Методы исследования объема производства и реализации продукции на примере предприятия ООО « Мебель»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 16:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель анализа производства и реализации продукции состоит в выявлении наиболее эффективных путей увеличена объема выпуска продукции и улучшения ее качества, в изыскании внутренних резервов роста объема производства.
Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции……………………………………………………………….…………5
1.1 Задачи и источники анализа производства и реализации продукции……………….………………………………………………..……….5
1.2 Основные направления анализа ассортимента и структуры продукции………………………………………………………………..….…….7
1.3 Методика анализа качества произведенной продукции и потерь от брака………………………………………………………………………….…...10
1.4 Методика анализа ритмичности производства……………….….….14
Глава 2. Методы исследования объема производства и реализации продукции на примере предприятия ООО « Мебель» ………………….…....18
2.1 Анализ динамики и выполнения плана по производству
продукции…………………………………………………………….…..18
2.2 Анализ структуры производства и ритмичности работы предприятия………………………………………………………………….…..20
2.3 Анализ отгрузки и реализации продукции……………………….…22
2.4 Предложения по увеличению производства и реализации
продукции………………………………………….……………………..24
Заключение…………………………………………………………..……27
Список используемой литературы………………………………….……30