Проектирование новой железнодорожной линии

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи. Исходя из особенностей района проектирования, вычислены руководящие уклоны вариантов трасс. Построено шесть вариантов магистральных ходов с разными уклонами. Из них выбрано два варианта с целью дальнейшего их проектирования. В зависимости от грузонапряжённости определена категория дороги и нормы проектирования плана и профиля для неё.

Оглавление

Исходные данные....................................................................................................3
Введение...................................................................................................................4

1. Выбор направлений трассы и значений руководящего уклона......................5
2. Принятые элементы проектирования................................................................8
3.Описание протрассированных вариантов........................................................10
4.Размещение раздельных пунктов......................................................................11
5. Расчёт стока, размещение и выбор водопропускных сооружений...............15
6. Определение объёмов работ и строительной стоимости по вариантам.......18
7. Определение эксплуатационных затрат по вариантам..................................22
8. Сравнение вариантов.........................................................................................28

Список литературы................................................................................................30

Файлы: 1 файл

изыскания курсовой сжд.docx

— 249.09 Кб (Скачать)

 

 

Вариант 1: ;

                      ;

.                              q = /11,500 =68 м3/км

                      .

Вариант 2:  ;

                        ;

                        q = 489,8/11,500= 42,6 м3/км

                       

Стоимость искусственных сооружений определяется по таблице 1 приложения 7 руководства, в зависимости от вида ИССО и высоты насыпи:

Вариант 1: 

Вариант 2: 

Стоимость верхнего строения пути определяется в зависимости от его типа. Принимаю рельсы Р65, число шпал на 1 км – 2000, балласт из щебня

где    L – длина варианта, км;

 – стоимость 1 км ВСП (приложение 10 ).

Вариант 1: 

Вариант 2: 

Строительная стоимость пропорциональная длине линии:

где – стоимость устройства 1 км СЦБ (приложение 10);

 – стоимость электрификации  1 км линии (приложение 10);

 – стоимость устройства  1 км связи (приложение 10).

Вариант 1: 

Вариант 2: 

Строительная  стоимость вариантов:

Вариант №1:

Вариант №2:

Таблица №11

 

Стоимость:

Вариант 1

Вариант 2

тыс. руб

1. Земляного полотна 

2. Искусственных сооружений 

3. Верхнего строения пути 

4. Устройство связи и СЦБ

30899,12


 

 

 

7. Определение эксплуатационных затрат по вариантам

 

Таблица 12. Ведомость подсчета электроэнергии ЕЭ по первому варианту.

№ п/п

Длина элемента, км

Уклоны, ‰

Расход электроэнергии

Суммарный расход электроэнергии

туда

обратно

на 1 км

на весь элемент

туда

обратно

туда

обратно

1

0,5

-2

2

7

31

3,5

15,5

19

2

0,625

-6

6

0

65

0

40,625

40,625

3

0,375

-10

10

0

94

0

35,25

35,25

4

0,875

-14

14

0

127

0

111,125

111,125

5

0,375

-10

10

0

94

0

35,25

35,25

6

0,250

-6

6

0

65

0

16,25

16,25

7

0,225

-2

2

7

31

1,575

6,975

8,55

8

0,400

6

-6

65

0

26

0

26

9

0,375

10

-10

94

0

35,25

0

35,25

10

0,375

4

-4

75

0

28,125

0

28,125

11

0,375

2

-2

31

7

11,625

2,625

14,25

12

0,300

-5

5

0

58

0

17,4

17,4

13

0,325

-10

10

0

94

0

30,55

30,55

14

0,500

-14

14

0

127

0

63,5

63,5

15

0,250

-10

10

0

94

0

23,5

23,5

16

0,275

-7

7

0

72

0

19,8

19,8

17

0,225

0

0

19

19

4,275

4,275

8,55

18

0,250

2

-2

31

7

7,75

1,75

9,5

19

0,250

6

-6

65

0

16,25

0

16,25

20

0,250

10

-10

94

0

23,5

0

23,5

21

3,000

14

-14

127

0

381

0

381

22

0,375

10

-10

94

0

35,25

0

35,25

23

0,500

6

-6

65

0

32,5

0

32,5

24

0,250

2

-2

31

7

7,75

1,75

9,5

11.500

         

1040,475


 

 

 

 

 

Таблица 13. Ведомость подсчета электроэнергии ЕЭ по второму варианту.

№ п/п

Длина элемента, км

Уклоны, ‰

Расход электроэнергии

Суммарный расход электроэнергии

туда

обратно

на 1 км

на весь элемент

туда

обратно

туда

обратно

1

0,500

-2

2

7

35

3,5

17,5

21

2

0,250

-6

6

0

74

0

18,5

18,5

3

0,125

-12

12

0

127

0

15,875

15,875

4

0,350

-11,4

11,4

0

127

0

44,45

44,45

5

0,225

-12

12

0

127

0

28,575

28,575

6

0,775

-11,4

11,4

0

127

0

98,425

98,425

7

0,075

-12

12

0

127

0

9,525

9,525

8

0,400

-11,3

11,3

0

127

0

50,8

50,8

9

0,300

-12

12

0

127

0

38,1

38,1

10

0,250

-4

4

0

59

0

14,75

14,75

11

0,625

7

-7

127

0

79,375

0

79,375

12

0,500

8

-8

127

0

63,5

0

63,5

13

0,250

2

-2

35

7

8,75

1,75

10,5

14

0,300

-6

6

0

74

0

22,2

22,2

15

0,950

-11,7

11,7

0

127

0

120,65

120,65

16

0,375

-6

6

0

74

0

27,75

27,75

17

0,175

0

0

22

22

3,85

3,85

7,7

18

0,250

2

-2

35

7

8,75

1,75

10,5

19

1,400

11,6

-11,6

127

0

177,8

0

177,8

20

1,175

12

-12

127

0

149,225

0

149,225

21

0,675

11,7

-11,7

127

0

85,725

0

85,725

22

1,200

12

-12

127

0

152,4

0

152,4

23

0,375

2

-2

35

7

13,125

2,625

15,75

11.500

           

1263,075


 

Вариант №1:

Определяем  механическую работу локомотива при  электрической тяге:

 ткм.

Эксплуатационные  расходы определяют по формуле:

,

где Эдв. – расходы, пропорциональные размерам движения;

Эп.у. – расходы на содержание постоянных устройств.

,

где  – механическая работа локомотива на 1 пару поездов, ткм;

- время хода  поезда по участку туда и  обратно, ч;

 и  – стоимость единицы механической работы и одного часа эксплуатации линии;

 – коэффициент участковой  скорости:

 

 – приведенное число пар  грузовых поездов в сутки:

 пар.

 руб./год.

Расходы на содержание постоянных устройств:

,

где L – длина проектируемого участка, км;

 – число раздельных пунктов;

a, b – расходные ставки.

 руб./год.

Эксплуатационные  расходы:

 руб./год.

Вариант №2:

Определяем  механическую работу локомотива при  электрической тяге:

 ткм.

Эксплуатационные  расходы определяют по формуле:

,

где Эдв. – расходы, пропорциональные размерам движения;

Эп.у. – расходы на содержание постоянных устройств.

,

где  – механическая работа локомотива на 1 пару поездов, ткм;

- время хода  поезда по участку туда и  обратно, ч;

 и  – стоимость единицы механической работы и одного часа эксплуатации линии;

 – коэффициент участковой  скорости:

 – приведенное число пар  грузовых поездов в сутки:

 пар.

 руб./год.

Расходы на содержание постоянных устройств:

,

где L – длина проектируемого участка, км;

 – число раздельных пунктов;

a, b – расходные ставки.

 руб./год.

Эксплуатационные  расходы:

 руб./год.

 

 

 

 

8. Сравнение вариантов

         Таблица 14.

Наименование показателей   

Вариант 1 (14‰)

Вариант 2 (12‰)

Показатели трассы

   

1. Длина варианта, км

11,500

11,500

2. Длина воздушной линии, км

11,725

11,625

3. Абсолютное удлинение, км

0,225

0,125

Коэффициент развития

1,02

1,01

Количество пересекаемых водотоков, шт

3

3

Показатели плана линии

   

1. Протяжение прямых участков, км/%

7,725

4,25

2. То же кривых участков, км/%

3,775

7,25

Сумма углов поворота, град

151

177

Минимальный радиус кривой, м

1000

1200

Средний радиус кривой, м

1550

1840

Показатели профиля линии

   

1. Протяжение площадок, км/%

0

0

2. То же уклонов, км/%

100

100

3. То же руководящим уклоном

38

67

Объёмно-строительные и          экономические показатели

   

1. Объём земляных работ, тыс.  м3

781,590

489,800

2. То же на 1 км, тыс. м3/км

67,96

42,59

3. Стоимость строительства, тыс.  руб

30899.12

27360,40

4. То же на 1 км, тыс. руб/км

2686,88

2379,17

5. Эксплуатационные расходы на 10-й  год эксплуатации тыс.руб./год

1880405

2205507

6. То же на 1 ткм, руб./ткм

186,51

154,46

Информация о работе Проектирование новой железнодорожной линии