Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 12:12, курсовая работа
Краткое описание
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, услуги и т.п. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Ассортимент. Формирование ассортиментом …………………...…. 5 1.1 Понятие и классификация ассортимента ………………………… 5 1.2 Номенклатура и товарный ассортимент …………………….…… 9 1.3 Ассортиментная концепция ………………………………………. 10 1.4 Структура ассортимента …………………………………………... 11 1.5 Прогноз и планирование …………………………………………... 12 Глава 2. Управление ассортиментом ………………………………………….. 14 2.1 Общие положения ………………………………………………….. 14 2.2 Основные направления в области формирования ассортимента .. 17 2.3 Изъятие неэффективных товаров ……………………………….… 20 2.4 Конкурентоспособность и качество товара …………………….…21 Заключение ……………………………………………………………………… 26 Библиографический список…..………………………………………….…… 27
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент : учебное пособие / А.Н. Гаврилова,
Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев.
– М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
Маркетинг: общий курс : пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / пд. Ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под.ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.
– М.: Финансы и статистика, 2005. – 768 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник для вузов / Стоянова Е.С., Крылова Т.Б., Балабанов И.Т. и др.; Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд. Перераб. и доп. – М.: Перспектива. 2003. – 656с.
Финансовый менеджмент: Учебник для вузов
/ Под ред. Г.Б. Поляка. 2-е изд., перераб.
и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 527с.
Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. А.М. Ковалевой. М.: ИНФРА-М, 2004. – 284с.
1 Маркетинг: общий курс: пособие для студентов
вузов, обучающихся по направлению 521600
«Экономика» / пд. Ред. Н.Я. Колюжновой,
А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006.-151
с.