Управление ассортиментом с позиции рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 12:12, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, услуги и т.п.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Ассортимент. Формирование ассортиментом …………………...…. 5
1.1 Понятие и классификация ассортимента ………………………… 5
1.2 Номенклатура и товарный ассортимент …………………….…… 9
1.3 Ассортиментная концепция ………………………………………. 10
1.4 Структура ассортимента …………………………………………... 11
1.5 Прогноз и планирование …………………………………………... 12
Глава 2. Управление ассортиментом ………………………………………….. 14
2.1 Общие положения ………………………………………………….. 14
2.2 Основные направления в области формирования ассортимента .. 17
2.3 Изъятие неэффективных товаров ……………………………….… 20
2.4 Конкурентоспособность и качество товара …………………….…21
Заключение ……………………………………………………………………… 26
Библиографический список…..………………………………………….…… 27

Файлы: 1 файл

Фин.Мен.Шипунова.doc

— 144.00 Кб (Скачать)

 

Библиографический список

  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
  2. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент : учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
  3. Маркетинг: общий курс : пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / пд. Ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
  4. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под.ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
  5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 768 с.
  6. Арутюнов Ю.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Изд-во КНОРУС, 2005. – 312с.
  7. Белолипецкий В.Г. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2006. – 448с.
  8. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2005. – 336с.
  9. Карасева И.М., Ревякина М.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: изд-во Омега-Л, 2006. – 335с.
  10. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 1016с.
  11. Миронов М.Г. Финансовый менеджмент: Справочник руководителя. М.: Гросс Медиа, 2004. – 144с.
  12. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник для вузов / Стоянова Е.С., Крылова Т.Б., Балабанов И.Т. и др.; Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд. Перераб. и доп. – М.: Перспектива. 2003. – 656с.
  13. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 527с.
  14. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. А.М. Ковалевой. М.: ИНФРА-М, 2004. – 284с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

       

 

 

       

1 Маркетинг: общий курс: пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / пд. Ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006.-151 с.

 


Информация о работе Управление ассортиментом с позиции рынка