Электрический ток в различных средах

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель: целью курсовой работы является разработка методики изучения темы «Электрический ток в различных средах».
Задачи: поставленная цель реализуется решением следующих задач:
– рассмотреть роль информационных технологий в образовании;
– рассмотреть роль информационных технологий на уроках физики;

Файлы: 1 файл

Введени1.docxмоя курс.docсдатььь.doc

— 938.50 Кб (Скачать)

       Г)  Нет правильного ответа.

12. Первый закон Фарадея  гласит: … 

       А)  Электрохимические эквиваленты  веществ прямо пропорциональны  их химическим эквивалентам.

       Б)  Масса вещества, выделившегося на  электроде,  обратно прямо пропорциональна заряду, прошедшему через электролит.

       В) Масса вещества, выделившегося на  электроде, прямо  пропорциональна  заряду, прошедшему  через электролит.

       Г)  Нет правильного ответа.

13. Выделение вещества  на электродах, находящихся в растворе, называется …

       А)  Проводимостью.

       Б)  Электролитической диссоциацией.

       В)  Рекомбинацией.

       Г) Электролизом.

14. Электролитическая  диссоциация –  это процесс распада  молекул растворенного  вещества на …

      А) Ионы под действием молекул воды.

       Б)  Ионы под действием молекул  водорода.

       В)  Протоны под действием молекул  воды.

       Г) Нейтроны под действием молекул воды.

15. Для покрытия цинком  металлических изделий  в электролитическую  ванну помещен  цинковый электрод  массой  кг. Какой заряд должен пройти через ванну, чтобы электрод полностью израсходовался? Электрохимический эквивалент цинка кг/Кл.

       А)  Кл.

       Б) Кл.

       В)  Кл.

       Г) Кл.

Итоговый  тест на тему «Электрический ток в различных средах»

Вариант 2

1. Доноры – это  атомы,  …

       А)  забирающие «лишние» электроны  из кристаллов полупроводника;

       Б) поставляющие «лишние» электроны в кристаллы полупроводника;

       В)  поставляющие «лишние» ионы в  кристаллы полупроводника;

       Г)  Забирающие «лишние» ионы из  кристаллов полупроводника.

2. Разряд, протекающий при наличии внешнего стимулятора, называется …

        А) самостоятельным;

        Б)  коронным;

        В) искровым;

        Г) несамостоятельным.

3. Чему равен электрохимический эквивалент вещества, если известно, что масса вещества, выделившегося на электроде, равна 5 г, а заряд, прошедший через электролит,  равен заряду электрона?

   А) 3,1 10 .  

    Б)  3,1 .   

    В) 8 .  

    Г) Нет правильного ответа.

4.  При электролитической диссоциации в растворе электролита присутствуют…

      А) Молекулы.

      Б)  Ионы.

      В)  Гидратированные ионы.  

      Г)  Нет правильного ответа.

5. Какая проводимость наблюдается в жидкостях…

         А)  электронная. 
         Б) ионная. 
         В) электронно-ионная.

       Г) Нет правильного ответа.

6. Чем отличается проводимость электролитов от проводимости в металлах…

        А) ни чем, 
        Б) в электролитах ионы, в металлах ионы и электроны. 
        В) в электролитах – ионы, в металлах – электроны.

      Г) Нет правильного  ответа.

7. Каким ученым связано  развитие гальванотехники…

      А) М.Фарадей. 
      Б) Б.Якоби. 
      В) С.Аррениус.

      Г) Р.Броун

8. Чистый полупроводник  обладает…

      А) В основном дырочной проводимостью. 
    Б) В основном электронной проводимостью. 
    В) Электронно-дырочной проводимостью.

     Г)  Среди  ответов А-В нет верного.

9. Элементы транзистора  называются…

    А) База, коллектор, эмиттер.  
    Б) База, эмиттер, основание.  
    В) Коллектор, база, основание.

     Г)  Нет правильного ответа.

10. Электрический ток  в вакууме - это  движение…

    А) Электронов.  
    Б) Дырок.

     В) Ионов.

     Г) Электронов  и ионов.

11. Термоэлектронная  эмиссия- это…

    А) испускание электронов веществом при прохождении по нему тока. 
    Б) нагревание вещества электрическим током;

      В) испускание  электронов веществом  при нагревании;

     Г)  возникновение тока в веществе  при нагревании.

12. На каком рисунке  дано схематическое  изображение вакуумного диода… 

13. Кинескоп телевизора - это…

      А) вакуумный диод;   

    Б) электронно-лучевая  трубка;

    В) полупроводник;

    Г) Нет правильного ответа.

14. Электрический ток  в газах обусловлен  упорядоченным движением…

      А) только электронов;

    Б) только отрицательных ионов;

    В) только положительных ионов;

    Г) отрицательных и положительных ионов, электронов.

15. Что представляют собой положительные и отрицательные ионы?

       А)  Положительные  ионы  не  имеют  зарядов,  а  отрицательные — имеют.

       Б)  Положительные ионы имеют недостаток электронов, а отрицательные — избыток.

       В) Положительные   ионы   имеют    избыток   электронов, а отрицательные  — недостаток.

       Г)  Правильного ответа нет. 
     
     
     
     
     
     

Заключение

  НИТ широко используются в школе учителями  как для подготовки к уроку, так и в его проведении, они значительно облегчают работу учителя, из этого можно сделать вывод, что они занимают центральное место в электронном пространстве учителя. НИТ могут пользоваться все участники образовательного процесса: учителя при подготовки и видении занятий, учащиеся на уроках и при самостоятельных занятиях, методисты, разработчики учебно – методических материалов, работники органов управления образованием, родители.

  В данной курсовой работе была разработана  методика изучения темы «Электрический ток в различных средах» с помощью компьютера (НИТ). Подводя итог можно сделать ряд выводов:

  Разработанная в данной курсовой  методика изучения темы «Электрический ток в различных  средах» с помощью компьютера позволяет : индивидуализировать учебный процесс по содержанию, объему и темпам усвоения учебного материала, активизировать учащихся при усвоении учебной информации, повысить эффективность использования учебного времени, изменить характер труда преподавателя, повысить эффективность занятий, способствует развитию интереса учащихся к предмету, повышает эффективность их самостоятельной работы и учебного процесса в целом. Позволяет решить задачи индивидуализации и дифференциации процесса обучения, значительно расширяет круг учебных задач, которые могут быть включены в содержание образования за счет использования вычислительных, моделирующих и других возможностей компьютера.

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

  1. Мякишев Г.Я. Физика. Электродинамика. 10-11кл.  (Для углубленного изучения) М: Дрофа, 2000.
  2. Методика проведения физики в 8-10 классах средней школы / под ред. В.П.Орехова, А.В. Усовой. М: Просвещение,1980.
  3. Современный урок физики в средней школе / под ред. В.Г. Разумовского, Л.С. Хижняовой. М: Просвещение, 1983.
  4. Бугаев А.И.  Методика преподавания физики в средней школе. Теоретические основы. М: Просвещение, 1981.
  5. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе. Ч.1.,Ч.2. / под ред. А.А. Покровского. М: Просвещение, 1978.
  6. Рымкевич А.П. сборник задач по физике. 10-11 класс. М: Дрофа, 2000.
  7. Кудрявцев П.С.  курс истории физики, М: Просвещение, 1975.
  8. Информационно – коммуникационные технологии в образовании А.И. Яковлев

http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0

  1. Методология разработки компьютерного учебного пособия 

    http://www.e-joe.ru/sod/98/2_98/st014.html

  1. НИТ  в современной системе средств обучения

    http://www.universitys.ru/j/images/stories/nir/4/chydinsky2.pdf

  1. Информационные технологии в образовании

    http://www.bestreferat.ru/referat-53267.html 
     
     
     

Информация о работе Электрический ток в различных средах