Динамика производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 11:20, курсовая работа

Краткое описание

По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы проанализировать методику объема производства и реализации продукции.
Цель, поставленная перед нами – это изучить анализ динамики производства и реализации продукции, а также факторы увеличения объема производства.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Методика анализа объёма производства и реализации
Продукции…………………………………………………………………………4
1.1. Экономическое содержание и значение анализа объема
производства и реализации продукции………………………………………….4
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции………………..7
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции………………...9
1.4. Методика анализа качества произведенной продукции………………….12
1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия……………………15
ГЛАВА II. Факторы и резервы объема производства и реализации
Продукции………………………………………………………………………..18
2.1. Факторы увеличения объёма производства и реализации
Продукции………………………………………………………………………..18
2.2. Резервы увеличения производства и реализации продукции……………21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………27

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИИ.doc

— 173.50 Кб (Скачать)

1.      Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа, Москва: «Финансы и статистика», 2007.

2.      Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2006.

3.      Ковалев В.В. Волкова О.Н. «Анализ хозяйственной деятельности», Москва: ПБОЮЛ, 2006.

4.      «Организация, планирование и управление деятельностью промышленных предприятий», - Под ред. Каменицера С.Е., Русинова Ф.Ф., Москва: «Высшая школа», 2007.

5.      Сергеев И.В. «Экономика предприятия», Москва: «Финансы и статистика», 2007.

 



Информация о работе Динамика производства и реализации продукции