Основа американского профессионального спорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 00:12, реферат

Краткое описание

Прежде всего, подчеркнем, что хотя профессиональный спорт в США и продолжает оставаться составной частью американского спорта как социального института, его следует рассматривать как отдельную отрасль развлекательного бизнеса, как совокупность инкорпорированных фирм-клубов, главная задача которых состоит в извлечении прибыли. "Убежденность в том, что он прежде всего является жизненно важной составной частью бизнеса развлечений, довлеет над мнением руководителей спорта", - подчеркивает социолог Н. Айзекс.

Оглавление

Введение
Основа американского профессионального спорта
Источники дохода в профессиональном спорте США
Более подробно о главных источниках доходов
Дополнительные источники доходов
Доходы от товаров с символикой команд
Заключение
Литературные источники

Файлы: 1 файл

Источники доходов реферат ПС.docx

— 45.28 Кб (Скачать)

Остановим ваше внимание на коммерческой деятельности, связанной с продажей спортивных открыток с изображением наиболее известных профессиональных спортсменов.

По данным "Спортанг ньюс", доходы только бейсбольного отделения индустрии спортивных открыток увеличились с 25 млн дол. в 1980 г. до 500 млн дол. в 1990 г. Выпущенные 13 наборов бейсбольных открыток под названием "Команда твоей мечты" включают 893 открытки. Небывалый успех бейсбольной серии открыток дал толчок к выпуску аналогичных серий по баскетболу, американскому футболу и хоккею. Основные покупатели - дети, женщины, коллекционеры и, конечно, болельщики.

На рынке футбольных открыток доминирует компания "Про сет". Эта компания первой стала вкладывать в свои наборы открыток лотерейные билеты. Выигравший становится обладателем какого-либо приза. Кроме того, "Про сет" начисляет покупателю за каждый купленный набор открыток очки, что дает ему право, набрав определенное количество очков, получить бесплатный комплект товаров, изготовленных по лицензии НФЛ.

Популярностью среди болельщиков пользуются кольца (их имитация), которые вручаются чемпионам лиг. Это приносит довольно большой доход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, индустрия профессионального спорта в США переживает сегодня полосу своего подъема. Она пожинает "плоды", в выращивании которых на протяжении последних 30 лет без преувеличения можно сказать принимало участие все американское общество.

Профессиональный спорт - это уникальный тип бизнеса. Это развлечение со многими специфическими даже для развлечения чертами. Организованный на лиговой основе, он сталкивается с такими проблемами, которых нет ни в каком другом виде бизнеса. Повторим еще раз - профессиональные команды не конкурируют между собой в бизнесе. Они конкурируют только на поле. Если же команды начнут конкурировать между собой "изо всех сил" не только на поле, но и в сфере бизнеса, то более сильные команды приведут к финансовому краху более слабые. А это приведет и к краху самой лиги.

Профессиональный спорт в США - это любопытнейший феномен, ценности которого тесно переплелись с ценностями и идеалами американского общества. Пропагандируя в обществе идею самосовершенствования, он отражает психологию американцев и их образ жизни, в основе которого лежит коммерческое использование спорта как развлечения, как шоу-бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературные источники

1. Башкирова М.М. Гуськов С.И. Спортивно-оздоровительные клубы за рубежом. - М.: ЦООНТИ - ФиС, 1994.

2. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. - К.: Олимпийская литература, 1995.

3. Гуськов С.И. Платонов  В.Н. Профессиональный спорт. - К.: Олимпийская  литература, 2000.

4. Живанович Ж.В. Маркетинг в спорте и рекреации. - Теория и практика физической культуры. - 1991. - №1.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга (пер. с англ.). - 1990.

6. Кузин В.В. Предпринимательство  в зарубежном спорте. - М., 1993.

 

 


Информация о работе Основа американского профессионального спорта