Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 00:14, курсовая работа
В соответствии с положениями НК РФ к специальным налоговым режимам могут быть отнесены:
-упрошенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства;
-система налогообложения в свободных экономических зонах;
-система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях;
-система налогообложения при выполнении договоров концессии;
-система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции;
-система налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
(единый сельскохозяйственный налог) 5 Глава II Упрощенная система налогообложения 13
Глава III Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности 19
Глава IV Система налогообложения при выполнении соглашения о разделе продукции 28
ГЛАВА V СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-определения части
произведенной продукции,
-раздела между
государством и инвестором
-передачи инвестором
государству принадлежащей ему
в соответствии с условиями
соглашения части
-получения инвестором
произведенной продукции,
В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции» в отдельных случаях раздел произведенной продукции между государством и инвестором в соответствии с соглашением может осуществляться в ином порядке, чем в том, который установлен в п. 1 ст. 8 указанного Закона[13]. При этом соглашение должно предусматривать условия и порядок:
-определения общего объема произведенной продукции и ее стоимости;
-раздела между
государством и инвестором
-передачи государству
принадлежащей ему в
-получения инвестором
части произведенной продукции,
Заключение соглашения в соответствии с указанными условиями и порядком раздела продукции должно быть предусмотрено условиями аукциона.
Соглашение может
предусматривать только один способ
раздела продукции. Соглашение не может
предусматривать переход с одного способа
раздела продукции на другой, а также замену
одного способа раздела продукции на другой.
4.3. Налогоплательщики
и плательщики сборов при
Налогоплательщиками
и плательщиками сборов, уплачиваемых
при применении специального
налогового режима, установленного
гл. 26.4 НК РФ, признаются организации,
являющиеся инвесторами
Налогоплательщик
вправе поручить исполнение своих обязанностей
связанных с применением
4.4. Особенности уплаты
налога на добавленную
При выполнении соглашений НДС уплачивается в соответствии с
главой 21 НК РФ с учетом
следующих особенностей. При выполнении
соглашений применяется налоговая
ставка, действующая в соответствующем
налоговом периоде в
В случае, если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов при выполнении работ по соглашению превышает общую сумму налога, исчисленную по товарам (работам, услугам), реализованным (переданным, выполненным, оказанным) в отчетном (налоговом) периоде (в том числе при отсутствии указанной реализации), полученная разница подлежит возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику. В случае несоблюдения установленных НК РФ сроков возмещен—. (возврата) суммы, подлежащие возврату налогоплательщику, увеличиваются исходя из 1/360 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки (при ведении учета в валюте Российской Федерации) или 1/360 ставки ЛИБОР, действующей в соответствующем периоде, за каждый день просрочки (при ведении учета в иностранной валюте)
Не подлежат налогообложению НДС (освобождаются от налогообложения);
· передача на безвозмездной основе имущества, необходимого для выполнения работ по соглашению, между инвестором по соглашении» и оператором соглашения в соответствии с программой работ и сметой расходов, которые утверждены в установленном соглашением поряди)
· передача организацией, являющейся участником не имеющей статуса юридического лица объединения организаций, выступающего в качестве инвестора в соглашении, другим участникам такого объединения соответствующей доли произведенной продукции, полученное инвестором по условиям соглашения;
· передача налогоплательщиком
в собственность государства вновь созданного
или приобретенного налогоплательщиком имущества,
использованного для выполнения работ
по соглашению и подлежащего передаче
государству в соответствии с условиями
соглашения.
4.5. Особенности представления
налоговых деклараций
По уплачиваемым налогам налогоплательщик представляет в налоговые органы по местонахождению участка недр, предоставленного в пользование на условиях соглашения, налоговые декларации по каждому налогу, по каждому соглашению отдельно от другой деятельности. Если участок недр, предоставляемый в пользование на условиях соглашения, расположен на континентальном шельфе РФ и (или) в пределах исключительной экономической зоны РФ, налогоплательщик представляет налоговые декларации в налоговые органы по его местонахождению. Формы налоговых деклараций и порядок их заполнения утверждаются Минфином России.
Налогоплательщик ежегодно в срок не позднее 31 декабря года предшествующего планируемому, представляет в налоговые органа программу работ и смету расходов по соглашению на следующий год, утвержденные в порядке, установленном соглашением. По вновь введенным соглашениям в срок до начала работ налогоплательщик представляет в налоговые органы программу работ и смету расходов по соглашению на текущий год, утвержденные в порядке, установленном соглашением.
В случае внесения изменений
и (или) дополнений в программу работ
и смету расходов налогоплательщик
обязан представить указанные
4.6. Особенности проведения
выездных налоговых проверок
Выездной налоговой
проверкой, может быть охвачен любой период в течение
срока действия соглашения, начиная с
года вступления соглашения в силу. Для
целей налогового контроля инвестор по
соглашению илиоператор соглашения обязан
хранить первичные документы, связанны
с исчислением и уплатой налогов, в течение
всего срока действия соглашения. Выездная
налоговая проверка инвестора по соглашению
или оператора соглашения в связи с деятельностью
по соглашению не может продолжаться более
шести месяцев. При проведении выездных
проверок организаций, имеющих филиалы
и представительства, срок проведения
проверки увеличивается на один месяц
для проведения проверки каждого филиала
и представительства.
ГЛАВА V СИСТЕМА
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-
Система налогообложения
в закрытых административно-
Закрытым административно-
ЗАТО является административно-
Перечень зон воздействия, их границы, режим землепользования, экологические мероприятия, социальные гарантии и компенсации гражданам, проживающим на этих территориях, определяются в соответствии с положением, утверждаемым Правительством РФ.
ЗАТО находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам:
· установления административной подчиненности, границ указанного образования и земель, отводимых предприятиям и (или) объектам.
· определения полномочий органов государственной власти субъектов РФ в отношении указанного образования;
· обеспечения особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка и обеспечение противопожарной безопасности.
Решения по указанным
вопросам принимаются Правительством РФ
Федеральные законы, законы и иные нормативные
правовые акты субъектов РФ, а также нормативные
правовые, акты органов местного самоуправления
действуют в отношении ЗАТО с учетом особенностей
устанавливаемых Законом РФ «О закрытом
административно-
Права граждан, проживающих или работающих в ЗАТО, не могут быть ограничены иначе как на основании законодательства РФ.
Решение о создании (упразднении) ЗАТО принимается Президентов РФ. Предложение о создании (упразднении) ЗАТО вносится Правительством РФ.
Предложения об установлении
административной подчиненности об
определении границ и об отводе земель
создаваемого (упраздняемого) ЗАТО вносятся
Правительством РФ по согласованию с
органами государственной власти субъектов
РФ, в ведении которых находите
соответствующие территории. При принятии
решения об упразднении, ЗАТО с учетом
предложений соответствующих органов
государственной власти, органов местного
самоуправления определяются этапность
и сроки снятия особого режима безопасного
функционирования предприятий и (или)
объектов, включающего специальные условия
проживания граждан, а также изменения
административно-
Формирование бюджета ЗАТО осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ, с учетом следующих особенностей
· в доходы бюджета ЗАТО зачисляются все налоги и другие поступления с его территории (действие нормы приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г. в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря № 186-ФЗ);
Информация о работе Система налогообложения при выполнении соглашения о разделе продукции