Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 23:48, контрольная работа
Потребность управления техническими и экономическими объектами привела к созданию специальных методов, обеспечивающих принятие правильных решений. Один из таких методов это задача линейного программирования. Существуют следующие разделы линейного программирования
построение экономико-математических моделей задач линейного программирования;
теоретические основы методов линейного программирования;
графический метод линейного программирования;
симплексный метод решение задач линейного программирования;
двойственные задачи;
задачи транспортного вида;
Введение
Модели оптимального отраслевого и регионального регулирования
Экономико-математическая модель перспектив развития и размещения предприятий отрасли
Транспортно-производственная модель с целочисленными и непрерывными переменными
З.а. Пример1
З.б. Пример2
З.в. Пример3
Заключение
Литература
Для решения данной задачи мы воспользуемся MS Excel:
Рисунок 3 – Ввод данных
Рисунок 4 – Результаты
При решении в Excel мы получили следующие результаты:
X* = (1;0;1;0;0;0;0;0;0;0;1200;0;
Таблица 11 - Объёмы производства
бетонных плит на двух
распределение по потребителям
Ребителям | ||||||
Предприятия |
Варианты развития |
Объём производства продукции, ед. |
Величина поставки продукции потребителям, ед. |
Всего поставляется, ед. | ||
Добродом |
Панорама |
Ревьера | ||||
1 2 |
1 1 |
2200 1500 |
- |
1200 |
2200 300 |
2200 1500 |
Итого |
3700 |
- |
1200 |
2500 |
3700 |
f(X*) = 630700
Результаты представим в таблицы
Как видно, получено не только оптимальное,
но и целочисленное решение. Оба
предприятия целесообразно
Относительная эффективность первого предприятия выше второго в 4,5 раза. Об этом можно судить по величине двойственных оценок 8-го и 9-го ограничений задачи, имеющих в данных условиях рентный характер.
Заключение
Рассмотрев решение
В ходе написания курсовой работы
я узнала, что для целочисленных
моделей включая и
Для решения подобных задач можно использовать два подхода.
Первый подход заключается в
том, что производственно-
При втором подходе для решения задачи с самого начала используется приближенный метод. Он эффективен в том случае, когда размерность задач невелика, а заполняемость матрицы значащими коэффициентами не очень плотная.
А так же в ходе выполнения работы я научилась решать транспортно-производственные задачи с целыми и непрерывными величинами.
Литература
Информация о работе Транспортно-производственная модель с целочисленными и непрерывными переменными