Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – Формирование у детей осознанной потребности в освоении ценностей здоровья, физической культуры и спорта.
Задачи исследования:
1. Обеспечить нормальное физическое развитие, охрану и укрепление здоровья ребенка;
2. Постепенно закаливать организм и повышать его сопротивляемость влиянием внешней среды;
3. Развивать умение выполнять основные движения, а в дальнейшем формировать основные двигательные навыки (в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании); постепенно развивать ловкость, согласованность движений;
4. Путем различных коллективных действий содействовать воспитанию активности, самостоятельности, дисциплинированности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………..6
1.1.Понятие и предмет «Физическое воспитание детей
дошкольного возраста…………………………………………..6
1.2.Система физического воспитания детей дошкольного
возраста…………………………………………………………. 7
1.3.Морфо - функциональные и двигательные особенности
детей дошкольного возраста…………………………………... 8
1.4.Особенности развития двигательных возможностей
детей дошкольного возраста…………………………………. 11
ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………….13
2.1.Содержание физического воспитания………………………..13
2.2.Упражнения в основных видах движений…………………...14
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 153.50 Кб (Скачать)

3. Адашкявичене  Э. Й. Спортивные игры и упражнения  в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1992. – 152 с.

4. Андриянова  Е. Ю. Развитие выносливости  в дошкольном возрасте // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2001.- № 3– с.55.

5. Апанасенко  Г. Л., Попова Л. А. Медицинская  валеология / Серия «Гиппократ». Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 248 с.

6. Бальсевич  В. К. Здоровье в движении. –  М.: Советский спорт, 1988. – 48 с., ил.

7. Бальсевич  В. К. Онтокинезиология человека. – М.: Теория и прак-тика физической культуры, 2000. – 275 с., ил.

8. Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 264 с.

9. Ефименко Н. Н. Материалы к оригинальной авторской программе «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста». – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. – 256с., ил.

10. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология ХХI века. / Авторы-составители Антонов Ю. Е., Кузнецова М. Н., Саулина Т. Ф. – М.: АРКТИ, 2000. – 88 с.

11. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 208 с.

12. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников ДОУ. / Сост. О. А. Соломенникова. – 2-е изд., испр. и доп. М.: АРКТИ, 2002. – 112 с.

13. Рунова М. Особенности организации занятий по физической культуре // Дошкольное воспитание.-2003. - №9. – 42-52., №10.- с. 56-63.

14. Солодков А. С., Есина Е. М. Физическое и функциональное развитие детей дошкольного возраста Санкт-Петербурга // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1999, - № 1-2. – с. 12-15.

15. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Уч. пос. для студ. Высш. Пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 308 с.

Информация о работе Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет