Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:54, реферат
Игра начинается со сбора фантов. Фантом может стать любой небольшой предмет (брелок, украшение, галстук, записка с именем игрока) — главное, чтобы была возможность было безошибочно определить его владельца. Можно просто кинуть по одному фанту в общую шапку, а можно сбор фантов превратить в увлекательную игру, два варианта которой приведены выше. Далее выбираются двое водящих. Один из них встает спиной к участникам игры, а второй поочередно достает фанты и показывает их всем, кроме первого водящего, каждый раз спрашивая у него: «Что сделать этому фанту?». Первый водящий должен дать каждому фанту задание (спеть, сплясать, попрыгать 10 раз на одной ножке, упасть-отжаться, позвонить в дверь соседям и угостить их конфетами, прокукарекать из-под стола — список ограничен лишь фантазией игрока).
Телеграмма
Называем какое-нибудь слово (только чтобы в нем не было букв И, Й, Ь, Ъ). Нужно за 10 мин составить телеграмму, каждое слово которой начинается одной из букв названного слова и обязательно в том же порядке. Например, предложено слово внучка. Телеграмма может быть тогда такой: "Выезжаю Новгород утренним, чайник купила. Анна". Или: "Вчера найден утерянный чемодан. Капитан Авдеев". Если за основу взять более длинное слово, то телеграммы могут получиться более занятными. Победителем объявим того, кто придумает самый остроумный текст.
Скороговорки.
Все становятся в круг и каждый по очереди
говорит скорговорку, кто собьется, дает
фант. Пройдя один круг, говорят другую
скороговорку. И так можно несколько кругов.
Победители или победитель разыгрывает
фанты. Возможные скороговорки:
• Четыре черненьких чумазеньких чертенка
чертили черными чернилами чертеж;
• Ехал Грека через реку, видит Грека в
реке рак. Сунул Грека руку в реку, рак
за руку Греку – цап!
• Во дворе трава, на траве дрова;
• Шла Саша по шоссе и сосала соску;
• Клара у Карла украла кораллы, а Карл
у Клары украл кларнет;