Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 16:10, контрольная работа
Игровой метод – это метод, который исключает принуждение к учению, где идет обучение через игру и соревнование. Он вызывает у детей радость, способствует движению в обучению вперед; обеспечивает постепенное развитие волевых качеств, личной ответственности, веру в возможность преодолеть трудности. Для закомплексованных детей задание даю проще, что позволяет ученику последовательно продвигаться в учении, работать с увеличением объема усвояемого материала. Форма контроля этого метода – новый подход к успеваемости (оцениваю двигательную активность ребенка на уроке).
ВЫВОД:
В результате анализа литературы мы сделали выводы о том, что игровой и соревновательный методы являются незаменимыми в среднем ученическом возрасте в системе физического воспитания общеобразовательной школы поскольку влияет на эмоциональную сферу учащихся.
Мы выяснили,
что рациональная организация игр,
в среднем возрасте, и праздников
по физической культуре во всех возрастах,
способствует привлечению большого
количества учащихся, позволяет с
детства привить желание
Систематизировав и классифицировав спортивные игры, мы убедились, что можно определить принадлежность каждой спортивной игры к той или иной группе, обладающей сходными признаками (интенсивность, возрастной контингент и по развитию физических качеств).
Входе работы также были выбраны игры, которые помогут повысить эффективность процесса физического воспитания за счет увеличения игрового и соревновательного компонента в занятиях по физической культуре учащихся средних классов.