Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 14:42, курсовая работа
Формирование правильного навыка плавания возможно в том случае, если учитель в процессе обучения школьников плаванию наиболее целесообразно использует законы взаимодействия человека с водной средой. За последние годы с помощью объективных методов исследований проведены экспериментальные работы для определения эффективных путей улучшения техники и методики обучения плаванию детей и подростков. Результаты этих исследований использованы в настоящей работе.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Свойства воды…………………………………………………………………5
1.1 Техника спортивных способов плавания………………………………….5
1.2 Техника стартов……………………………………………………………13
1.3 Техника ныряния в длину и глубину……………………………………..16
2. Обучение плаванию…………………………………………………………..18
2.1Общая физическая подготовка……………………………………………...20
2.2Техническая подготовка…………………………………………………….22
Заключение………………………………...…………………………………….24
Библиографический список……………..………………………………………26
Дневник
спортсмена должен вестись
Тренер
должен контролировать и
Дневник
имеет установленную форму, но
он может быть и произвольным.
Важно не только
В дневник тренера записывается рабочий (недельный, месячный или цикловой) план тренирующихся, их результаты-ежедневное выполнение задания, данные педагогического контроля и др.
Итоговый учет—это сжатое, но конкретное изложение работы, выполненной за определенный отчетный период (полугодие, год, цикл и пр.). Итоговый учет должен охватывать и отражать все формы и содержание работы — учебно- спортивной, административной, хозяйственной и пр. При характеристике учебно- спортивной работы отражается выполнение планов по всем возрастным группам: количество проведенных занятий (сколько занятий и число часов по всем разделам программы), изменение метража преодолеваемых дистанций в зависимости от периода тренировки, месячный и годовой метраж, интенсивность выполнения упражнений и объем упражнений, выполняемых интенсивно, количество принятых стартов и результаты участия в ответственных соревнованиях, реализация плана подготовки спортсменов-разрядников, количество обученных плавать детей и пр. Анализируются причины имеющихся недостатков в работе и намечаются предложения по их устранению.
Известны три формы контроля: педагогический, врачебный и самоконтроль.
Педагогический
контроль осуществляет
Врачебный
контроль определяет состояние
здоровья и тренированности
Систематически
(по совету врача и тренера)
пловец должен проводить
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Булгакова Н. Ж. Обучение плаванию в школе. М., « Просвещение»,1974.
2. Васильев В. С. Обучение детей плаванию. М., « Физкультура и спорт»,
1973.
3. Вайцеховский С. М. Физическая подготовка пловца. М., « Физкультура и спорт», 1978.
4. Гордон
С. М. Техника спортивного