Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 23:23, курсовая работа
Превышения требований, ускорение темпа обучения детей, минуя промежуточные звенья программы, следует считать недопустимым, так как это вызывает непосильное напряжение организма, наносящие вред здоровью и нервно-психическому развитию детей. По этому поводу академик А.В.Запорожец предупреждает об опасной позиции сторонников так называемой искусственной акселерации, стремящихся неразумно использовать возможности маленького ребенка и путем сверхраннего, максимально форсированного обучения доводить его как можно быстрее до высоких ступеней физического и духовного развития.
Глава 1. Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста
1.1.Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста
1.2.Система физического воспитания в дошкольных учреждениях
1.3. Цель, задачи, средства физического воспитания в дошкольных учреждениях
Глава 2. Основы обучения воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания
2.1. Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
2.2. Формирование личности дошкольника в процессе занятий физическими упражнениями
2.3. Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания
3. Заключение
4. Список литературы