Общая характеристика пространственной организации въездного, выездного и внутреннего туризма в США

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 16:25, реферат

Краткое описание

Территория Соединенных Штатов Америки тянется от Атлантического до Тихого океана, от Аппалачских гор на востоке до Кордильер и Скалистых гор на западе. Ландшафт страны весьма разнообразен: горные хребты, каньоны, озера. Туристы приезжают в США, чтобы побывать в долине гейзеров и увидеть появление «живой геологии» в Йеллоустонском национальном парке, посетить Карлсбадские пещеры с гигантскими сталагмитами, полюбоваться грандиозной панорамой Гранд-Каньона.

Файлы: 1 файл

Общая характеристика пространственной организации въездного, выездного.pptx

— 3.30 Мб (Скачать)

 

    • Пляжно-купальный туризм:
    • К пляжным-купальным курортам относятся:
    • · ряд Гавайских островов (Остров Оаху, Остров Мауи, Остров Кауаи, Остров Гавайи)
    • · Майями-Бич, Палм-Бич, Тампа, Дейтона-Бич (штат Флорида)
    • · Санта-Барбара, Палм-Спрингс, Лонг-Бич, Сан-Диего (штат Калифорния)
    • · А также: Нью-Порт, Атлантик-Сити, Галвестон, Тусон.
    • Гавайские острова привлекают посетителей прекрасными песчаными пляжами, защищенных от моря коралловым рифом. 
      Лонг Бич - крупнейший туристский центр, располагающий прекрасными гостиницами, пляжами, климатом, местными историческими достопримечательностями, выставками. Знаменит уличными представлениями и городскими праздниками (около 70 в год), такими как Лонг Бич Гранд При, Лонг Бич Марафон. В городе множество музеев, торговых центров, ресторанов.

.

    • Лонг Бич - желанное место для отдыха и лечения, удобное место жительства. На площади в 50 квадратных миль есть все, что делает город уютным, комфортабельным, восхитительным для работы, жизни, спорта. Местный театрЛонг Бич - желанное место для отдыха и лечения, удобное место жительства. На площади в 50 квадратных миль есть все, что делает город уютным, комфортабельным, восхитительным для работы, жизни, спорта. Местный театр, симфонический оркестр, балет, гранд опера являются центром культурной жизни города.
    • Формально это два разных города, но понятие Grand Miami, симфонический оркестр, балет, гранд опера являются центром культурной жизни города.
    • Формально это два разных города, но понятие Grand Miami включает в себя огромную территорию из нескольких городов и городков.
    • Широкая полоса песчаных пляжей покрыта мелким серым песком с вкраплениями перемолотых ракушек и кораллов. Берег океана пологий, но могут попадаться внезапные ямы и волны бывают очень высокими. На пляже имеются душ с пресной водой, туалеты и передвижные кафе.
    • Мягкий и теплый океанический климат, морские купания в течение круглого года, среднегодовая температура 25 градусов, 25 миль роскошных песчаных пляжей, пышная субтропическая растительность сделали южную Флориду лучшим зимним курортом страны, излюбленным местом туризма. Здесь расположены прекрасные фешенебельные отели, бассейны, лодочные станции, множество ресторанов и мест развлечений, обслуживающих поток туристов, прибывающих сюда со всех концов света. В Майями можно найти массу экзотических развлечений - экскурсии на крокодиловую ферму, в дельфинарий, парк экзотических попугаев, морской аквариум, парк обезьян, самый большой тропический сад в Америке (38 гектаров) - Фэйачайлд Тропикал Гарден, рыбалку в океане и т.д.
    • Майами-Бич
    • Самое пляжное и известное место - узкая полоса-остров длиной несколько десятков километров. Коллинс авеню (Collins avenue) проходит через весь курорт и на нем расположены самые дорогие и роскошные отели (на нечетной стороне, которая ближе к берегу). Между Коллинс авеню и морем есть только небольшие парки - тщательно охраняемые песчаные дюны с густой растительностью, пальмами, галдящими птицами.
    • Самое главное удобство Майами-бич состоит в том, что по нему удобно гулять пешком - расстояния между интересными местами в южной части довольно небольшие. Если же пойти гулять по песчаному пляжу в северную часть, то между 21 и 64 улицами, вдоль океана появится красивый деревянный настил-променад.

 

 

    • Нац. парк Йеллоустонский
    • Расположен на границе штатов Вайоминг, Монтана и Айдахо.
    • Один из крупнейших национальных парков на планете (площадь почти 900 тыс. га) и уникальный геологический феномен, на территории которого насчитывается 200 гейзеров, более тысячи горячих минеральных источников, красивейшие натечные формы Мамонтовых источников, множество тектонических долин и ущелий с необычным ландшафтом, несколько рек с водопадами высотой до ста метров, множество окаменелостей и богатейшее живое сообщество.
    • Нац. парк Брайс-Каньон
    • Лежит в юго-западной части Юты. Это гигантский естественный амфитеатр общей длиной 443 км, созданный за миллионы лет тектоническими процессами и ветрами. Тонкие "башенки" останцовых скал самых невероятных форм и нежнейших расцветок высотой до 60 метров, называемых "худу", возвышаются среди песчаных дюн, скальных карнизов и хвойных рощ, образуя непередаваемую игру красок и форм, особенно живописную зимой, когда все это великолепие оттеняется белоснежным покровом, или на закате солнца. В парке произрастает более 400 разновидностей растений, 160 разновидностей птиц и около 60 видов млекопитающих.

 

Вашингтон  

Столица США. Это  город из белого мрамора, город обширных парков и водоемов. Знакомство с  Вашингтоном лучше всего начать с Капитолийского холма - центральной  точки города. Напротив Белого дома находится обелиск, посвященный  памяти первого президента США Джорджа  Вашингтона. Обелиск является самым  высоким сооружением города. На лифте  можно подняться на его вершину, откуда открывается великолепный вид  на город, окрестности реки Потомак  и памятники президентам Джефферсону и Линкольну - величественный храм в греческом стиле на 36 колоннах, символизирующих количество штатов США надень смерти Линкольна. Но наибольшее впечатление производит черная базальтовая стена с высеченными на ней 58132 именами погибших и пропавших без вести американских солдат во время II мировой войны.

Нью-Йорк 

Одна из крупнейших столиц бизнеса, индустрии развлечений, мировой  культуры. На островке у входа в  Нью-Йоркскую бухту возвышается  знаменитая на весь мир статуя Свободы.

Поражает воображение  грандиозный Бруклинский мост, соединяющий  Манхэттен с Лонг-Айлендом.

Имеются музей современного искусства, музей естественной истории.

А также Бродвей - знаменитый “Великий белый путь”, на котором  находятся основные театры Нью-Йорка, а также знаменитые ночные клубы, рестораны, отели и магазины.

 

Лас Вегас

Удивительный город, который  существует за счет самой загадочной и неудержимой страсти человека - страсти к игре. В Лас-Вегасе - 74 огромных казино, самый большой  в мире отель "Эм-Джи-Эм" (MGM) на 5005 номеров. В создание Города развлечений вложены сотни миллиардов долларов. На центральном бульваре Лас-Вегас расположены павильоны-казино, сооруженные в древнеримском и древнегреческом стиле, имитирующие пустыню Сахару и приморскую ривьеру. Впечатляет возвышающаяся над городом древнеегипетская пирамида - отель-казино "Луксор". В Лас-Вегасе ежедневный праздник - фестивали, шоу, фейерверки. Ночью город залит огнями, и его бурная жизнь не затихает ни на минуту.

 

Невада, Миннесота  
Фестиваль ковбойской поэзии в Элко

Зимний карнавал Сент-Пола

Невада (State of Nevada) - самый быстрорастущий штат США. Прирост населения в период с 2000 по 2003 гг. составил 12.2% (в целом по США - 3.3%), в период с 1990 по 2000 гг. население Невады увеличилось на 66,3% (в целом по США за эти годы на 13,1%).

Прозвища: Серебряный штат (Silver State), Штат, Рожденный в Боях (The Battle Born State).

Девиз: Все за Свою Страну (All for Our Country).

Гимн: Home Means Nevada (автор Bertha Rafetto).

Невада вошла в состав США во время Гражданской войны  между южными и северными штатами (American Civil War). Штат рожденный в Боях (The Battle Born State) - официальный слоган Невады.

    • Флорида вступила в союз Соединенных Штатов Америки 3 марта 1845 года и стала 27-м по счету штатом. С 1800 года многочисленные эмигранты, стремившиеся на эти земли, изменили историю Флориды, своим трудом превратив некогда самую дикую и отсталую область страны в наиболее быстро развивающийся штат США.
    • Имя "Ла Флорида", что приблизительно означало "Земля цветов", дал полуострову испанский исследователь Хуан Понсе де Леон, когда впервые посетил эти места в 1513 году. Думается, что он выбрал это название потому, что был поражен великолепным обилием самых разных красок и оттенков растений, украшающих земли. А еще потому, что на этих берегах он высадился накануне праздника Пасхи, название которого на испанском языке: "Pascua Florida".
    • Официальное прозвище – "Солнечный Штат" отражает экономическую важность климата Флориды, который граждане штата считают "важнейшим природным ресурсом". Среди других прозвищ популярны также "Штат Еверглейд" и "Апельсиновый штат".

 

Индиана (англ. Indiana) — штат на северо-востоке США, один из штатов Среднего Запада США. Площадь — 94,3 тыс. км2. 
Население — 6,08 млн человек (14-е место среди штатов; данные 2000 г.). Столица и крупнейший город — Индианаполис (Indianapolis). Другие значительные города — Форт-Уэйн, Эвансвилл, Гэри, Саут-Бенд, Хэммонд.

    • Туризм в США является крупной отраслью, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США. Туристы приезжают в США, чтобы посмотреть на города, природу, исторические памятники, а также посетить различные достопримечательности и места развлечений. То же самое интересно и для самих американцев, которые, кроме всего прочего, часто посещают зоны отдыха.
    • В конце XIX, начале XX веков в США происходил бурный рост в сфере так называемого городского туризма. К 1850-м годам туризм в Соединенных Штатах закрепился в качестве как культурной деятельности, так и индустрии. К 1890-м годам все главные города США (Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Филадельфия,Вашингтон и Сан-Франциско) стали привлекать огромное число туристов.
    • В связи с широким распространением автомобилей в начале XX века путешествовать стало доступнее. Ещё одним витком в развитии туризма в США стало распространение путешествий на самолетах в 1945—1969 гг. К 2007 году число туристов превысило 56 миллионов человек, которые потратили в общей сложности $122.7 миллиардов долларов.

 

    • Список из десяти наиболее посещаемых достопримечательностей США составила eTurboNews. На первом месте в списке отказалась Таймс-сквер (Times Square) в Нью-Йорке. Этот главный торговый и развлекательный перекресток Манхэттена привлек в 2008 году огромное количество туристов, несмотря на экономический кризис.
    • По статистике, порядка 80% гостей Нью-Йорка считают необходимым побывать на Таймс-сквер. В прошлом году город посетили 47 миллионов человек, из них 37,6 миллиона побывали на "перекрестке мира".
    • Бульвар Лас-Вегас (Las Vegas Strip) в одноименном городе стоит на второй строчке списка. "Неоновый проспект" в сердце "Города греха" является частью федеральной Scenic Byways Program, объединяющей дороги и улицы страны согласно их археологическим, культурным, историческим, природным, развлекательным и зрелищным особенностям. В прошлом году Лас-Вегас посетили 37 миллионов человек. 80% из них (около 30 миллионов) оставались на ночь в гостиницах или играли в казино, размещенных на этом бульваре. 
      На третьем месте - National Mall and Memorial Parks в Вашингтоне. Множество национальных, общественно-значимых достопримечательностей находятся на этой территории, занимающей площадь более четырех квадратных километров: мемориалы Линкольна, Джефферсона и Вашингтона, ветеранов Корейской войны и войны во Вьетнаме. Смитсоновский институт с его 19 музеями также входит в состав National Mall. В прошлом году благодаря сети бесплатных музеев комплекс посетили свыше 25 миллионов туристов.
    • Faneuil Hall Marketplace в Бостоне занял четвертую строчку списка. Построенный в 1742 году богатым бостонским торговцем Питером Фэнлом, Faneuil Hall на протяжении веков считался коммерческим центром города и трибуной для таких выдающихся ораторов, как Сэмюэл Адамс. В состав Faneuil Hall также входит восстановленный рынок Quincy, построенный в XIX веке. На сегодняшний день это - любимое многими туристами место для шоппинга. Однако в отличие от прочих известных шоппинг-центров Faneuil Hall еще и обладает статусом исторической и культурной достопримечательности. В прошлом году там побывали 20 миллионов человек.  
       

Заключение

 

    • Соединенные Штаты Америки обладаю богатейшими природными ресурсами, которые благотворно сказываются на развитии туризма в стране. Страна богата чарующими пейзажами, горами, каньонами, красивыми национальными парками, озерами, песчаными пляжами - все это способствует большим потокам туристов в страну.
    • Страна делится на 12 туристско-рекреационных районов, за счет которых в стране развиты все виды туризма, необходимых для привлечения туристов.
    • Соединенные Штаты Америки имеют несколько сотен первоклассных горных курортов, причем разбросаны они практически по всей территории страны. Высокие горы, широкая полоса песчаных пляжей, покрытых мелким серым песком с вкраплениями перемолотых ракушек и кораллов - все это привлекает туристов со всего мира в разное время года.
    • В 2007 году страну посетило в январе 3,075,704, а уже в июле 5,267,816. Таким образом можно сделать вывод, Соединенные Штаты Америки являются не только экономическим лидером всей планеты, но также и ведущей страной на мировом туристском рынке.
    • Также для привлечения максимального количества посетителей на курортах США предлагает обширную культурно-развлекательную программу. Многие курорты рассчитаны на любителей активного отдыха. Также курорты стали местом проведения популярных шоу, спортивных состязаний, что является отличной рекламой и привлекает большое количество туристов.
    • В США также создан развитый рынок услуг. Туризм обеспечивает примерно 7.5 млн. рабочих мест, с учетом связанных с туризмом отраслей -- 18 млн. Таким образом, прямо или косвенно туристов обслуживает каждый восьмой работающий американец. В 2005 году иностранные визитеры потратили в США $102.6 млрд.

 

 

1


Информация о работе Общая характеристика пространственной организации въездного, выездного и внутреннего туризма в США