Игровые методы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 16:10, контрольная работа

Краткое описание

Игровой метод – это метод, который исключает принуждение к учению, где идет обучение через игру и соревнование. Он вызывает у детей радость, способствует движению в обучению вперед; обеспечивает постепенное развитие волевых качеств, личной ответственности, веру в возможность преодолеть трудности. Для закомплексованных детей задание даю проще, что позволяет ученику последовательно продвигаться в учении, работать с увеличением объема усвояемого материала. Форма контроля этого метода – новый подход к успеваемости (оцениваю двигательную активность ребенка на уроке).

Файлы: 1 файл

Ушаков - Игровые методы.pptx

— 1.15 Мб (Скачать)

ВЫВОД:

В результате анализа  литературы мы сделали выводы о том, что игровой и соревновательный методы являются незаменимыми в среднем  ученическом возрасте в системе физического воспитания общеобразовательной школы поскольку влияет на эмоциональную сферу учащихся.

Мы выяснили, что рациональная организация игр, в среднем возрасте, и праздников по физической культуре во всех возрастах, способствует привлечению большого количества учащихся, позволяет с  детства привить желание заниматься физической культурой и спортом, проявить себя ученику с практически  любым уровнем физической подготовки.

Систематизировав  и классифицировав спортивные игры, мы убедились, что можно определить принадлежность каждой спортивной игры к той или иной группе, обладающей сходными признаками (интенсивность, возрастной контингент и по развитию физических качеств).

Входе работы также  были выбраны игры, которые помогут  повысить эффективность процесса физического  воспитания за счет увеличения игрового и соревновательного компонента в занятиях по физической культуре учащихся средних классов.


Информация о работе Игровые методы