в том, что работодатели получают (или не) не вознаграждений и компенсаций для недоговорной использования офисе работает автора.
Существенным ограничениям подвергаются исключительные права автора произведения изобразительного искусства, перешедшего к третьему лицу ("собственнику"). У автора сохраняется лишь право на воспроизведение произведения (в форме права доступа), а также право на вознаграждение в случаях публичной перепродажи произведения, именуемое правом следования
Право доступа выражается в праве автора произведения требовать от его "собственника" предоставления возможности воспроизведения своего произведения, главным образом путем снятия авторской копии. При этом от "собственника" нельзя требовать доставки произведения автору.
Право следования означает право автора на получение вознаграждения от продавца в каждом случае публичной перепродажи произведения изобразительного искусства. Первой продажей признается любой (как возмездный, так и безвозмездный) переход права собственности на произведение от автора к другому лицу. Под публичной перепродажей понимается возмездное отчуждение произведения через аукцион, галерею изобразительного искусства, художественный салон, магазин и т п. При этом перепродажа порождает право на вознаграждение, лишь если ее цена превышает предыдущую не менее чем на 20 %.
В этом случае автор вправе получить от продавца вознаграждение в размере 5 % от продажной цены. Это право является неотчуждаемым и переходит только к наследникам автора по закону на срок действия авторского права.
Другие ограничения исключительных прав выражаются в праве третьих лиц для выполнения различных форм использования произведений без разрешения автора и без выплаты авторского вознаграждения. В некоторых случаях, такое право (в зависимости от вида работ) обременена ответственностью пользователей имени автора и источника его, не используйте изделие полностью, и т.д. Другими словами, речь идет о так называемое свободное использование произведений. Четкое определение всех таких случаях использование очень важно в условиях рынка.
По общему правилу допускается свободное воспроизведение правомерно обнародованного произведения без выплаты авторского вознаграждения исключительно в личных целях. Изъятия из этого правила указаны в ст. 18,25 и 26 ЗоАП. В частности, нельзя вообще воспроизводить произведения архитектуры в форме зданий и аналогичных сооружений, репродуцировать книги (полностью) и нотные тексты.
Срок действия авторского права определяется как период времени, рассчитанного на годы и указанием событий, которые неизбежно сулят. Как правило, авторское действителен в течение жизни автора (авторов) и 50 лет после смерти автора или последнего из его авторов. Это правило имеет некоторые исключения.
Так, личные неимущественные права - право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора - охраняются бессрочно. Автор может сам позаботиться о надлежащей охране данных прав после своей смерти, указав в завещании лицо, на которое он возлагает их охрану. В этом случае указанное лицо (как любой другой исполнитель завещания) пожизненно выполняет волю завещателя. При отсутствии таких указаний охрану бессрочных личных неимущественных прав осуществляют его наследники, а в случае их отсутствия или прекращения авторского права - специально уполномоченный орган РФ.
№ п/п |
Наименование интернет-ресурса |
Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса |
1 |
Бюро правовых услуг |
http://www.rus-legal.ru/ |
2 |
Юридическая библиотека |
http://kruglaw.narod.ru/lit/ |
3 |
Юридическое агентство |
http://osincev.org/services/ |