Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 08:35, контрольная работа
В процессе подробных технических изысканий трассу провешивают на местности. При этом измеряют длины прямых и величины углов, вычисляют румбы, определяющие направление прямых линий, назначают радиусы кривых на поворотах трассы и разбивают пикетаж.
2.Введение
3.Основная часть
4.Заключение
5.Список литературы
Министерство
образования Республики Казахстан
Алматинский
автомобильно-дорожный колледж
Предмет: Геодезия
Алматы 2011 г.
1.Содержание
2.Введение
3.Основная часть
4.Заключение
5.Список
литературы
Информация по проектированию моей дороги: Пик 0 =160м; Пик 1 =167,5 м;
Пик 2 =172,5м; Пик 3 =175м;Пик 4 =175м;Пик 5=172,5м;Пик 6=172,5м;Пик 7=175м;
Пик 8 =172,5м;Пик9 =172,5м;Пик10=172,5м;Пик 11=172,5м;Пик 12=170м;
Пик 13=167,5м;Пик 14=162,5м;Пик 15=157,5м.
Проектирование плана трассы:
T=326,42м К=610,56м Б=70м Д=42,28м;
Где: Т-tg угловой кривой; R-радиус креговой кривой; Б-бесектриса;
Д-домер;
В процессе
подробных технических
Трассу
привязывают в плане к
План трассы наносят на бумагу в масштабе 1 : 10000; для упрощения сетку координат наносят, а прямые вычерчивают по румбам. Длины прямых между вершинами углов откладывают по масштабу. Вдоль нанесенной на план оси трассы, пользуясь пикетажным журналом и картой, изображают ситуацию с такой степенью подробности, чтобы доказать правильность выбора мест расположения вершин углов поворота. Нельзя изображать рельеф на плане условными горизонталями.
В процессе проектирования производится дальнейшая обработка плана. Если изыскания проводили одновременно несколько изыскательских партий, каждая из которых прокладывала трассу на отдельных участках дороги, должен быть составлен сводный план трассы. Для этого прежде всего нужно выверить и увязать данные разных партий в местах примыкания. Если трасса примыкает к начальной точке хода следующей партии, сверяют по данным съемки плана обеих партий истинные азимуты первой прямой на участке второй партии. Допустимая невязка должна быть ликвидирована. На кривую смыкания ходов выносится положение нулевого пикета второй партии и устанавливается длина последнего (рубленого) пикета первой партии. По всей трассе должны быть рассмотрены варианты, из которых путем сравнения выбирают лучшие. По выбранному направлению трассы проводят общий сквозной километраж и составляют ведомость сквозного километража. В ведомость включают все пикеты — как полные, так и рубленые, — по основному ходу и принятым вариантам и указывают положение (пикет и плюс) километровых столбов по пикетам, установленным партиями в поле.
Номера пикетов, установленных партией в поле, изменять нельзя. На всех кривых, запроектированных радиусом, меньшим рекомендуемого, назначают виражи и переходные кривые. На плане трассы указывают следующие их параметры: а) величина односкатного уклона, б) длина отгона и переходной кривой, в) элементы переходной кривой.
Координаты переходной кривой определяют по таблицам для разбивки переходных кривых. Для кривых радиуса 700 м и менее должно быть указано необходимое уширение проезжей части. В случаях, когда уширение нельзя выполнить за счет обочин, оно делается за счет земляного полотна.
На крутых кривых в выемках и на косогорах должна быть проверена обеспеченность видимости и определены размеры необходимой срезки откоса.
В местах применения исключительных радиусов должна быть рассчитана безопасная скорость движения для установки ограничительного знака. После увязки и оформления плана трассы составляют схематический план полосы отвода. На плане полосы отвода указывают ширину, необходимую для размещения всех дорожных устройств и сооружений. Увеличение ширины против нормальной может потребоваться в местах: размещения комплексов зданий дорожноэксплуатациовной службы, устройства пересечений в разных уровнях, посадки снегозащитных полос в районах сильной заносимости снегом. Одновременно составляют ведомость отчуждения земли для полосы отвода, в которой указывают, чем занята земля (пашня, выгон, сады, усадьбы, лес, болото и т. д.) и землепользователей (колхоз, совхоз, госфонд и т. д.).
На участках цроложения трассы по застроенным местам должна быть оформлена ведомость сноса строений, в которой дается оценка зданий, подлежащих сносу, или стоимость их переноса на другое место. При составлении ведомости исходят из собранных изыскательской партией данных о размерах, материале, назначении и состоянии строений.